Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:12, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы стратегически верно разработать потенциально перспективный туристический продукт в Анапу, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.
Введение……………………………………………………………………………..5 1 Понятие и структура туристского продукта………………………………….....7
1.1 Понятие продукта……………………………………………………………….7
1.2 Структура турпродукта………………………………………………………..10
2 Стратегия разработки туристского продукта…………………………………..14
2.1 Стадии разработки туристского продукта……………………………………14
2.2 Обеспечение качества туристского продукта………………………………...17
2.3Формирование цены продукта…………………………………………………20
3 Разработка туристского продукта в Анапу……………………………………..25
3.1Общие сведения об Анапе……………………………………………...............25
3.2 Калькуляция тура………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………...32
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
Следует также отметить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.
Список использованных источников