Стратегия разработки турпродукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы стратегически верно разработать потенциально перспективный туристический продукт в Анапу, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..5 1 Понятие и структура туристского продукта………………………………….....7
1.1 Понятие продукта……………………………………………………………….7
1.2 Структура турпродукта………………………………………………………..10
2 Стратегия разработки туристского продукта…………………………………..14
2.1 Стадии разработки туристского продукта……………………………………14
2.2 Обеспечение качества туристского продукта………………………………...17
2.3Формирование цены продукта…………………………………………………20
3 Разработка туристского продукта в Анапу……………………………………..25
3.1Общие сведения об Анапе……………………………………………...............25
3.2 Калькуляция тура………………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………...32

Работа содержит 1 файл

Курсовик по стратег.мен..docx

— 62.00 Кб (Скачать)

     Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

     Следует также отметить, что многие клиенты  судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

Список  использованных источников

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2007
  3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2002
  4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2008
  5. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001
  6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005
  7. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 2009
  8. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004
  9. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». – М: РМАТ, 2007
  10. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2004
  11. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2008
  12. Козырев В.М. «Основы современной экономики» – М. Финансы и статистика, 2006г.
  13. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2000
  14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007

Информация о работе Стратегия разработки турпродукта