Совершенствования маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 04:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели в исследовании поставлены следующие задачи:
- выявить теоретические и методические основы изучения маркетинговой деятельности;
- рассмотреть роль и место агентства в системе ЗАО «Интертур Люкс»;
- дать экономическую характеристику туристической фирмы;
- исследовать маркетинговых подходов в деятельности предприятия;
- разработать проект по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Интертур Люкс» и дать экономическое обоснование.

Работа содержит 1 файл

диплом 2.doc

— 632.50 Кб (Скачать)

    Главными  конкурентами туристической фирмы  «Интертур Люкс» в области  продвижения услуг являются все  туристические фирмы Якутска, так  как эта фирма малоизвестна в Якутске. Самыми востребованными по анализу экспертов Министерства предпринимательства являются Хикари, Ленатурфлот, «Саха - тур»,

3. Нами  дана экономическая характеристика  предприятия ООО «Интертур Люкс».

    За  восемь месяцев работы, с июня ООО «Интертур Люкс» продала 45 турпакетов на сумму 1 922250 тысяч  рублей и реализовала  868 билетов на общую сумму 12 606500 рублей. 10% полученных от ЗАО «Интертур Люкс» от реализации турпакетов и авиабилетов составили – 1 452875 рублей. Из этих денег большая часть идет на заработную плату работникам. Среднемесячная зарплата составляет 42 000 рублей.  Ежемесячная сумма постоянных издержек и переменных издержек составляет  64 500 рублей. Издержки за 8 месяцев работы составили 516 000 рублей.После выплаты всех издержек у ООО «Интертур Люкс» остается 9 36875 рублей (1 452875 – 516 000= 9 36875 рублей). После выплаты налогов прибыль у предприятия прибыль составила 533132 тыс. рублей.

4. Нами  рассмотрено использование маркетинговых  подходов в управлении туристической фирмой и разработан проект совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Интертур Люкс».

    Исследование  показало, что в настоящее время маркетинговая деятельность в туристической фирме ООО «Интертур Люкс» не в полной мере использует принцип системности и согласованности всех работников фирмы, вследствие чего снижена эффективность ее работы. По проекту для совершенствования маркетинговой деятельности предусмотрено проведение таких работ как сегментация рынка, продвижение услуг, стабильная ценовая политика, стимулирование клиентов (лотереи, призы). И как результат этой деятельности сокращение расходов заработной платы и повышение продажи за счет расширения потребительского рынка на 15-20%. Экономический эффект от предложенного проекта за 8 месяцев составит 414452, 75 тыс. рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О защите прав потребителей: Федеральный закон Российской Федерации «Об основах деятельности в Российской Федерации» от 24.11.92 г. N 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ.- 1992.- (N 49).

2. Конституция    Российской    Федерации.    Принята    всенародным голосованием 12 декабря 1993 года //7 Российская газета, 1993. 25 декабря.

3. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября   1994   года  (в   редакции  от   10   января   2006   года)  //     Собрание законодательства   Российской   Федерации.   -    1994.   -   №32.   -   Ст.3301; Российская газета. - 2006. - 17 января. - с.4.

4.Федеральный Закон РФ «Об основах деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96г. N 132-ФЗ // Собрание законодательства  РФ.- 1996.- (N 49).

5.Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в   Российской   Федерации» от 14.10.1996г. № 132-ФЗ// Собрание законодательства   РФ.- 1996.

6.Программа «Развитие внутреннего и международного туризма на  период 1996-2005 гг.».- Якутск, 1996 // Текст документа официально опубликован не был. Правовая система «ГАРАНТ».

7. Указ Президента Республики Саха (Якутия) «О мерах по          дальнейшему развитию малого предпринимательства и ремесленничества в Республике Саха (Якутия)» №801 от 30 июня 1999 года // Текст документа официально опубликован не был.

8.Закон Республики Саха (Якутия) «О туризме и туристской   деятельности  в Республике Саха (Якутия)» от 29 декабря 199года, З№60-11// Текст  документа официально опубликован не  был. Правовая система  «ГАРАНТ».

9.Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от     20.11.2003 № 718  «О Концепции развития туризма в Республике Саха (Якутия)» // Текст документа официально опубликован не был. Правовая система «ГАРАНТ».

10.Программа «Развитие туризма в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 гг.» // Текст документа официально опубликован не был. Правовая система «ГАРАНТ».  

11.Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от   27.02.2003г.№96 «Об утверждении порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)» // Текст документа официально опубликован не был. Правовая система «ГАРАНТ».

12.Федерации Комментарий к Трудовому Кодексу Российской / Ю.Н.Коршунов,  Т.Ю.Коршунова, М.И.Кучма, Б.А.Шеломов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2003, - 159 с.

13. Программа «Развитие предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг в Республике Саха (Якутия) на 2003-2006 годы» //   Текст документа официально опубликован не был. Правовая Система «ГАРАНТ».

14. Государственная целевая Программа «Развитие туризма в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 гг.» // Текст документа   официально опубликован не был. Правовая система «ГАРАНТ».

15. Азоев  Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / Г.Л. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – М.: Аспект – Пресс, 2003. – 259 с.

16. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. Учеб. пособие. / В.И. Азар– М.: Аспект – Пресс, 2003. -  205 с.

17. Армстронг Г. Введение в маркетинг. 8-е изд. / Г. Армстронг Г., Ф. Котлер— М.: Вильямс, 2007. — С. 832.

18. Балабанов  И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие./ И.Т.Балабанов, А.И.  Балабанов - М: Финансы и статистика, 2001. – 176.

19. Биржаков М.Б. Введение в туризм. / М.Б. Биржаков – СПб.: Герда, 2003. – 132 с.

20. Власов А.А. Туризм. Учебное пособие. / А.А. Власов - М.: Проспект, 2007. – 296 с.

21.Бутко  И.И. Маркетинг в туризме. / И.И.  Бутко, В.А. Ситников, Ситников  Е.А.  - М.: Наука – Спектр, 2009. –  416.

22.Голдратт. Э. Критическая цепь. Применение ТОС в управлении проектами.  / Э. Голдратт. – Киев:  НіД , 2009, - 264с.

23.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. / Е.П.Голубков - М.: Финансы и статистика, 2008. – 249 с.

24.Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин - М.: Гардарики, 2003. – 391 с.

25.Данные  ООО «Интертур Люкс».

26.Демченко  Е.В. Маркетинг услуг. / Е.В. Демченко. – Мн.: БГЭУ, 2002. 161 с.

27.Дихтль  Е.  Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. с нем. А.М. Макарова. / Е. Дихтль, Х. Хершген   - М.: Высшая школа, 2005. – 249 с.

28.Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. – 496 с.

29.Кириллова  А.Т. Маркетинг в туризме. / А.Т. Кириллова. Л.А. Волкова - СПб.: Нева, 2006. – 269 с.

30.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности./ В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 403 с.

31.Ковалев  А. И. Маркетинговый анализ. / А.И.Ковалев, В.В. Войленко - М.: Герда,  2006. – 248 с.

32.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз – М.:ЮНИТИ, 2008, - 358 с.

33.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг./  Жан Жак Ламбен - С-Пб.: Нева, 2006. – 259 с.

34.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / О.Т. Лебедев  - СПб: Нева, 2007. – 274 с..

35.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: ЭКМОС, 2008. – 329 с.

36.Маркетинг:  Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корялогов, С.А. Красильников. / Романова А.Н.. - М.:  ЮНИТИ, 2006. – 328 с.

37.Маркова  В.Д. Маркетинг услуг. / В.Д. Маркова  – М.: Финансы и статистика, 2003. – 236 с.

38.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. /Р. Моррис - М.: ЮНИТИ, 2006. – 257 с.

39.Папирян  Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма.  / Г.А. Папирян – М.: Экономика, 2006. – 342 с.

40.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. / Г.А. Папирян – М.: Экономика,  2000 . – 318 с.

41.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. / В. Сапрунова В. - М.: Финансы и экономика, 2002. – 316 с.

42.Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. - М.-Спб.: Герда, 2007. – 327 с.

43.Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта./ А.Яновский // Маркетинг. 2008. № 4. - С.60-65. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

Устав ООО  «Интертур Люкс».

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Общество с ограниченной ответственностью «Интертур Люкс»,  именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.98 г.
    2. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
    3. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Интертур Люкс», сокращенное фирменное наименование ООО «Интертур Люкс». Наименование на иностранном языке: INTERTOUR LUX.
    4. Учредителями общества являются:

Гражданка Российской Федерации Ильченко Елена Валентиновна (паспорт 98 04 928299 выдан 3 Городским Отделом Милиции г.Якутска 04.07.2005г., проживающая по адресу г.Якутск, ул.Чайковского 111/1 кв. 4);

Гражданка Российской Федерации Бугай Татьяна  Николаевна (паспорт 03 99 130446 выдан Каневским РОВД Краснодарского края 18.08.1999 г., проживающая по адресу г. Якутск, ул. Дзержинского д. 22/2 кв. 36).

1.5. Общество  является коммерческой организацией.

1.6. Общество  вправе в установленном порядке  открывать банковские счета на  территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

1.7. Общество  является собственником принадлежащего  ему  имущества и денежных  средств и отвечает по своим  обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные  законом и учредительными документами  Общества обязательственные права по отношению к Обществу. Общество имеет самостоятельный баланс. 

1.8. Участники  отвечают по обязательствам Общества  в пределах своих вкладов в  уставной капитал.

1.9. Российская  Федерация, субъекты РФ и муниципальные  образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ субъектов РФ и муниципальных образований.

1.10. Принятие  новых участников в состав  Общества осуществляется по решению  Общего собрания участников.

1.11. Взаимоотношения  Общества и Учредителей определяются  Учредительным Договором и настоящим  Уставом.

1.12.  Адрес места нахождения Общества: 677000 РФ, Республика Саха (Якутия), г.  Якутск, ул. Кирова 18 блок «В», оф. 103.

1.13. Почтовый  адрес: 677000 РФ, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова 18 блок «В», оф. 103. 

  1. ЦЕЛИ И  ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
    2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.

Предметом деятельности Общества являются:

-осуществление деятельности по продаже и бронированию пассажирских и грузовых перевозок, консолидации грузов;

- осуществление деятельности по продаже и бронированию туристических услуг;

- деятельность посредника (финансового брокера) на рынке ценных бумаг – выполнение посреднических (агентских) функций при купле – продаже ценных бумаг за счет и по поручению клиентов на основании договоров комиссий или поручения.

Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности