Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:49, курсовая работа
Цель работы – анализ и совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля, осуществляющийся через выполнение следующих задач:
изучение функционирования отеля в современных условиях;
выявление соответствия сервиса потребностям и ожиданиям гостей;
изучение технологии и организации гостиничной услуги «room-service»;
разработка рекомендации по повышению производительности и качества гостиничной услуги.
Введение 3
1. Общая характеристика отеля 5
2. Соответствие сервиса потребностям и ожиданиям гостей 7
3. Анализ технологического процесса гостиничной услуги 13
3.1. Описание рабочего места 13
3.2. Содержание работы 19
3.3. Анализ рабочего времени 25
4. Рекомендации по совершенствованию процесса гостиничной услуги 30
Заключение 34
Список литературы 36
Основным преимуществом этих мероприятий является увеличение числа постояльцев гостиницы за счет повышения качества и объема предоставляемых услуг и, как следствие, повышение прибыльности в целом.
Внедрение проектных мероприятий, основанных на повышении организации услуг будет способствовать росту конкурентных преимуществ предприятия, что позволит значительно повысить уровень конкурентоспособности отеля в жестких современных условиях насыщенного гостиничного рынка Екатеринбурга. Также этому способствует создание стабильной базы постоянных клиентов и ее удержание, благодаря завоеванию их доверия за счет качества предоставляемых услуг, индивидуального подхода к каждому гостю, отслеживание современных тенденций развития гостиничного бизнеса.
Гостиничный
бизнес, несмотря на различные непрофильные
внешние факторы (изменчивая мода, популярность
или место расположения), влияющие на его
успешность, подчиняется достаточно строгим
правилам. Одно из главных из них гласит,
что 80% прибыли приносят 20% постоянных
клиентов. Чтобы удержать одного ценного
постоянного гостя отельер тратит в четыре
раза меньше средств, чем для привлечения
одного нового гостя. Будущие постоянные
клиенты будут отдавать предпочтение
отелю «Rings», потому что будут знать, что
за свои деньги, получат достойное обслуживание.
Список
литературы
Приложение 1
Оформление номера отеля «Rings»
Приложение 2
Приложение 3
Оптимизации пространства комнаты для хранения посуды
Рис.1. До оптимизации
Рис.2. После оптимизации
Информация о работе Совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля