Совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:49, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – анализ и совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля, осуществляющийся через выполнение следующих задач:
изучение функционирования отеля в современных условиях;
выявление соответствия сервиса потребностям и ожиданиям гостей;
изучение технологии и организации гостиничной услуги «room-service»;
разработка рекомендации по повышению производительности и качества гостиничной услуги.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика отеля 5
2. Соответствие сервиса потребностям и ожиданиям гостей 7
3. Анализ технологического процесса гостиничной услуги 13
3.1. Описание рабочего места 13
3.2. Содержание работы 19
3.3. Анализ рабочего времени 25
4. Рекомендации по совершенствованию процесса гостиничной услуги 30
Заключение 34
Список литературы 36

Работа содержит 1 файл

Курсовая Гостинница.docx

— 470.24 Кб (Скачать)

     Основным  преимуществом этих мероприятий  является увеличение числа постояльцев  гостиницы за счет повышения качества и объема предоставляемых услуг и, как следствие, повышение прибыльности в целом.

     Внедрение проектных мероприятий, основанных на повышении организации услуг будет способствовать росту конкурентных преимуществ предприятия, что позволит значительно повысить уровень конкурентоспособности отеля в жестких современных условиях насыщенного гостиничного рынка Екатеринбурга. Также этому способствует создание стабильной базы постоянных клиентов и ее удержание, благодаря завоеванию их доверия за счет качества предоставляемых услуг, индивидуального подхода к каждому гостю, отслеживание современных тенденций развития гостиничного бизнеса.

     Гостиничный бизнес, несмотря на различные непрофильные внешние факторы (изменчивая мода, популярность или место расположения), влияющие на его успешность, подчиняется достаточно строгим правилам. Одно из главных из них гласит, что 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов. Чтобы удержать одного ценного постоянного гостя отельер тратит в четыре раза меньше средств, чем для привлечения одного нового гостя. Будущие постоянные клиенты будут отдавать предпочтение отелю «Rings», потому что будут знать, что за свои деньги, получат достойное обслуживание. 
 
 

 

    Список  литературы 

  1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1февраля 2005 г.).
  2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2002.
  3. Багушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на –Дону: «Феникс», 1999г.
  4. Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.
  5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2002.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2001.
  7. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  8. Гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
  9. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
  11. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  12. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
  13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.//Издательство: ПрофОбрИздат, 2005.
  14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания/ Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. - М.: РМАТ, 2003.
  15. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2000.
  16. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2003.
  17. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  18. Тимохина Т. Л.. Организация приема и обслуживания туристов. М., 2004.
  19. Уокер Дж. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005
  20. http://www.profiz.ru/se/6_04/909  Справочник экономиста" №6 2004     
 

  

 

     Приложение 1

     Оформление  номера отеля «Rings»

Приложение 2

 

Приложение 3

Оптимизации пространства комнаты  для хранения посуды

Рис.1. До оптимизации

Рис.2. После  оптимизации


Информация о работе Совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля