Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 10:49, курсовая работа
Цель работы – анализ и совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля, осуществляющийся через выполнение следующих задач:
изучение функционирования отеля в современных условиях;
выявление соответствия сервиса потребностям и ожиданиям гостей;
изучение технологии и организации гостиничной услуги «room-service»;
разработка рекомендации по повышению производительности и качества гостиничной услуги.
Введение 3
1. Общая характеристика отеля 5
2. Соответствие сервиса потребностям и ожиданиям гостей 7
3. Анализ технологического процесса гостиничной услуги 13
3.1. Описание рабочего места 13
3.2. Содержание работы 19
3.3. Анализ рабочего времени 25
4. Рекомендации по совершенствованию процесса гостиничной услуги 30
Заключение 34
Список литературы 36
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика отеля 5
2.
Соответствие сервиса
3.
Анализ технологического
3.1. Описание рабочего места 13
3.2. Содержание работы 19
3.3. Анализ рабочего времени 25
4.
Рекомендации по
гостиничной услуги 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
Приложение 3. 40
Введение
Гостиничное хозяйство - это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки.
Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные потребности (нужды) клиентов.
К
примеру, культура обслуживания характеризуется
и тем, что при общении работника
с клиентом должна устанавливаться
доверительная атмосфера. Поэтому
успех обслуживания во многом зависит
от характера отношений с
Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить выгоду (пользу) от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь одону цель - заботу о клиенте.
В настоящее время для успешной деятельности в сфере услуг гостинице необходимо получить грамотные ответы на два вопроса: "Какая польза (выгода) для гостя от предлагаемых услуг?" и "Что необходимо сделать, чтобы клиент был удовлетворен полученной услугой?"
Предмет исследования курсовой работы – процесс и качество оказания услуги «room-service».
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество услуги «room-service», направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Объектом исследования курсовой работы является отель «Rings» при спортивном комплексе.
Цель работы – анализ и совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля, осуществляющийся через выполнение следующих задач:
Информационной базой проекта послужили:
работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов;
статьи специалистов в области менеджмента;
кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
ресурсы интернета.
1. Общая характеристика
отеля
Отель «Rings» - новая трехзвездночная гостиница европейского уровня в Екатеринбурге. Отель расположен в тихом уютном месте, в северной части города (на Уралмаше) вдали от шумных транспортных магистралей, в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Проспект Космонавтов» по адресу ул.Ильича, д.67 А. Двадцать два новых просторных номера категории «Люкс», «Стандарт» и «Стандарт плюс» отеля обставлены итальянской мебелью, оборудованы современной системой кондиционирования, оснащены кабельным телевидением, телефонами с возможностью выхода на международную и междугороднюю связь, сейфами и мини-барами. В оформлении и убранстве уютных комнат преобладают естественный стиль и натуральные расцветки (Приложение 1). Отель «Rings» начал свою работу в 2005г.
Отель «Rings» идеально подходит для размещения спортивных команд, бизнесменов, российских и иностранных гостей Екатеринбурга. Приветливый и внимательный персонал обеспечит гостям быструю регистрацию, домашний уют, чистоту и комфорт.
Удобный
конференц-зал на 48 мест и бизнес-центр
гостиницы оборудованы по последнему
слову техники. Есть комната, оснащенная
компьютером с выходом в
Отель «Rings» входит в спортивный комплекс «Rings», что дает его посетителям возможность совместить тренировочный процесс и комфортный отдых. К услугам гостей – два фитнесс зала, залы восточных единоборств, бокса, кик – боксинга, тренажерный зал (Precor, Flex, Icarian). Опытные инструкторы, тренеры международного класса проведут индивидуальные занятия и мастер – классы в рамках любой из оздоровительных программ по вашему выбору. Услуги фитнес-центра и тренажерного зала включены в стоимость номера.
Отель «Rings» по достоинству оценили гости из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Постоянными посетителями являются представители крупных предприятий и учреждений:
«Газпромбанк», «Альфабанк», «Всероссийский банк развития», «Сити Банк», «УБРиР», «G E Money Bank», «Коммерческий банк «Легион», «СКБ «Контур», «ОАО Строй Транс ГАЗ», «ООО I B C», «ОАО Концерн «Калина», «ОАО Уралэлектромедь», «ООО УГМК холдинг», «ООО Екатеринбург Тревел», «ТФ Урал Тревел», «ТФ Вета Тур», «Городской центр бланирования», «Аэроклуб-тур», «Бизнес-Вояж», «ОАО «Уралсвязьинформ», «ОАО «Вымпелком», «ООО «Сименс».
Предусмотрены льготы и система скидок для постоянных и VIP клиентов, организаций, которые постоянно бронируют номера для своих деловых партнёров в отеле.
Общество является юридическим лицом со статусом коммерческой организации. Срок деятельности общества не ограничен. Общество имеет круглую печать, имеет товарный знак, знак обслуживания, бланки, штампы.
Общество
осуществляет свою деятельность на основании
действующих федеральных
Общество
создано и действует в целях
извлечения прибыли посредством
осуществления
Основным
видом деятельности ИП Ботоногова Н.Ю.
является предоставление услуг размещения,
питания и дополнительного
2.
Соответствие сервиса
потребностям и
ожиданиям гостей
Анализ
покупателей как компоненты непосредственного
окружения организации в первую
очередь имеет своей задачей
составление профиля тех, кто
покупает услуги, реализуемые организацией.
Изучение покупателей позволяет
организации лучше уяснить то,
какой вид услуги в наибольшей
мере будет приниматься
Основными
потребителями услуг отеля
Расширение внутрироссийских, межрегиональных и международных отношений в области бизнеса, культуры, искусства, экологии, спорта, учреждений, организаций способствуют приезду в город различных делегаций, что создает востребованность гостиничных услуг. Основной поток гостей отеля приезжает именно с целью работы.
Уют и комфорт в гостинице создают не только красивые здания и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживание персонала. От работы этих людей зависит успех гостиницы и, естественно, мнение о гостинице.
Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.
Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Потом все начинает выравниваться; в отрасли появляются новые кадры, молодежь, Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.
Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. В настоящее время процесс обучения квалифицированных специалистов для гостиниц и ресторанов находится на начальной стадии.
Сегодня
клиенты должны получать максимальное
удовлетворение от пребывания в гостинице.
В связи с этим во всех программах
предусматривается
В
сфере въездного и внутреннего
туризма гостиничный сервис включает
в себя целый комплекс услуг для
туристов и является важнейшим фактором,
определяющим перспективы развития
туризма в России. Рыночный опыт
в гостиничной индустрии
В сфере предоставления услуг, особенно в услуге «room-service», проблема контроля качества стоит достаточно остро. Прежде всего, это проблема самоконтроля работы обслуживающего персонала при условии, что каждый сотрудник знает, как обеспечить предоставление надлежащего качества.
Личные стандарты качества жизни гостя — это привычные для его социальной среды представления о достойном уровне условий проживания, питания, характере взаимодействия с персоналом. Эти стандарты отражены, прежде всего, в представлениях гостя об интерьере, ухоженности и чистоте помещений гостиницы, в частности жилого фонда, о соответствии цены и качества питания, сопутствующих бытовых услуг и удобств, о действиях обслуживающего персонала.
И здесь огромное значение имеет жизненный опыт гостя, который и сформировал данные представления. Не последнюю роль играют и так называемые воспоминания гостя о своих визитах в этот отель. И если эти воспоминания позитивны, то установка гостя на общение с персоналом и свое проживание в гостинице будет также носить положительный характер.
Однако стоит всегда помнить, что позитивные установки должны в обязательном порядке «подпитываться» новыми положительными впечатлениями. Гость должен постоянно ощущать свою важность в данной гостинице, он должен понимать, что его проблемы действительно интересуют персонал, а не просто существуют сами по себе или как результат его капризов. Таким образом, постоянное подкрепление позитивного опыта гостя — это хороший метод стимулирования его к новым визитам в данный отель.
При этом не стоит забывать и о таком важном факторе, как конкретная, формируемая ситуацией потребность гостя. Необходимо четко понимать, что гостю, который приехал по делам бизнеса, вряд ли будет интересен рассказ портье о культурных достопримечательностях города. Его скорее заинтересует информация о том, где находятся залы для переговоров и есть ли здесь бизнес-центр. Понимание потребителей своевременно и на должном уровне, тогда гостиница не останется; без клиентов.
Для гостя основным информационным компонентом получаемого обслуживания является его личное восприятие данного обслуживания, которое состоит в непрерывном накоплении разнообразных впечатлений, сопоставлении их с ожидаемым эмоциональным эффектом от получаемой услуги, а также формировании общего эмоционального фона и настроя по отношению к предприятию — производителю услуг. В связи с этим выделены факторы, которые оказывают огромное влияние на восприятие гостя. Среди них специалисты выделяют безопасность и материально- техническое обеспечение отеля. В отношении безопасности, чувства покоя и защищенности можно сказать следующее. Оно формируется у гостя с самого первого момента его пребывания в гостинице и во многом определяется внешней обстановкой, которую предлагает отель, то впечатление о гостинице появляется у гостя уже в холле. Наличие сотрудников службы охраны, закрытая стоянка для автомобилей, хорошо освещенные площади, как перед гостиницей, так и в ней самой, - все это создает ощущение защищенности и безопасности.
Информация о работе Совершенствование предоставления услуги «room-service» на примере отеля