Система ценообразования при формировании тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Ценообразование – это определение стоимости какого-либо вида услуг, турпродукта и планирование получения доходов при их реализации. При реализации услуг, турпродукта под влиянием различных факторов цена может изменяться.
Целью данной работы является изучение системы ценообразования при формировании тура.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРА В ВЕНГРИЮ НА 7 ДНЕЙ / 6 НОЧЕЙ……………………………………………………………………………..…….5
Расчет себестоимости тура по системе «direct-costing» ……………………5
Расчет стоимости тура……………………………………………………..
Расчет дохода от реализации тура……………………………………….
Расчет финансовых результатов от реализации тура……………………..
Оценка эффективности разработанного тура…………………………….
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА В ГРЕЦИЮ НА 6 ДНЕЙ / 5 НОЧЕЙ………………………………………………………………..
Расчет себестоимости тура по системе «direct-costing» ……………………
Расчет стоимости тура……………………………………………………..
Расчет дохода от реализации тура……………………………………….
Расчет финансовых результатов от реализации тура…………………….
Оценка эффективности разработанного тура………………………………
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая в готовом виде.docx

— 83.57 Кб (Скачать)
Показатели Сумма, тыс. у.е.
Чистый  доход от оказания услуг 77,40
Себестоимость услуг 11,90
Валовая прибыль 65,5
Административные  расходы 1,51
Расходы на сбыт 10,30
Прочие  операционные расходы 2,72
Результат от операционной деятельности 50,97
Налог на прибыль 12,74
Чистая  прибыль 38,23
 

      В таблице мы рассчитали валовую прибыль, результат от операционной деятельности, налог на прибыль и чистую прибыль. Чистая прибыль составила 38,23 тыс.у.е.. Действующая ставка налога на прибыль – 25%.

      5. Оценка эффективности разработанного  тура

      Оценка  эффективности производится с помощью  расчета таких показателей как  чистая рентабельность продаж и чистая рентабельность затрат туристского  продукта.

      Чистая  рентабельность продаж определяется как  отношение чистой прибыли от реализации туристского продукта к чистому  доходу:

ЧРп =

*100 = 49,4% 

      Чистая  рентабельность затрат определяется как  отношение чистой прибыли к сумме  себестоимости предоставленных  услуг и прочих расходов (расходов на сбыт, административных расходов, прочие операционные расходы):

      ЧРз =

*100, %, 

      ЧРз = *100 = 144, 6 %. 

ВЫВОДЫ 
 

     Туристский бизнес привлекает предпринимателей по мнoгим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный.

На сегодняшний  день туристам предлагается множество  туров разной тематики.

В данной работе мы изучили систему ценообразования при формировании тура.

 В  первом разделе мы разработали тур в Венгрию на 7 дней / 6 ночей. Во втором разделе был разработан тур в Грецию на 6 дней/5ночей.  В каждом из разделов мы рассчитали себестоимость тура по системе «direct-costing», рассчитали стоимость тура, сравнили цены на аналогичный тур туристских фирм-конкурентов, рассчитали доход от реализации тура, а также финансовые результаты, произвели оценку эффективности тура. Для предприятий, не относящихся к монополистам, действующими законами и нормативными актами цены на продукцию и услуги не ограничиваются. В условиях рыночной экономики самым сильным регулятором цен становится сам рынок.

Сравнивая два разработанных тура, можем  сделать вывод, что более эффективным  туром является тур в Венгрию. В туре в Венгрию чистая рентабельность продаж – 52,4% , а в туре в Грецию – 49,4%.Чистая рентабельность затрат в туре в Венгрию - 174 %, а в Грецию – 144,6%. Тур в Венгрию более дорогой по цене, так как в стоимость его входят более дорогие экскурсии.

Информация о работе Система ценообразования при формировании тура