Сертификация ресторанов и баров и их классификация

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 15:31, курсовая работа

Описание работы

Целью написания реферата является изучение сертификации ресторанов и баров и их классификации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть сертификацию предприятий питания;
• Описать особенности классификации предприятий питаний;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сертификация предприятий питания 4
Глава 2. Классификация предприятий питаний 9
2.1. Подходы к классификации 9
2.2. Классификация ресторанов 17
2.3 Классификация баров 26
Заключение 34
Список использованных источников 35

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа сертификация и стандартизация ИТОГ.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

Национальные бары имеют меню блюд и напитков, характерных для этих стран.  В оформлении интерьера присутствует национальная символика. Персонал часто работает в национальных костюмах и должен хорошо разбираться в истории, традициях родины этих баров, в особенностях национального винопития.

 

 

Заключение

 На основе изученного  материала можно сделать следующие выводы о сертификации и классификации предприятий питания.

Классификация предприятий питания  выполняется по многим признакам. Типизация предприятий питания в России выполняется в зависимости от формы обслуживания потребителей, характера деятельности, ассортимента реализуемых блюд. Учитываются особенности интерьера, музыкального сопровождения, меблировки, столовой посуды и белья, приборов.

В зависимости от ассортимента различают  предприятия комплексные, универсальные, специализированные.

В зависимости от обслуживаемого контингента  предприятия могут работать с  постоянным контингентом (такое предприятие питания находится при гостинице, санатории и т.п.), с переменным контингентом (например, городской ресторан).

В зависимости от метода обслуживания различают предприятия, в которых потребители обслуживаются официантами; предприятия самообслуживания; предприятия смешанного обслуживания.

Предприятия питания различаются  также по полноте технологического цикла, объему и характеру услуг, виду питания, режиму работы, времени функционирования и другим признакам.

Сегодня существует возможность получить сертификат на ресторан не только в  соответствии с российской системой ГОСТ, но и согласно европейским  стандартам (EURS). Такой сертификат дает право использовать в оценке ресторана звезды. Сертифицировать ресторан можно и в системе ISO. Этот сертификат подтверждает соответствие ресторана основным международным стандартам.

 

Список использованных источников

  1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002
  2. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002
  3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005
  4. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. - с. 123
  5. Проблемы и перспективы сетевых ресторанов //Торговля и ресторанный бизнес № 6 (24), июнь 2005
  6. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития, Москва, РБК. Май 2008 г
  7. Чарыева М.О. Особенности структуры рынка общественного питания и анализ современных трендов его развития в г. Москве / Экономические науки, №7, 2008.
  8. Фролова Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного туризма М. 2006
  9. Сертификация ресторанов http://progost.ru/perechen-tovarov-dlya-sertifikacii/sertifikaciya-restoranov
  10. Сертификация ресторана http://belotest.ru/cert-restaurant.html
  11. http://restconsult.ru/ru/main/articles/obzory_i_analitika/Sertifikatsija_restorana.html
  12. http://prohotel.ru/forum/index.php?showtopic=1471
  13. Принципы функционирования предприятий питания http://fontell.ru/2009/10/principy-funkcionirovaniya-predpriyatij-pitaniya

 


Информация о работе Сертификация ресторанов и баров и их классификация