Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, курсовая работа
Целью же работы является: определение и выявление особенностей инфраструктуры туризма.
В связи с чем, для реализации данной цели я определил следующие задачи, а именно: определение видов инфраструктур; значимость для экономики государств; развитость на современном этапе.
Введение……………………………………………………………………….3
Основная часть………………………………………………………………..4
I. Роль и место инфраструктуры туризма туристской индустрии…………4
1.1. Роль инфраструктуры туризма в экономике……………………………4
1.2. Место инфраструктуры туризма туристской индустрии………………5
1.3. Глобализация……………………………………………………………..8
II. История развития инфраструктуры туризма…………………………….9
2.1. История развития инфраструктуры туризма…………………………..10
2.2. Индустрия размещения туристов……………………………………….13
2.3. Факторы развития инфраструктуры туризма………………………..…16
II. Виды инфраструктуры туризма………………………….………….……18
3.1. Инфраструктура туроперейтинга……………………………………….18
3.2. Транспортная инфраструктура…………………………………………21
3.3. Информационная инфраструктура……………………………………..23
Министерство Образования Республики Казахстан
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева
Факультет: экономический
Кафедра:
туризм
Допускается к защите
« »_________ 2011
____________Байсалбаева
Д.К.
СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА
Тема: Роль и место инфраструктуры туризма туристской индустрии.
5B050902 –
по специальности «Туризм»
Выполнил студент
3 курса
группы 3-6012
Проверила
Астана
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Основная часть…………………………………………
I. Роль и место инфраструктуры туризма туристской индустрии…………4
1.1. Роль инфраструктуры туризма в экономике……………………………4
1.2. Место инфраструктуры туризма туристской индустрии………………5
1.3. Глобализация………………………………………………
II. История развития инфраструктуры туризма…………………………….9
2.1. История развития
инфраструктуры туризма……………………
2.2. Индустрия
размещения туристов……………………………
2.3. Факторы развития
инфраструктуры туризма……………………
II. Виды инфраструктуры туризма………………………….………….……18
3.1. Инфраструктура
туроперейтинга……………………………………….
3.2. Транспортная
инфраструктура…………………………………………
3.3. Информационная
инфраструктура……………………………………..
Введение
«Мы - леди и джентльмены,
которые обслуживают других леди и джентльменов»
Руководство компании «Риц Карлтон»
Само по себе, инфраструктура представляет собой подземные и надземные обслуживающие сооружения, включающие в себя: водопровод, канализацию, газопровод, коммуникационную систему, а также немаловажные другие средства обслуживания, как например шоссе, аэропорты, автодороги, железнодорожные пути, автостоянки, парковки, порты, вокзалы и прочее. Инфраструктура очень важна для успешного развития туризма. Эти сооружения должны соответствовать интенсивности их использования. К примеру, скажем, взлетные полосы аэропортов следует строить с учетом использования в будущем новейших видов реактивных самолетов для того, чтобы потом не пришлось проводить дорогостоящие реконструкции.
Согласно статистическим данным ВТО, на протяжении последних десятилетий наблюдается постоянный рост объемов международного туризма. В среднем мировой туристский бизнес возрастает на 3–4 % в год, несмотря на происходящие время от времени мировые и региональные кризисы. В 1999 г. число туристов, путешествовавших за границу, составило 657 млн. человек.
Анализируя развитие туризма в указанный период, специалистами отмечены две тенденции, существующие в туризме и влияющие на его развитие: влияние внешних экономических и политических факторов и быстрое восстановление объемов туризма в неблагоприятной обстановке.
Актуальность данной семестровой работы заключается в той роли, которое играет современное состояние инфраструктуры туризма в структуре всей отрасли в целом. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема инфраструктуры. За последнее время требования к качеству инфраструктуры у туристов резко возросли.
Целью же работы является: определение и выявление особенностей инфраструктуры туризма.
В связи с чем, для реализации данной цели я определил следующие задачи, а именно: определение видов инфраструктур; значимость для экономики государств; развитость на современном этапе.
Метод анализа – сравнительно-аналитический.
Структура
работы. Работа состоит из 3 глав. I-введение,
II- основная часть, III-заключение.
I. Роль инфраструктуры туризма туристской индустрии.
1.1.
Трудно недооценивать огромную
роль инфраструктуры, которую для
экономики предоставляет сфера
обслуживания в виде
Зарубежные ученые, изучая роль
сферы обслуживания в развитии
мирового хозяйства, строят
- бизнес-обслуживание. Консультирование, финансы, банки;
- торговое обслуживание. Розничная торговля, ремонт и поддержка;
- услуги инфраструктуры. Коммуникации, транспортировка;
- социально-персональное обслуживание. Рестораны, здравоохранение;
- общественное обслуживание. Образование, государство.
В индустриально развитых
Торговые предприятия играют
важную роль в деле
Услуги инфраструктуры играют
своего рода связующую роль
между разными секторами
Широкий круг социальных и
персональных услуг, таких,
Государственное обслуживание играет важную роль в создании здоровой среды для инвестиций и роста. В странах, где это обслуживание по разным причинам (идеологическим, политическим) слабо развито, основные услуги недоступны многим гражданам.
К сожалению, часто
Индустрия гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, клубы, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги. А термин "гостеприимство" завоевал особую популярность в последние годы не только во всем мире, но и в нашей стране.
Совет по тренингу в
предоставляющие коммерческие услуги:
- размещение,
- питание,
- лицензионная торговля,
- туризм и путешествия;
предоставляющие индустриальные и общественные услуги:
- индустриальные,
- общественное обслуживание,
- больницы и жилые дома.
Хотя и существует много
1.2. Инфраструктура места отдыха – наземные и подземные сооружения, необходимые для удовлетворения потребностей туристской индустрии (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и пр.).
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Менеджеры в индустрии
В последние два десятилетия
было сделано значительное
Предприятия индустрии
- большое количество предприятий разных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
- многие
предприятия работают
- цены
фиксированы и высоки, предложение
также фиксировано, но
- это индустрия и производства, и обслуживания;
- существуют разные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
- обслуживание
направлено непосредственно к
клиенту, а предлагаемый
- многие
операции комбинированы,
- требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
Информация о работе Роль и место инфраструктуры туризма туристской индустрии