Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:32, реферат
Достаточно широко распространенное в PR-дискурсе понятие «имидж» все чаще употребляется и в регионалистике. В связи с этим мы можем констатировать укоренение в современной региональной проблематике такого понятия, как «имидж региона». Что это в сущности такое? Энциклопедическое определение понятия «имидж» звучит следующим образом: это целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Поэтому имидж региона - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируются у широкой общественности с конкретной территорией.
Введение.........................................................................................................................................3
Глава 1. Понятие имиджа и особенности имиджа туристического региона..........................................5
1.1. Определение имиджа, его признаки..........................................................................................5
1.2. Имидж туристического региона.................................................................................................9
Глава 2. Имидж Ульяновской области: особенности и пути формирования.........................................18
2.1. Характеристика Ульяновской области как туристического региона..............................................18
2.2. Пути формирования имиджа Ульяновского региона...................................................................25
Заключение....................................................................................................................................30
Список используемых источников.....................................................................................................32
20. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004. – 256с.
21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
22. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С. 23-24.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006. – 552с.
24. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. - С. 68-77.
25. Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристического региона. / В пер. В. Синицина. // Регион. – 2005. - №2. – С. 7-9.
26. Экономика туризма. / Сост. Г.В. Меняйло. – Воронеж, 2004. – 121с.
[1] Королько В.Г. Основы паблик рилешнз. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 528с..
[2] Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: КГ «Имидж-контакт», «Инфра-М», 2001. – 229с.
[3] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224с.
[4] Почепцов Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. – М.: Ваклер, Рефл-Бук, 2000. – 704с.
[5] Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 1998. – 240с.
[6] Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001. – 192с.
[7] Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. - С. 68-77.
[8] Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 480с.
[9] Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? // Регион. – 2006. - №6. – С. 20-21.
[10] Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - с. 167–168.
[11] Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж как конкурентный ресурс региона. // Регион. – 2006. - №4. – С. 17-19.
[12] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – С. 9-11.
[13] Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С. 23-24.
[14] Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - с. 167–168.
[15] Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. – М.: Дело, 2003. – 560с.
[16] Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. – М.: Дело, 2003. – 560с.
[17] Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2001. – 516с.
[18] Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристического региона. / В пер. В. Синицина. // Регион. – 2005. - №2. – С. 7-9.
[19] Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристического региона. / В пер. В. Синицина. // Регион. – 2005. - №2. – С. 7-9
[20] Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области. // www.ulyanovsk-adm.ru.
[21] Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области. // www.ulyanovsk-adm.ru.
[22] Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2003. – 352с.
[23] Маршруты зовут. // Мономах. - 2007. - №2. – С. 12-13.
[24] Милый сердцу Сенгилей. // Мономах. – 2006. - №8. – С. 32-33.
[25] Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж как конкурентный ресурс региона. // Регион. – 2006. - №4. – С. 17-19.
[26] Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336с.
[27] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – С. 9-11.
[28] Экономика туризма. / Сост. Г.В. Меняйло. – Воронеж, 2004. – 121с.
[29] Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - с. 167–168.