Развитие туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:32, реферат

Описание работы

Достаточно широко распространенное в PR-дискурсе понятие «имидж» все чаще употребляется и в регионалистике. В связи с этим мы можем констатировать укоренение в современной региональной проблематике такого понятия, как «имидж региона». Что это в сущности такое? Энциклопедическое определение понятия «имидж» звучит следующим образом: это целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Поэтому имидж региона - это некоторый набор признаков и характеристик, которые на эмоционально-психологическом уровне ассоциируются у широкой общественности с конкретной территорией.

Содержание

Введение.........................................................................................................................................3
Глава 1. Понятие имиджа и особенности имиджа туристического региона..........................................5
1.1. Определение имиджа, его признаки..........................................................................................5
1.2. Имидж туристического региона.................................................................................................9
Глава 2. Имидж Ульяновской области: особенности и пути формирования.........................................18
2.1. Характеристика Ульяновской области как туристического региона..............................................18
2.2. Пути формирования имиджа Ульяновского региона...................................................................25
Заключение....................................................................................................................................30
Список используемых источников.....................................................................................................32

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 75.69 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие туризма