Автор: a***************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 16:03, реферат
Германия - государство в Центральной Европе. Граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией иНидерландами. На севере естественную границу образуют Северное и Балтийское моря. Столица - Берлин. Форма правления - парламентская республика, форма государственного устройства - симметричная федерация 16 автономных земель. Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку», претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.
Введение…………………………………………………………………….3
Особенности туристического рынка Германии………..4
Нормативно-правовые основы осуществления туристической деятельности Германии………………………...……..28
Центральный и региональный органы государственной власти в сфере туризма, их структура, права и полномочия………………...……………………………………..28
Лицензирование в сфере туризма Германии……31
Категоризация средств размещения и предприятий питания в сфере туризма Германии………………………….…32
Основные показатели развития туристического рынка Германии...34
Рейтинг на мировом, макрорегиональном и субрегиональном туристических рынках по основным показателям………………..……………………………………..34
Анализ основных показателей развития международного туризма в Германии………………………….35
Развитие индустрии туризма Германии…………………………..…36
Тенденции развития туристического рынка Германии………….…40
Заключение…………………………………………………...…….44
Список литературы………………………………………...………………46
Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением.
Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:
Концепция развития национальной туристической отрасли базируется на 4-х "китах": "Культурный туризм", "Агротуризм", "Событийный туризм", "Интернет-технологии".
Туризм
в Германии получил импульс и
начал бурно развиваться только
после Второй мировой войны. Вся
существующая на сегодняшний день система
была создана фактически из ничего в течение
нескольких десятилетий, и в настоящий
момент находится на высоком современном
уровне и продолжает прогрессировать.
На сегодняшний день все маленькие фирмы,
которые существовали изначально, концентрируются
вокруг нескольких мощных объединений.
Список литературы
Информация о работе Развитие международного туризма в Германии