Развитие международного туризма в Германии

Автор: a***************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 16:03, реферат

Описание работы

Германия - государство в Центральной Европе. Граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией иНидерландами. На севере естественную границу образуют Северное и Балтийское моря. Столица - Берлин. Форма правления - парламентская республика, форма государственного устройства - симметричная федерация 16 автономных земель. Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку», претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Особенности туристического рынка Германии………..4
Нормативно-правовые основы осуществления туристической деятельности Германии………………………...……..28
Центральный и региональный органы государственной власти в сфере туризма, их структура, права и полномочия………………...……………………………………..28
Лицензирование в сфере туризма Германии……31
Категоризация средств размещения и предприятий питания в сфере туризма Германии………………………….…32
Основные показатели развития туристического рынка Германии...34
Рейтинг на мировом, макрорегиональном и субрегиональном туристических рынках по основным показателям………………..……………………………………..34
Анализ основных показателей развития международного туризма в Германии………………………….35
Развитие индустрии туризма Германии…………………………..…36
Тенденции развития туристического рынка Германии………….…40
Заключение…………………………………………………...…….44
Список литературы………………………………………...………………46

Работа содержит 1 файл

Германия (2).doc

— 281.00 Кб (Скачать)

     Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением.

     Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:

    • Высокая концентрация исторических и культурных достопримечательностей;
    • Упрощенный визовый режим (возможность широкого спектра комплексных туров);
    • Высокий уровень сервиса.

     Концепция развития национальной туристической отрасли базируется на 4-х "китах": "Культурный туризм", "Агротуризм", "Событийный туризм", "Интернет-технологии".

     Туризм  в Германии получил импульс и  начал бурно развиваться только после Второй мировой войны. Вся  существующая на сегодняшний день система была создана фактически из ничего в течение нескольких десятилетий, и в настоящий момент находится на высоком современном уровне и продолжает прогрессировать. На сегодняшний день все маленькие фирмы, которые существовали изначально, концентрируются вокруг нескольких мощных объединений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  литературы

    1. http://deutschwelt.narod.ru/land/deutschland/devolk.html
    2. http://www.germany.kiev.ua/visade.htm
    3. http://www.de-web.ru/
    4. http://www.germaniya.turne.com.ua/visa
    5. http://germany.web-3.ru/information/national/
    6. http://mytuapse.ru/articles/osobennosti-mentaliteta-nemtsev.html

Информация о работе Развитие международного туризма в Германии