Разработка тура и расчет стоимости туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.

Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.

Содержание

Введение…………………………...…………………….………...............................3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………..…......5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………....….6
1.3. Экспериментальная проверка тура……………………………………..…..….8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………......10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута…………………………..…11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания....14
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой…………………………………………………………………………....15
Глава 3. ТУР И ЕГО РАСЧЁТ

3.1 Определение целевого рынка…………………………………….........………17

3.2 Программа тура………………………………………………………..........…..17

3.3 Экономика туризма /Расчет тура………………………………….......……….21

3.4 Главные посещаемые достопримечательности во время поездки…..………26

Заключение…………………………………………………………………........….30

Список литературы…………………………………………………………....……32

Приложение................................................................................................................33

Работа содержит 1 файл

3.kurs.docx

— 478.96 Кб (Скачать)
 

      Резиденция саксонской правящей династии Веттинов входит в обязательную программу знакомства с Дрезденом. Курфюрсты и эпохи сменяли друг друга, и архитекторы старались угнаться за ходом времени: сегодня ансамбль представляет собой любопытный синтез различных архитектурных стилей: Ренессанс, барокко, классицизм. Впрочем, для того, чтобы получить удовольствие от знакомства с уникальным памятником, вовсе не обязательно быть специалистом: язык архитектуры понятен каждому внимательному зрителю.

 

      Дворцовый комплекс Цвингер — центр Дрездена и его самое большое сокровище. Цвингер, построенный в 1710 — 1722 году, стал самым значительным памятником саксонского барокко, отличающегося причудливой архитектурой и декоративными скульптурами. Авторы проекта Цвингера — М.Д. Пеппельман и Б. Пермозер. С Цвингером связана история его реставрации, не имеющая аналогов в истории мировой архитектуры. В начале ХХ века здание находилось в катастрофическом состоянии, городские власти Дрездена собирались его сносить. Но один из преподавателей Дрезденской архитектурной школы, Губерт Эрмиш, вместе со своими учениками добился решения на восстановление Цвингера и занимался этим проектом 15 лет. Здание было полностью восстановлено, простояло 5 лет, но было уничтожено в 1945 году. За его восстановление снова взялись Губерт Эрмиш и Архитектурная школа Дрездена. Ныне Цвингер стоит посреди дрезденского Старого города во всем блеске, ему не повредило даже наводнение осени 2002 года. Одна из самых выдающихся архитектурных достопримечательностей Цвингера — фонтан «Купальня нимф», в котором сочетаются природа и скульптура. Незабываемое впечатление производят и часы с колокольчиками из саксонского фарфора, которые играют каждые четверть часа.

 

Заключение

     Подводя итоги работы нужно подчеркнуть  следующее: туристский продукт –  это услуга, которая удовлетворяет  потребности туристов во время путешествия  и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке  зависит в первую очередь от привлекательности  производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные  элементы: цена, продвижение на рынке  и распространение.

     Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность  к хранению.

     Процесс создания любой туристической программы  начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения  конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала  компания должна сформулировать стратегию  разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию  продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение  ресурсов для создания продукта. Разработкой  нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы  разработки туристского продукта.

       Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

     Успешная  работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча  продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его  реализации. Поэтому производители  должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.

     Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

     Следует также отметить, что многие клиенты  судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим  вопросом, а выполняет большую  и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского  продукта фирмы на потребительском  рынке. Также немаловажную роль в  перспективной работе туристского  предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент  предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг  и товаров, их направленность на конкретного  потребителя, а также своевременность  их предоставления, что оказывает  огромное влияние на качество обслуживания.

 
 
 
 
 

     Список  литературы:

 
  1. Биржаков  Н.Б. Введение в туризм: Учебник. –  Издание 2-е, перераб. и дополн.. –  М., 2004. – 448 с.
  2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.
  3. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
  4. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.
  5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
  6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
  7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
  8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
  9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2005 – 144 с.
  11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.
  12. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Спорт и туризм, 2005. – 360 с.
  1. Ю.Н. Шунин, В.Л. Члаидзе. Требования и методические указания   понаписанию бакалаврских и дипломных работ. ISMA, 2006.
  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. http://www.hotelscombined.ru/SearchedHotel.aspx?fileName=Emma_Hostel_Warsaw&checkin=2011-04-11&checkout=2011-04-12&Adults=2&Rooms=1&tabId=Overview&languageCode=RU&currencyCode=EUR&returnPath=%2fSearchResults.aspx%3ffileName%3dWarsaw%26checkin%3d2011-04-11%26checkout%3d2011-04-
 

Приложение:

TŪRISMA PAKALPOJUMU LĪGUMS Nr. _______

Daugavpils, _____________________

Ceļojumu Firma “_______________________”, Reģ. Nr. ____________________ juridiskā adrese

_____________________, turpmāk tekstā AĢENTŪRA, kuras vārdā rīkojas ceļojumu konsultante/

__________________________, kas pilnvarota/s  slēgt un parakstīt šo līgumu no vienas puses, un:

      Vārds, Uzvārds           Personas kods             Pases sērija un nr.       Pases derīguma termiņš

1.        

turpmāk tekstā KLIENTS no otras puses.

Papildus informācija par KLIENTU:

adrese (iela, pilsēta vai pagasts, rajons, pasta indekss)

__________________       __________________       __________________            _____________________

             mājas tālrunis                                darba tālrunis                             mobilais tālrunis                                          e-pasta adres

 

         Vārds, Uzvārds                    Personas kods                 Pases sērija un nr.    Pases derīguma termiņ

2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

KLIENTS noslēdz šo Līgumu par sekojošu tūrisma pakalpojumu kompleksu:

1. Līguma priekšmets

1.1. Aģentūra pārdod un Klients pērk SIA _________ tūrisma pakalpojumu kompleksu, turpmāk tekstā Ceļojums, saskaņā ar izvēlēto ceļojuma programmu, kas ir atrodama SIA _________ interneta mājas lapā.

1.2. Ja šajā Līguma izpratnē Klients ir grupa vai ģimene, tad persona, kas parakstīja šo Līgumu grupas  vai ģimenes vārdā atbild par katras grupas vai ģimenes locekļu šī Līguma nosacījuma izpildi.

1.3. Ceļojuma sagatavošanu un organizēšanu veic tūrisma operators SIA Ozolciems Tūre.

Ceļojuma nosaukums/ceļojuma mērķis un periods_____________________________________________________

Cita informācija (Viesnīca/ Numuri/Papildus pakalpojumi)______________________________________________

Transports Jā/Nē (lidojums un iespējamais transfērs)____________________________________________________

2. Cena un norēķinu kārtība

2.1. Ceļojumu kopējā  summa Ls __________.

2.2. Pasūtot ceļojumu Klients iemaksā avansu, kura apmērs nevar būt mazāks par 40% no kopējās ceļojuma cenas, Ls _________, kas tiek ieskaitīts ceļojuma cenā. Ceļojuma programmā ietilpst visi tie pakalpojumi, kas norādīti ar atzīmi Ceļojuma cenā ietilpst.

2.3. Pilnu ceļojuma summu Klients nomaksā līdz _________ (ne vēlāk, kā  28 kalendārās dienas pirms šajā Līgumā noteiktā  ceļojuma sākuma datuma).

3. Tūroperatora pienākumi un atbildība

3.1. Tūroperators atbild par klientam piedāvātā ceļojuma izpildi, kā tas paredzēts ceļojumu programmā, izņemot tos gadījumus, kad saistības netiek pildītas trešās personas vai Klienta vainas dēļ, kā  arī force majore apstākļu gadījumā. 

3.2. Tūroperators ir tiesīgs mainīt šī līguma noteikumus (ceļojuma laiku vai izdarīt izmaiņas ceļojumu programmā un/vai cenā) 20 (divdesmit) dienas pirms ceļojuma uzsākšanas,  ja šāda nepieciešamība radusies no Tūroperatora neatkarīgu iemeslu dēļ vai ceļojuma veiksmīgas norises interesēs (MK Nr. 163, p.11.p.18).

3.3. 20 (divdesmit) dienas pirms ceļojuma uzsākšanas Tūroperators ir tiesīgs paziņot Klientam par ceļojuma atcelšanu, ja ceļojumā jābūt noteiktam dalībnieku skaitam un tas nav pietiekams. (MK Nr.163, p.7.5)

3.4. Ja Tūroperatoram pirms ceļojuma ir zināms, ka atsevišķi pakalpojumi ārvalstīs netiek sniegti vai neatbilst ceļojuma programmai, Tūroperatoram ir tiesības mainīt attiecīgo pakalpojumu pret līdzvērtīgu. Pakalpojums ir līdzvērtīgs, ja tas atbilst standartam, kāds paredzēts ceļojuma programmā  un būtiski negroza ceļojuma mērķi un nolūkus.

3.5. Ja, izpildot līgumu, Tūroperators nenodrošina kādu no līgumā minētajiem pakalpojumiem vai nespēj to sniegt, Tūroperatora pienākums ir piedāvāt Klientam piemērotu alternatīvu pakalpojumu, nepieprasot no Klienta papildu samaksu, un kompensēt Klientam cenas starpību, ja sniegtā  pakalpojuma cena ir zemāka par aizvietotā pakalpojuma cenu vai arī atlīdzina Klientam par neizmantotajiem pakalpojumiem.

3.6. Tūroperators un/vai Aģentūra nav atbildīga un ceļojuma summa netiek atmaksāta, kā arī netiek segti nekādi zaudējumi:

3.6.1. gadījumā, ja Klientam tiek atteikta iebraukšana valstī, un tā rezultātā  viņš nevar doties Ceļojumā;

3.6.2. par varbūtējiem transporta kavējumiem ceļojuma laikā(Pārvadātāja izsniegtā biļete Klientam apliecina noslēgto pārvadājumalīgumu un tā noteikumus par pasažieru pārvadājumiem, atbilstoši Varšavas konvencijas noteikumiem ar grozījumiem, kas izdarīti Hāgā 1955. gada 28.septembrī);

3.6.3. ja Klienta ceļojums tiek pārtraukts sakarā ar likumpārkāpumiem no Klienta puses vai imigrācijas departamenta lēmuma dēļ;

3.6.4. ja Klients patvaļīgi pārtrauc Ceļojumu vai atsakās no kādas tā daļas.

3.6.5. Gadījumā, ja Klientiem tiek atteikta konsulārā vīza.

4. Aģentūras  saistības

4.1. Sniegt Klientam pilnu informāciju par ceļojumu un tā noteikumiem.

4.2. Ziņas par Klientu izmantot tikai nepieciešamo dokumentu noformēšanai.

4.3. Pirms izbraukšanas izsniegt Klientam ceļojuma dokumentus (transporta biļetes, apdrošināšanas polisi, ja Klients ir noformējis apdrošināšanas polisi).

4.4. Ja Tūroperators pirms pakalpojumu sniegšanas ir spiests ievērojami mainīt kādu būtisku līguma noteikumu, arī cenu un/vai ceļojuma programmu, Aģentūras pienākums ir nekavējoties paziņot  Klientam par ceļojuma atcelšanu vai ceļojuma cenas paaugstinājumu, ja ceļojumā nav nokomplektēts pietiekams dalībnieku skaits. Šajā gadījumā pēc Klienta izvēles tam tiek piedāvāta jauna cena pasūtītam ceļojumam, cits ceļojums vai tiek atmaksāta iemaksātā naudas summa.

4.5. Gadījumā, ja Klients atsauc pasūtīto Ceļojumu, Aģentūrai ir tiesības ieturēt iemaksāto avansu un citus ar Ceļojuma organizēšanu saistītos izdevumus, kas izdarīti līdz pasūtījuma atsaukšanas brīdim.

5. Klienta saistības

5.1. Savlaicīgi iesniegt Aģentūrai visus nepieciešamos dokumentus vīzas un citu formalitāšu noformēšanai.

5.2. Samaksāt pilnu ceļojuma summu termiņā, kāds noteikts šī Līguma 2.3. punktā  minētiem nosacījumiem.

5.3. Ja Klients neievēro līgumā noteiktos apmaksas noteikumus, tad Aģentūrai ir tiesības atteikties no līguma izpildes.

Информация о работе Разработка тура и расчет стоимости туристского продукта