Разработка тура и расчет стоимости туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.

Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.

Содержание

Введение…………………………...…………………….………...............................3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………..…......5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………....….6
1.3. Экспериментальная проверка тура……………………………………..…..….8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………......10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута…………………………..…11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания....14
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой…………………………………………………………………………....15
Глава 3. ТУР И ЕГО РАСЧЁТ

3.1 Определение целевого рынка…………………………………….........………17

3.2 Программа тура………………………………………………………..........…..17

3.3 Экономика туризма /Расчет тура………………………………….......……….21

3.4 Главные посещаемые достопримечательности во время поездки…..………26

Заключение…………………………………………………………………........….30

Список литературы…………………………………………………………....……32

Приложение................................................................................................................33