Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:23, курсовая работа
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Введение…………………………...…………………….………...............................3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Этапы создания нового туристического продукта……………………..…......5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг………....….6
1.3. Экспериментальная проверка тура……………………………………..…..….8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности……………......10
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута…………………………..…11
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания....14
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой…………………………………………………………………………....15
Глава 3. ТУР И ЕГО РАСЧЁТ
3.1 Определение целевого рынка…………………………………….........………17
3.2 Программа тура………………………………………………………..........…..17
3.3 Экономика туризма /Расчет тура………………………………….......……….21
3.4 Главные посещаемые достопримечательности во время поездки…..………26
Заключение…………………………………………………………………........….30
Список литературы…………………………………………………………....……32
Приложение................................................................................................................33
На основе данного подхода была составлена программа обслуживания тура в Чехию.
Это
экскурсионный тур – Прага -Карловы Вары
- Дрезден, 7 дней. Размещение в гостинице
«Cloister Inn Hotel». Питание – завтрак в ресторане
при гостинице (шведский стол).
Глава 3. ТУР И ЕГО РАСЧЁТ
3.1 Определение целевого рынка
Тур
рассчитан на посещение страны в
наиболее привлекательный период года
(с конца апреля по начало сентября)
и предлагает окунуться в неповторимую
атмосферу одной из красивейших
европейских столиц – Праги, а
также познакомиться с
Тур рассчитан на людей со среднем доходом, для тех кто любит путешествовать, отдыхать и вместе с этим узнавать новое.
Тур
подойдёт как и более взрослому
поколению так и молодежи.
3.2 Программа тура
1 день: Утром выезд из Даугавпилса. Время в пути. Ночь в гостинице Польши.
2 день: 08.00 Завтрак.
Посещение соляных шахт «Величка». За семь веков добычи соли, шахта стала похожа на большой подземный город, неповторимый и таинственный. Подземные озера, часовни с уникальными соляными скульптурами, огромные соляные камеры, где и сегодня устраиваются балы, концерты и даже футбольные матчи. Экскурсия по Кракову. Краков – «духовная столица Польши», «Город ста костелов». Краков занесен в список Мирового наследия культуры ЮНЕСКО, как один из 12 самых ценных объектов мира. Осмотр исторического центра города: знаменитый Вавельский холм с готическим Кафедральным Собором, Королевский замок, рыночная площадь, базилика Св.Марии, «Суконные ряды», Ягелонский университет.
Свободное время. Ночь в гостинице в Польше.
3 день: 08.00 Завтрак.
Посещение удивительного природного объекта Чехии - «Мацоха». Это 140-метровая пропасть со своей не простой историей и легендой. Во время экскурсии Вам предложат спуститься под землю и пройти пещерами, чтобы осмотреть причудливые формы сталактитов, сталагмитов и сталагнатов и прокатиться на лодке по подземной реке. После обеда прибытие в Прагу – «Золотой город», город ста башен. Обзорная экскурсия по Праге. Вы увидите бывшую резиденцию Чешских королей - нынешний Президентский дворец, грандиозный собор Святого Витта, Золотую улочку, Карлов мост с 30-тью скульптурами в стиле барокко, старую Ратушу со всемирно известными курантами. Свободное время. По желанию, за дополнительную плату, предлагаем прокатиться на кораблике по Влтаве.
Ночь в гостинице в Праге.
4 день: 08.00 Завтрак.
По желанию, за дополнительную плату, поездка на всемирно известный курорт – Карловы Вары. По дороге остановка у знаменитой Королевской пивоварни «Крушовице» для дегустации и приобретения одного из самых старых сортов Чешского пива. Курорт Карловы Вары знаменит благодаря своим горячим минеральным источникам, их здесь двенадцать, тринадцатый – в виде бутылочки «Бехеровки», туристы увозят с собой. Карловарские вафли и лечебная косметика будут прекрасным подарком для Ваших близких. Свободное время. Предлагаем посетить бассейн под открытым небом с водой из минерального источника Вржидло. Возвращение в Прагу. Рекомендуем посетить Пражские музыкальные фонтаны - необыкновенное представление игры воды, музыки и света.
Ночь в гостинице в Праге.
5 день: 08.00 Завтрак.
Свободный день в Праге. По желанию, за дополнительную плату, поездка в замок Карлштейн находящийся в 30 км от Праги. Этот замок был построен Карлом IV в стиле высокой готики и предназначался стать не только царской резиденцией, но и хранилищем Карловской коллекции святых реликвий и царских драгоценностей для коронации. Если Вы решили остаться в Праге, любителям искусства и музеев рекомендуем посетить Лоретту или Пражскую картинную галерею. На фуникулере Вы можете подняться на гору Петршин и насладиться панорамой города со смотровой башни, построенной по проекту Эйфеля. Это Вас убедит в том, что Прагу не зря называют городом ста башен. Обязательно посетите один из национальных кабачков, например, «Новоместкий пивовар» или «Кабачок Швейка», чтобы отведать восхитительную чешскую кухню и знаменитое пиво.
Ночь в гостинице в Праге.
6 день: 08.00 Завтрак.
Переезд в Дрезден - древнюю столицу Саксонии, город, который соединяет в себе выразительные черты немецкого барокко с кипучей энергией современного европейского мегаполиса. Прогулка по Старому городу: Театральная площадь; Дрезденская опера; Цвингер с его разнообразными коллекциями; резиденция саксонской правящей династии Веттинов. По желанию, за дополнительную плату, посещение всемирно известной Дрезденской картинной галереи - одного из крупнейших в мире собраний живописи, жемчужиной которого является «Сикстинская Мадонна» Рафаэля.
Свободное время. Вечером выезд домой. Ночь в пути.
7
день: Транзит Польша, Литва. Поздно
вечером прибытие в Даугавпилс.
Документы, необходимые для поездки:
В стоимость тура входит:
В общем около 3000 км, стоимость солярки 0,81. На 100км надо 55 литров. (3000:100)*55=1650 литров (1650*0,81):25=53,46 (на человека)
Дополнительные расходы:
Дополнительная информация по туру:
3.3 Экономика туризма /Расчет тура
Экономика туризма – это мир бизнеса, удовлетворяющего потребности и спрос туристов и приносящего значительный доход государству и районам, его развивающим.
В экономическом расчете по
обоснованию эффективности
Цена является инструментом
Себестоимость
произведенного продукта (услуги) выступает
нижним пределом цены, а верхний
предел устанавливается самим
Величина цены на туристский продукт определяется себестоимостью туристского продукта и спросом на этот продукт.
Ценообразование в сфере туризма имеет ряд особенностей:
Цена
на туристский продукт определяется
методом нормативной
В большинстве случаев туристский продукт представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В эту группу входят как туристы, так и лица, сопровождающие эту группу.
Цена туристского пакета на одного туриста (Ц), т.е. стоимость туристской путевки определяется по формуле:
Ц= 7557,30+839,7+495-529 = 8363 =178 Ls
45+2 47
где И – себестоимость услуг, входящих в туристский пакет, усл.ден.ед.;
Н – косвенные налоги по отельным видам услуг туризма, усл.ден.ед.;
П – прибыль туроператора, усл.ден.ед.;
С – скидка, предоставляемая туроператором туристу с цены отдельных видов
услуг, входящих у туристский пакет, усл.ден.ед.;
±К – комиссионное вознаграждение турагента, реализующего туристский пакет,
(«+» означает надбавку к цене туристского пакета, «–» означает скидки с цены туроператора в пользу турагента), усл.ден.ед.;
Ч – количество туристов в группе, чел;
К – количество лиц, сопровождающих группу туристов по определенному маршруту, чел.
Необходимо учитывать:
Прибыль,
закладываемая в стоимость
Информация о работе Разработка тура и расчет стоимости туристского продукта