Путешествие на юг Казахстана

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 09:11, курсовая работа

Описание работы

Туризм оказывает огромное влияние на многие ключевые отрасли экономики: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, торговлю, производство товаров народного потребления. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Значение туризма как источника валютных поступлений и расширения международных контактов постоянно растет. Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.

Содержание

Введение________________________________________________________ 2
Тараз.
Мавзолей Тектурмас____________________________________ 8
Мавзолей Карахана_____________________________________ 9
Мавзолеи Айша Биби и Бабаджи Хатун ___________________11
Древнее городище Акыртас_____________________________ 13
На территории Шымкента.
Древний город Отрар___________________________________ 15
Мавзолей Арыстанбаба_________________________________ 18
Древний Туркестан.
Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссави_________________________ 21
Прохождение практики на базе турфирмы “Мерей-Тур”
Общая характеристика туристического агентства «Мерей тур»_26
Организационно - управленческая структура туристического агентства «Мерей тур»__________________________________ 29
Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства «Мерей тур»___________________________________________32
4.4. Анализ туристического рынка Карагандинской области______35
Заключение __________

Работа содержит 1 файл

Отчет о практике.docx

— 1.60 Мб (Скачать)

Ханака Ахмеда Ясави сыграла  значительную роль в формировании туркестанского некрополя, сложившегося на месте раннесредневекового  кладбища, представленного несколькими  надмогильными постройками и  мавзолеями с традиционной ориентацией  их входов на юго-запад - в направлении  на Мекку. Появление ханаки предопределило формирование здесь ханских захоронений. Так, в конце XV в. в Туркестане сооружается  мавзолей Раби'и Султан Бегим - дочери знаменитого тимурида Улугбека, жены хана Абулхаира. Позже возле ханаки Ахмеда Ясави сооружались мавзолеи Есим-хана, Аблай-хана, Джангир-хана и  др. Незначительная часть захоронений  сделана в самой ханаке, однако уже в более позднее время. По мусульманским поверьям погребение около могилы святого сулило покровительство (заступничество) последнего в загробном  мире, и желающих быть похороненными  поближе к мавзолею было очень  много.

 

Мы купили множество  сувениров и поехали обратно  в гостиницу, к которой мы уже  успели  привыкнуть, там мы поужинали  и легли спать.

15 июня  сразу после завтрака мы отправились в древний город Сайрам. Далее мы ознакомились с апартаментами 4-х здездочной гостиницей «Сапар». Затем отправились в Дендропарк, живописное место, с большим растительным разнообразием. Следующей остановкой был Парк Победы. Вернувшись в гостиницу, мы поужинали и отправились в Караганду.

16 июня мы были в Караганде

17 июня мы сдавали отчет и делились впечатлениями

 

  1. Прохождение практики на базе турфирмы “Мерей-Тур”

 

4.1.Общая характеристика туристического агентства «Мерей тур»

Туристическое агентство  «Мерей тур» имеет лицензию № 0027014 от 30   июня   2007   года  на  право   осуществление   агентской  туристической деятельности.   Данная  фирма расположена  в  Карагандинской  области  в городе Караганда по адресу ул. Ерубаева,69 .

Предметом деятельности туристического агентства  является:

  • организация обслуживания туристов;
  • оформление виз;
  • бронирования транспортных услуг;
  • бронирование средств размещения;
  • посредническая деятельность;
  • бронирование авиабилетов по всем направлениям;
  • качественная консультация клиентов исходя из их запросов и подбор туров по критерию «цена-качество».

Целью деятельности туристического агентства является, главным образом, получение прибыли от незапрещенной законом деятельности. Наряду с этой немаловажной целью имеются и другие цели, которые туристическое агентство стремится реализовать:

  • увеличение доли рынка;
  • увеличение объема продаж;
  • выживание (высокий уровень конкуренции);

Кроме экономической цели туристическое агентство «Мерей тур» преследует и социальную цель - обеспечение занятости населения  города Караганда, в том числе  и студентов в летнее время.

Вследствие с  этими целями туристическому агентству предстоит решить следующие задачи:

  • занять лидирующие положение на рынке;
  • найти новые каналы сбыта;
  • усилить воздействие рекламы
  • расширить ассортимент предлагаемых услуг;
  • поддерживать дружеские отношения с предприятиями туристской индустрии

 Основное направление деятельности туристического агентства выездной туризм.   Основное   направление   деятельности туристического   агентства показано на рисунке 1.

■ Турция ■ ОАЭ Внутренний туризм ■ Другие страны

Рисунок    1.    Основное    направление    деятельности    туристического агентства.

Принципы  работы туристического агентства «Мерей тур»:

  • Наличие современной системы бронирования авиабилетов Amadeus;
  • Усиленное внимание к качеству обслуживания клиентов;
  • Широкий спектр предложений;
  • Оперативная и достоверная информация;
  • Поиск выгодного, подходящего для клиенты маршрута;
  • Опытный и квалифицированный состав сотрудников;
  • Надежные отношения с партнерами, в том числе и иностранными.

На сегодняшний день туризм является одной из наиболее динамично  развивающихся форм международной  торговли услугами. Туристическое агентство  «Мерей тур»- молодое предприятие, только начинающее работать на туристическом  рынке. Но, не смотря на это, большое  желание работать, энтузиазм сотрудников, высокое качество туристского продукт, широкое

разнообразие маршрутов, по - моему, позволит фирме занять достойное  место в казахстанском туристическом  бизнесе.

Основной акцент деятельности туристического агентства - это организация  интересного отдыха.

В своей деятельности туристическое  агентство «Мерей тур» ориентируется  на клиентов различного возраста, статуса, стиля жизни, духовного и физического развития. Главное, чтобы они хотели что-то узнать, увидеть и почувствовать.

Для того чтобы отдых соответствовал различным запросам каждого клиента «Мерей тур» предлагает программы различной направленности:

  • пляжный;
  • лечебный;
  • Экскурсионно-познавательные;
  • Активного отдыха;
  • Шоп-туры.

 

К разработке программ фирма подходит творчески и стремится  к тому, чтобы каждая из них была интересна, индивидуальна, увлекательна; чтобы она оставила у клиентов самые приятные впечатления о проведенном отдыхе.

Туристическое агентство  «Мерей тур» стремится привлечь самых разных клиентов и поэтому предлагает поездки любого ценового уровня с размещением в гостиницах разных категорий: от чисто туристских 3-звездочных отелей до шикарных гостиниц вилл (Приложении В).

Туристическое агентство  «Мерей тур» в своей работе делает особый упор на качество обслуживания туристов, поэтому сотрудники фирмы  выбирают только хорошие гостиницы, подбирают оптимальные сроки  поездки, предлагают только самые интересные маршруты и спец. предложения по низким ценам.

Каждый турист обеспечивается страховкой. Также «Мерей тур» обеспечивает визовую поддержку.

Большим преимуществом является наличие мощной компьютерной

техники,  которая может  обеспечить в автоматическом режиме прием и подтверждение заявок на туристическую поездку, и передачу их своему зарубежному партнеру.

Так как туристическое  агентство сотрудничает как с  казахстанскими, так и с зарубежными  фирмами, для осуществления своей  деятельности использует такие материально- технические средства как компьютер, Интернет, факс и другие, что позволяет  наиболее эффективно, быстро и четко  выполнять свои функции. В своей  деятельности туристическое агентство «Мерей тур» использует международную систему бронирования авиабилетов Amadeus, что позволяет компании иметь постоянный доступ к спец. тарифам и контактировать напрямую более чем с 250 терминалами по всему миру.

 

4.2. Организационно - управленческая структура туристического агентства «Мерей тур»

 

Численность занятых в  туристическом агентстве «Мерей тур» на постоянной основе 3 человека.

В данном туристическом агентстве  линейная организационная структура. Она  предполагает  относительную  автономность  в  работе.   Данный  тип департаментизации     характеризуется в целом простотой,  одномерностью связей и возможностью самоуправления. Поэтому он широко используется при организации работ в малом бизнесе.

Такой простой  подход к группированию работ  и людей осуществляется обычно, когда выполняемые работы очень однотипны, а люди- не дифференцируются.

Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой  одну цель: работать в команде и используя определенные знания и технические приемы выступать как единый и целостный организм.

Организационная структура - это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели. При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному каналу проходят все команды управления. Организационная структура туристического агентства «Мерей тур» представлена на рисунке 2.




 

 

Рисунок        2.        Организационная        структура        туристического агентства

 

«Мерей     тур»

Генеральный директор:

  • Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия;
  • Осуществляет контроль за выполнением финансового плана прибыли и другим финансовым показателям;
  • Обеспечивает условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышение уровня заинтересованности в работе.

Генеральный директор, он же и учредитель данной фирмы, осуществляет не только   свои   управленческие   функции,   но   и   по   возможности   может заниматься  деятельностью  туроператора.  Вся  основная  деятельность  по маркетингу в его руках. Заместитель директора, или исполнительный директор:

    • Оформление виз
    • Общение с клиентами
    • Стратегическое и тактическое планирование
    • Разработка новых проектов
    • Подбор и наем высококвалифицированных кадров
    • Постоянное повышение квалификации работников
    • Разработка имиджа фирмы
    • Обеспечение     высокого      качества     рекламно-информационной продукции, удобной в использовании и достоверных каталогов
    • Обеспечение  высокого  качества  предоставляемых  транспортных услуг туристам, эффективное взаимоотношения с транспортными компаниями, предоставляющими качественное обслуживание по льготным тарифам
    • Заполнение страховок

 

Бухгалтер:

  • Осуществление денежных переводов;
  • подготовка различных финансовых отчетов;
  • своевременное    информирование    руководства    о    деятельности финансовых результатах;
  • получение различных счетов и выплата по ним;
  • правильное оформление документов;
  • контроль и учет издержек, поступающих денежных средств;
  • участие в разработке плановой политики и учетной документации;

В общем бухгалтер занимается бухгалтерией фирмы, а именно принимает  и сдает    кассу,    оформляет    налоговые    отчетности,    ведет    внутреннюю бухгалтерию  фирма и т.д. Офис-менеджер:

  • Ответы на вопросы клиентов;
  • Предложение имеющейся информации о тур. продукте;
  • Расчет стоимости тур. продукта;
  • Оформление визы, страховки и другой необходимой документации
  • Оформление путевок;
  • Сопровождение групп туристов в аэропорт;

Одним словом основная функция  офис-менеджера- работа с клиентам. Можно сказать, что он посредник между фирмой и клиентом. Так как фирма планирует работать с иностранными туристами, то офис - менеджер должен владеть минимум одним иностранным языком.

По рисунку 2 видно, что  штат фирмы не велик, и как в  любой подобной компании почти каждый сотрудник взаимозаменяем, он не занимается только своей работой, при необходимости  может подменить или дополнить  работу другого сотрудника, что устраняет  простои на производстве. Данная организационно- управленческая структура самая  распространенная на малых предприятиях, что даем им гибкость и мобильность на рынке

 

4.3. Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства «Мерей тур»

Туристическое агентство  «Мерей тур» предлагает своим клиентам выбрать именно то, что его устраивает и по цене и по набору услуг. Сотрудники агентства стремятся к тому, чтобы туристы, съездив один раз в путешествие, вновь возвращались в агентство, став постоянными клиентами фирмы, и рекомендовали бы ее своим близким и друзьям.

Проводя определенную ценовую политику в области ценообразования, туристическое агентство «Мерей тур» активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, фирма не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализую тур. продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Целями туристического агентства, влияющими не политику ценообразования, являются:

Информация о работе Путешествие на юг Казахстана