Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа
Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.
2. Разработка рекламного материала.
Рекламно-информационная работа в области туризма проводится в двух направлениях:
1. В расчёте на потребителей;
2. В расчёте на профессиональных работников в туризме.
Цель рекламной деятельности Exotic tour Voyage заключается в повышении:
1. спроса турпродукта у потребителей;
2. конкурентоспособности;
3. престижа торговой марки;
4. репутации на туррынке.
В качестве средств размещения рекламы выбраны:
1. Рекламный щит (Выборгское шоссе);
2. Журнал (Туризм);
3. Листовки (Тираж 10000 шт/месяц)
Периодичность размещения рекламы размещена в Таблице 9.
Финансовые расчёты приведены в Таблице 10.
Таблица 9. Периодичность размещения рекламы Exotic tour Voyage
31 | Размещение рекламного щита на Можайском шоссе напротив McDonald`s и далее на съезде на МКАД | Выход журнала каждый месяц. | * |
30 |
| ||
29 |
| ||
28 |
| ||
27 | * | ||
26 | * | ||
25 | * | ||
24 |
| ||
23 |
| ||
22 |
| ||
21 | * | ||
20 | * | ||
19 | * | ||
18 |
| ||
17 |
| ||
16 |
| ||
15 | * | ||
14 | * | ||
13 | * | ||
12 |
| ||
11 |
| ||
10 |
| ||
9 | * | ||
8 | * | ||
7 | * | ||
6 |
| ||
5 |
| ||
4 |
| ||
3 | * | ||
2 | * | ||
1 | * | ||
Место размещения | Рекламный щит | Туризм и отдых | Листовки |
Таблица 10. Финансовые расчеты рекламной деятельности Exotic tour Voyage
№ п/п | Средство размещения | Время | Стоимость |
3 | Рекламный щит (2 шт) | В течении месяца | 44000 руб/месяц |
4 | Туризм и отдых | Один выпуск | 3600 руб |
5 | Листовки (5000 шт) + работа (4 часа/дн) | Каждый день в течении месяца | 1,5 руб/шт + 80 руб/час |
Итого |
| 60220 руб/месяц |
На рекламу турагентство Exotic tour Voyage в месяц затрачивает 60220 руб.
Процесс реализации турпродуктов должен быть направлен на извлечение прибыли.
Мотивацией для покупки туруслуг служат:
Эксклюзивные предложения;
Сувениры;
Скидки;
Бесплатные буклеты.
Заключение
Туризм является одной из наиболее прибыльных сфер бизнеса. Туризм очень актуален в наше время. Для него всегда найдётся место на рынке, т.к. люди ездили, ездят и будут ездить отдыхать, лечиться, учиться за границей.
Деятельность турагентства заключается в продаже туристических путёвок в различные уголки мира, как правило, особо популярные: Турция, Египет, Германия, - или наоборот, довольно экзотические. Сотрудники агентства не договариваются с отелями стран, не выкупают билеты в самолётах – всё это делают туроператоры, в туристических агентствах же представлены путёвки различных операторов на выбор клиента.
Туристический бизнес довольно прибыльное занятие, но очень сильно зависит от спроса в каждом конкретном городе (есть города, жители которых просто не в состоянии позволить себе регулярные поездки куда-либо – промышленные города). И если турагентство при определённых условиях может приносить неплохую прибыль, то доходы туроператоров на порядок выше, соответственно и вложения в бизнес высоки – счёт пойдёт на миллионы. Другими словами, по сравнению с агентами операторы проделывают кропотливый труд, берут на себя ответственность за выбор авиалинии, отеля, маршрута и т.д. А агенты в этой «туристической» цепи выполняют роль продавца, консультанта, они продают результат работы туроператоров.
Для того чтобы турфирма занимала лидирующую позицию, необходимо анализировать туристский рынок. Следует выбирать наиболее перспективных партнёров, знать необходимую информацию о конкурентов для совершенствования своего агентства. Также важное значение имеет проведение маркетинговых исследований.
Турагентство Exotic tour Voyage имеет шансы стать перспективным и востребованным. Был произведен анализ туррынка, поставлены цели турагентства, создан собственный фирменный стиль.
Немаловажными являются экономические подсчёты. Подсчитаны расходы на открытие агентства, постоянные издержки. Выявлены сроки окупаемости данных расходов. Обозначена точка безубыточности.
Список используемой литературы
1) Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368 с.
2) Здоров, А.Б. Экономика туризма: Учебник. / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
3) Игнатьев, А.В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы: монография. / А.В. Игнатьев. — М.: Издательство «Палеотип», 2007. — 280 с.
4) Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник. / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
5) Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова, Л.В. Курило, Н.И. Гаранин, Т.П. Каверина. Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2004. – 200с.
6) Стржалковский, В.И. Макроэкономические условия развития сферы туризма: дис. 08.00.05 / В.И. Стржалковский. – Москва, 2005 149 с. РГБ ОД, 61:05-8/2493
7) Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Уч. пособие/ А.Б. Косолапов. – М.: Кнорус, 2008. – 288с. – (Средне профессиональное образование)
8) Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г. (с изменениями, внесенными федеральным законом № 12 ФЗ от 5 февраля 2007 г.)
9) Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
10) Юрик, Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг. / Р.А. Юрик. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2. – С. 67-77.
Интернет ресурсы:
1. Интернет-журнал Турбизнес http://tourbus.ru/
2. Информационный ресурс о регистрации юридических лиц http//www.reghelp.ru/
3. Официальный сайт Всемирной туристской организации http://www.unwto.org/
4. Федеральное агентство по туризму Российской Федерации http://russiatourism.ru/
Рисунок 1. Логотип «Exotic tour Voyage»
| Exotic tour Voyage Адрес: г. Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания, ТРЦ «Галерея», 1 этаж Тел.: (812) 755-55-57 (812) 755-55-56 Факс: (812) 756-55-65 |
Рисунок 2. Визитка «Exotic tour Voyage»
37