Процедура создания турагентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.

Работа содержит 1 файл

турагенство БОЛЬШАЯ.doc

— 407.50 Кб (Скачать)

 

На графике ценообразования (График 1,2) отображены минимальные и максимальные цены на одинаковый пакет туруслуг в различные сезоны.

 

График 1. Ценообразование в высокий сезон

 

 

 

График 2. Ценообразование в низкий сезон

 

Для начала деятельности по созданию турагентства «Exotic tour Voyage» необходимо затратить 314000 рублей, в виде капитальных издержек.

Таблица 5. Капитальные издержки Exotic tour Voyage

 

Капитальные издержки

 

Наименование

Стоимость

1

Мероприятия по регистрации ТА

12000

2

Учредительный капитал

9000

4

Ремонт

35000

5

Организационная техника

69000

6

Мебель

45000

7

Прочие затраты

10000

8

Непредвиденные затраты

6000

9

Отдельные условия, подключ., усл.связи

18000

 

Итого

314000


 

Из данной диаграммы видно, что основные расходы приходятся на организационную технику. Что составляет 69000 рублей.

 

Таблица 6. Фонд оплаты труда

 

 

Заработная плата

 

 

№ п/п

Должность

з/п в месяц, руб

з/п в год, руб

1

Генеральный директор

50000

600000

2

Старший менеджер

24000

288000

3

Менеджер (2)

12000

144000

4

Курьер

5000

60000

5

Секретарь-референт

11000

132000

6

Главный бухгалтер

23000

276000

ИТОГО

 

125000

1500000


 

По представленному рисунку видно, как согласно производственной схеме, распределяется заработная плата среди сотрудников агентства.

 

Таблица 7. Постоянные издержки

 

 

Постоянные издержки

Сумма в рублях

в месяц

в год

1

Аренда

96000

1152000

2

Фонд оплаты труда

125000

1500000

3

Услуги связи

5000

60000

4

Реклама

60220

722640

5

Амортизация

5000

60000

6

Хоз.расходы

2000

24000

7

Коммунальные расходы

6000

72000

 

итого

299220

3590640


 

              Из данной таблицы видно, что основная часть постоянных издержек расходуется на фонд оплаты труда, аренду и рекламу.

 

Таблица 8. Эффективность деятельности турагентства

 

Срок

Количество путевок

Средняя стоимость путёвки

Валовая выручка

 

Издержки

 

Прибыль

 

 

 

 

Постоянные

Переменные

Валовые

 

 

1

38875

38875

3590640

34988

3625628

-3586753

день

6

38875

233250

3590640

209925

3800565

-3567315

5 дней

30

38875

1166250

3590640

1049625

4640265

-3474015

21 день

630

38875

24491250

3590640

22042125

25632765

-1141515

31 день

924

38875

35920500

3590640

32328912

35919552

948

249 дней

1494

38875

58079250

3590640

52271325

55861965

2073525

 

Точка безубыточности = постоянные издержки/(средняя стоимость путёвки-переменные издержки) = 3590640/(38875-34988) = 924

В таблице точка безубыточности показана желтым цветом. Только после продажи 961 тура прибыль сможет иметь положительное значение.

Экономическая эффективность турагентства в год = капитальные издержки * 12 / прибыль в год = 314000 * 12 / 2073525 = 1,8

1,8 месяца потребуется турагентству для того, чтобы покрыть капитальные издержки.

Рентабельность  за год (%) = валовые издержки / валовая прибыль * 100% = 37357388/37358875 * 100% = 100%

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Продвижение турагентства

 

Продвижение турпродукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специальных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже тур продукта, издание каталогов, буклетов и т.д. Другими словами, продвижение тур продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных клиентов и стимулирования и возникновения желания его купить.

Программа лояльности

 

Программа лояльности турагентства направлена на привлечение и удержание клиентов.

Exotic tour Voyage оказывает следующие виды программы:

      Фиксированные скидки;

      Привилегии.

Фиксированные скидки заключаются в том, что при on line бронировании клиент получает скидку в размере 5% от стоимости тура. Также скидка даётся детям до 7 лет в размере 10% от стоимости тура.

Привилегии – это дополнительные поощрения клиенту. При бронировании тура во время проведения специализированных акций клиент получает экскурсию в подарок. Данные акции будут проводится в периоды низких сезонов, чтобы привлечь клиентов.

Рекламная деятельность Exotic tour Voyage

Для успешного проведения рекламной деятельности компании руководителю турагентства необходимо тщательно спланировать её. Планирование рекламной деятельности включает в себя:

1.      Определение целей размещения;

2.      Выбор средств размещения рекламы;

3.      Определение периодичности размещения рекламы;

4.      Финансовые расчёты.

Процесс разработки рекламы включает в себя 2 этапа:

1.      Принятие решения о структуре рекламного сообщения, формулировка основных тезисов, формы их изложения;

Информация о работе Процедура создания турагентства