Проблемы делового туризма в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Деловой туризм в России имеет четко определенную региональную специфику. Основная доля деловых поездок и мероприятий приходится на две столицы - Москву и Санкт-Петербург - и некоторые крупные промышленно-экономические центры Урала, Сибири и центральной части России. Это связано с отсутствием в остальной части России минимально необходимой инфраструктуры для организации деловых мероприятий и с низкой деловой активностью многих регионов России. Санкт-Петербург, как город с большим туристским потенциалом, безусловно, является одним из самых привлекательных в России направлений делового туризма, как для российского, так и для иностранного.

Работа содержит 1 файл

деловой туризм.docx

— 96.92 Кб (Скачать)

     Также мини-отели могут организовать транспортные сервисы в точном соответствии с  запросом гостя: предоставление трансферов от гостиницы до аэропорта (вокзала) и в обратном направлении, или от гостиницы до места проведения выставки, конференции и т.п. Деловые туристы могут также воспользоваться арендой транспортных средств (легковые автомобили, микроавтобусы и автобусы) с водителем и без него. В мини-отеле всегда можно заказать такси лично или через администратора.

     В мини-отелях достаточно часто предлагаются услуги по заказу и организации экскурсий  по Санкт-Петербургу и его пригородам. Например, может быть организован  обзорный тур по Петербургу, включающий основные достопримечательности, улицы, площади, музеи и пригороды. Гостям также предлагается бронирование и  приобретение билетов во всемирно известные  музеи, театры и концертные залы города, культурно-развлекательные программы  и мероприятия, проходящие в этот момент в Санкт-Петербурге. Предлагаются услуги гидов и переводчиков.

     Из  всего вышеизложенного можно  сделать вывод, что мини-отель  – это весьма привлекательный  формат размещения туристов. Главное  достоинство мини-гостиницы –  ощущение домашнего уюта, индивидуальный подход к каждому туристу, поэтому  мини-отели считаются идеальным  способом для деловых поездок. Деловые  гостиницы предоставляют своим  клиентам не только комфортабельные  номера, но еще большой комплекс услуг для ведения бизнеса. Бизнес-гостиницы – важная составляющая огромной отрасли туризма – делового туризма. Такой тип гостиниц должен иметь конференц-залы, банкетные залы, предоставлять услуги по проведению семинаров, тренингов, конференций. Достойная бизнес-гостиница способна предложить еще и услуги по организации культурного досуга: поездки на экскурсии, посещение различных выставок, организация торжественных мероприятий и многое другое.

     Все вышеперечисленное должна развивать  в себе гостиница «Невский Форум», чтобы оставаться конкурентоспособной  на рынке. 

     2.6.Выбор  целевой группы  потребителей. 

     Что касается целевой аудитории отеля «Невский Форум» – то это и бизнес, и познавательный туризм, с преобладанием первого.

     Не  слишком правомерно считать, что  клиенты мини-отелей чем-то принципиально  отличаются от клиентов «больших» гостиниц. У туристов нет четкой установки, останавливаться ли в мини-отеле  или в крупном гостиничном  комплексе. Для них важно, чтобы  размещение было комфортным и экономически выгодным. Если все же попытаться составить  «портрет» клиента мини-гостиницы, это будут индивидуальные и бизнес-туристы, те, кто платит самостоятельно за проживание в отеле и тщательно выбирает его местоположение в зависимости от своих потребностей и предпочтений. При этом это могут быть как российские, так и иностранные гости. Что касается больших туристических групп, малый номерной фонд отелей рассматриваемого формата делает мини-гостиницы не слишком привлекательными для этой категории посетителей. По той же причине маленькие отели не подходят для проведения масштабных конференций. Кроме того, их клиентами редко становятся представители крупных корпораций: последние, как правило, имеют договоренности с известными гостиничными сетями на размещение командированных сотрудников.

Информация о работе Проблемы делового туризма в России