Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 22:23, курсовая работа
Деловой туризм в России имеет четко определенную региональную специфику. Основная доля деловых поездок и мероприятий приходится на две столицы - Москву и Санкт-Петербург - и некоторые крупные промышленно-экономические центры Урала, Сибири и центральной части России. Это связано с отсутствием в остальной части России минимально необходимой инфраструктуры для организации деловых мероприятий и с низкой деловой активностью многих регионов России. Санкт-Петербург, как город с большим туристским потенциалом, безусловно, является одним из самых привлекательных в России направлений делового туризма, как для российского, так и для иностранного.
Также мини-отели могут организовать транспортные сервисы в точном соответствии с запросом гостя: предоставление трансферов от гостиницы до аэропорта (вокзала) и в обратном направлении, или от гостиницы до места проведения выставки, конференции и т.п. Деловые туристы могут также воспользоваться арендой транспортных средств (легковые автомобили, микроавтобусы и автобусы) с водителем и без него. В мини-отеле всегда можно заказать такси лично или через администратора.
В
мини-отелях достаточно часто предлагаются
услуги по заказу и организации экскурсий
по Санкт-Петербургу и его пригородам.
Например, может быть организован
обзорный тур по Петербургу, включающий
основные достопримечательности, улицы,
площади, музеи и пригороды. Гостям
также предлагается бронирование и
приобретение билетов во всемирно известные
музеи, театры и концертные залы города,
культурно-развлекательные
Из
всего вышеизложенного можно
сделать вывод, что мини-отель
– это весьма привлекательный
формат размещения туристов. Главное
достоинство мини-гостиницы –
ощущение домашнего уюта, индивидуальный
подход к каждому туристу, поэтому
мини-отели считаются
Все
вышеперечисленное должна развивать
в себе гостиница «Невский Форум»,
чтобы оставаться конкурентоспособной
на рынке.
2.6.Выбор
целевой группы
потребителей.
Что касается целевой аудитории отеля «Невский Форум» – то это и бизнес, и познавательный туризм, с преобладанием первого.
Не
слишком правомерно считать, что
клиенты мини-отелей чем-то принципиально
отличаются от клиентов «больших» гостиниц.
У туристов нет четкой установки,
останавливаться ли в мини-отеле
или в крупном гостиничном
комплексе. Для них важно, чтобы
размещение было комфортным и экономически
выгодным. Если все же попытаться составить
«портрет» клиента мини-