Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 22:35, курсовая работа
Разработка комплексного подхода к продвижению туристского продукта на международный рынок, выполненная на основе критического анализа действующей политики продвижения российского туристского продукта и оценки рекреационных возможностей страны, проведенных в данной работе, имеет важное практическое значение, для совершенствования национальной системы продвижения туристского продукта за рубежом.
Для подготовки
работников смежных отраслей, обслуживающих
туризм, необходимо формирование специальных
программ обучения и соответствующих
стандартов. Для определения направлений
подготовки специалистов необходим
регулярный мониторинг потребностей в
выпускниках профильных учебных
заведений. Необходима разработка критериев
и внедрение системы
Одной
из основных задач в ближайшие
годы является подготовка квалифицированных
кадров для обслуживания гостей и
участников Зимней Олимпиады в Сочи.
Для этого необходимо разработка
и внедрение специальных
Заключение
В ходе
исследования было выяснено, какой
необходим комплексный подход к
продвижению российского
Россия
имеет большой туристский потенциал,
включая культурно исторические
и природно-рекреационные
Регионы России так же демонстрируют рост интереса к развитию туризма на своих территориях, растут инвестиции в модернизацию и создание новых объектов туристской инфраструктуры.
Определены факторы, сдерживающие рост въездного туризма:
· недостаточно развитая и несбалансированная структура материальной базы российского туризма;
· имеющееся, в ряде случаев, несоответствие цены качеству предоставляемых услуг;
· ценовая
«дискриминация» иностранных
· длительный срок и высокая цена оформления российской въездной визы в консульских учреждениях за рубежом;
· слабое
и неэффективное продвижение
российского туристского
Реализация
комплексного подхода к продвижению
российского туристского
Библиографический
список
1. Веткин
В.А., Технология создания
2. Волков
С.К., Маркетинговое управление
3. Голова
О.Б., Менеджмент туризма:
4. Дедусенко
Е.А., Маркетинг национального
5. Ильина
Е.Н., Туроперейтинг: продвижение
туристского продукта: учебник для
студентов высших учебных
6. Исмаев Д.К., Организация въездного туризма в Российскую федерацию, М.: Книгодел, МАТГР, 2009
7. Исмаев
Д.К., Маркетинг иностранного
8. Колова И.А., Мартов Н.К Стратегические проблемы развития туризма в России, М.: РИБ «Турист», 2007
9. Малолетко
А.Н., Анализ эффективности
10. Овчаров
А.О., Туристический комплекс России:
тенденции, риски, перспективы,
11. Остроумов
О.В., Продвижение российского
12. Остроумов
О.В., Туризм. Продвижение российского
турпродукта: возможности и
13. Рассохин О., Туристские ярмарки. Открытый вопрос/ Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2005
14. Руденко
А.М., Психология социально-
15. Русанова
О.О., Маркетинговые коммуникации
в активизации продвижения
16. Шарафутдинов
В.Н., О проблемах формирования
совокупных и интегральных
17. Официальный
сайт Федерального агентства
по туризму Российской
18. Интернет журнал «Турбизнес» – http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2006
Информация о работе Проблема продвижения национального турпродукта на зарубежные рынки