Пример бизнес-плана: компания Экстремал

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Компания ЭКСТРЕМАЛ существует с сентября 1999 г. Она организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Алтайского края. Основатели и сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.

Содержание

1. Резюме для высшего руководства
1.1. Цели
1.2. Миссия
1.3. Ключи к успеху
2. Краткое описание компании
2.1. Владельцы компании
2.2. План создания компании
2.3. Местоположение и возможности компании
3. Услуги
3.1. Описание услуг
3.2. Конкуренция
3.3. Выпуск информационных материалов
3.4. Реализация
3.5. Технология
3.5. Будущие услуги
4. Краткое описание рынка
4.1. Сегментация рынка
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
4.2.1. Потребности рынка
4.2.2. Тенденции рынка
4.2.3. Рост рынка
4.3. Состояние индустрии
4.3.1. Участники рынка
4.3.2. Виды распределения
4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов
4.3.4. Основные конкуренты
5. Стратегия и реализация
1. Себестоимость
5.2. Предложение
5.3. Конкурентное преимущество
5.4. Маркетинговая стратегия
5.4.1. Позиционирование
5.4.2. Ценообразование
5.4.3. Стратегия продвижения
5.4.4. Стратегия распределения
5.4.5. Маркетинговые программы
5.5. Стратегия продаж
5.5.1. Прогноз продаж
5.5. Стратегические партнеры
5.6. Календарный план
6. Резюме менеджмента
6.1. Организационная структура
6.2. Штатное расписание
7. Финансовый план
7.1. Баланс
7.2. Прогноз прибылей и убытков
7.4. Денежные потоки
7.5. Анализ безубыточности
7.5. Финансовые показатели

Работа содержит 1 файл

пример агентства Экстремал.doc

— 356.00 Кб (Скачать)

7.4. Денежные потоки

  Денежные  потоки представлены в табл. 9.

Таблица 9. Денежные потоки

  План  движения денежных средств    
       
  Денежные  потоки от операционной деятельности    
  Чистая  прибыль   14 399 000,00р.
Приведение  в соответствие чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности:
Амортизация   50 000,00р.
Изменения в активах и  обязательствах    
  Увеличение  дебиторской задолженности   60 000,00р.
  Увеличение  товарно-материальных запасов   200 000,00р.
  Увеличение кредиторской задолженности   200 000,00р.
  Изменение других активов   10 000,00р.
  Чистый  денежный поток от операционной деятельности   14 919 000,00р.
       
  Денежные  потоки от инвестиционной деятельности    
  Капитальные затраты   10 000,00р.
  Покупка ценных бумаг   20 000,00р.
  Другое   10 000,00р.
  Чистый  денежный поток от инвестиционной деятельности   40 000,00р.
       
  Денежные  потоки от финансовой деятельности    
  Чистое  увеличение долгосрочных займов   500 000,00р.
  Выплаченные дивиденды   20 000,00р.
  Чистый  денежный поток от финансовой деятельности   520 000,00р.
  Чистое  увеличение (уменьшение) денежных средств   15 479 000,00р.
  Денежные средства в  начале плана   475 000,00р.
  Денежные средства в  конце плана   600 000,00р.

7.5. Анализ безубыточности

  Результаты  анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Анализ безубыточности основан на предположении, что валовая маржа равна 20%. Эта оценка является консервативной.

Таблица 10. Анализ безубыточности

  Анализ безубыточности
  Безубыточный  объем продаж, шт.   40,00
  Безубыточный  объем продаж, руб.   2 400 000,00
   
  Предположения:    
  Отпускная цена   60 000,00р.
  Переменные  затраты   50 000,00р.
  Фиксированные затраты   400 000,00р.

7.5. Финансовые показатели

  Финансовые  показатели перечислены в табл. 11

Таблица 11. Основные показатели

Название Как считать Результат
Рентабельность  собственного капитала Чистая прибыль/Общий  капитал акционеров 1262,07%
Рентабельность  продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 48,00%
Рентабельность  активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ  Чистая прибыль/Общие активы 400,99%
Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 99,07%
Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной  продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 0,24
Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая  выручка от реализации продукции)*365 6,69
Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365 521,43
Оборачиваемость основных активов Чистая выручка  от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 272,73
Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие активы 16,71%
Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие  текущие обязательства 1,82
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие  активы - Товарно-материальные запасы)/Общие  текущие обязательства 1,28

Информация о работе Пример бизнес-плана: компания Экстремал