Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице: размещение в курортной гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Концепция «курортной гостиницы» предусматривает предоставление комплекса социально-значимых услуг по организации лечения, оздоровления, проживания, питания, отдыха, спортивного и культурного досуга населения. Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц являются территории, предоставляющие возможности для отдыха и лечения в естественных климатических условиях: на морских побережьях, в горных районах и так далее.

Содержание

Введение
1 Сущность и характеристика курортных гостиниц
1.1 Требования, предъявляемые к курортным гостиницам
1.2 Влияние факторов внешней среды на организацию курортных гостиниц
2 Организация обслуживания в курортных гостиницах
2.1 Организационная структура
2.2 Основные и дополнительные услуги гостиниц
2.3 Оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги курортных гостиниц
Библиографический список
Приложение: Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Парус»

Работа содержит 1 файл

Курсовая 1.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

3.1.11  при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора Службы размещения о своем выезде и сдать ключ дежурному администратору.

3.1.12  Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, и имеющие такое орущие при себе, обязаны по требованию администрации Гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право.

3.2 Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков.

3.3 Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге.

3.4 В гостинице запрещается:

3.4.1       оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

3.4.2       выносить из гостиницы ключ от номера;

3.4.3       хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;

3.4.4       хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;

3.4.5       пользоваться электронагревательными приборами;

3.4.6       переставлять мебель в номере;

3.4.7       нарушать покой проживающих гостей в ночное время: с 23-00 до 9.00;

3.4.8       находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое;

3.4.9       держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.

 

4. Права и обязанности администрации гостиницы

 

4.1. Гостиница обязана обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: правила предоставления гостиничных услуг; прейскурант стоимости номеров; сведения о работе размещенных в гостинице предприятий питания, связи, бытового обслуживания, бизнес - центра; сведения о контролирующей  организации.

4.2. Гостиница обязана информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.

4.3. Гостиница обязана обеспечить наличие в каждом номере правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

4.4. В зависимости от категории номера Гостям могут быть предоставлены без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

наличие в номере предметов санитарно-гигиенического оснащения номера;

смена полотенец ежедневно;

смена постельного белья не реже 1 раз в три дня;

наличие в номере телевизора;

наличие в номере телефона;

вызов скорой помощи;

пользование медицинской аптечкой;

побудка к определенному времени;

доставка в номер корреспонденции по её получении;

заказ столика в ресторане «Парус»;

вызов такси;

парковка личного автотранспорта;

завтрак в ресторане «Парус».

4.5. Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

4.6. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Гостиницы в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности Гостиницы. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.

Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

 4.7 Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

4.8. Гостиница обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и обязанностей, указанных в п.3.1. настоящих Правил.

4.9 В случае обнаружения забытых вещей Гостиница принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку. Гостиница хранит забытую Гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также  денежные суммы, превышающие 10 000 рублей  хранятся в Гостинице в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах. По истечении указанных сроков Гостиница вправе, направив гостю письменное уведомление,  самостоятельно реализовать вещь в порядке, предусмотренном статьей 899 Гражданского кодекса РФ. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается гостю (зачисляется на депозит нотариуса) за вычетом 10%, причитающихся Гостинице за хранение, а кроме того, расходов на продажу вещи.

4.10 При отсутствии гостя по месту проживания более суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа выезда, администрация гостиницы вправе создать комиссию и произвести  опись имущества, находящегося в номере. Обнаруженные материальные ценности гостя расцениваются как забытые и в их отношении принимаются меры, предусмотренные п. 4.9 настоящих Правил.

4.11. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

4.12. Гостиница обеспечивает полное соответствие качества предлагаемых услуг требованиям действующего законодательства, санитарным, противопожарным и иным обязательным нормам и правилам.

4.13. Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.

4.14. Гостиница обязуется не проводить шумных мероприятий после 23 часов.

4.15. Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.

 

5.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1 Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение принадлежащих Гостю вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.

5.2 Внесенной в Гостиницу считается вещь, вверенная работникам Гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.

5.3 Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены гостем в предоставленный ему Гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома Гостя был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.

5.4 Гость,  обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администратору Гостиницы. В противном случае Гостиница не несет  ответственности за несохранность вещей.

5.5   Ущерб, причиненный имуществу Гостиницы по вине Гостя возмещается не позднее даты выезда. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах, один из которых предается гостю.

 

6. ПРЕТЕНЗИИ И СПОРЫ.

6.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы  и выдается по первому требованию гостя.  Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.

6.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.

6.3. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Гостиницы, в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний.

6.4. Если администрации Гостиницы не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии.

6.5. При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению.

 

1

 



Информация о работе Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице: размещение в курортной гостинице