Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице: размещение в курортной гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Концепция «курортной гостиницы» предусматривает предоставление комплекса социально-значимых услуг по организации лечения, оздоровления, проживания, питания, отдыха, спортивного и культурного досуга населения. Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц являются территории, предоставляющие возможности для отдыха и лечения в естественных климатических условиях: на морских побережьях, в горных районах и так далее.

Содержание

Введение
1 Сущность и характеристика курортных гостиниц
1.1 Требования, предъявляемые к курортным гостиницам
1.2 Влияние факторов внешней среды на организацию курортных гостиниц
2 Организация обслуживания в курортных гостиницах
2.1 Организационная структура
2.2 Основные и дополнительные услуги гостиниц
2.3 Оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги курортных гостиниц
Библиографический список
Приложение: Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Парус»

Работа содержит 1 файл

Курсовая 1.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

В бассейнах применяются как химический метод обеззараживания воды, так и физические методы — ультрафиолетовое облучение и озонирование. Они позволяют снизить дозу хлора до минимального количества.

Система автоматического климат-контроля позволяет контролировать микроклимат в бассейне, душевых, раздевалках. Средняя глубина взрослых бассейнов — 140 см, детских — 100 см. Бассейн должен соответствовать нормам по площади водной поверхности, температурному режиму, качеству воды и др. Работа бассейна невозможна без инструкторов, медицинского и технического персонала, обеспечивающих безопасность, чистоту и порядок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.  Саак, А.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст]: учеб. пособие /А.А. Саак. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.

2. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учеб. пособие /Л.П. Шматько. – М.:Март,2005.

3. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. Пособие / О.П. Ефимова. – М.: Новое знание, 2006.

4. Филлиповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст]              : учеб. пособие / Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: ФиС,2003.

5. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преступить. Советы владелицам и управляющим               [Текст] / А.А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.

6. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учеб.пособие/ Т.Л. Тимохина. – М.: Книгодел,2005. /288 с.

7. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: учеб.пособие для вузов / Ю.Ф. Волков. – 2-е изд. –Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.

8. Управление отелем [Текст] : бизнес-энциклопедия: [практ.пособие] : дополнение (февраль 2007) / А. Мусакин [и др.]. – СПб.: Бонниер; Бизнес Пресс, 2008. – 24 с.

9. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] = The Business of hotel: учебник для вузов / С. Медлик, Х.Инграм; пер. с англ. А.В. Павлова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 239 с.

10.Байлик, С.И Гостиничное хозяйство [Текст] : организация, управление, обслуживание: учеб. Пособие для вузов / С.И. Байлик. – Киев: Альтпресс: Вира-Р, 2004. – 252 с.
Приложение

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ООО «Новый Порт»

_____________________/Чистяков Г.В./

 

 

 

 

 

Правила предоставления гостиничных услуг

в ОТЕЛЕ «Парус»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии c Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между ООО «Новый Порт» и потребителями (далее - Гости), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими исключительно для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд услуги по временному размещению в Отеле  «Парус»,  по адресу: Нижегородская область, Лысковский р-н, город Лысково, ул. Нижняя Набережная, дом 2 (далее – «Гостиница»), а также связанные с ними дополнительные услуги.

1.3 Настоящие Правила регулируют отношения между ООО «Новый Порт» и  лицами – получателями услуг Гостиницы, не отнесенными в соответствии с п. 1.2 к категории потребителей, в части,  не противоречащей условиям заключенных договоров, требованиям законодательства и существу отношений. 

1.4. Режим работы Гостиницы – круглосуточный.

 

2. Порядок предоставления услуг.

2.1             Гостиница заключает с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.

 

Бронирование

2.2             Гостиница предоставляет возможность  гарантированного (оплаченного) бронирования номеров.  Заявки на бронирование принимаются дежурным администратором Гостиницы  на адрес электронной почты: info@parrus-hotel.ru или по факсу 8 (83149) 5-23-23. Заявка должна содержать: Ф.И.О., паспортные данные Гостя, контактные e-mail, телефон, факс, категорию и количество номеров, даты проживания, формы оплаты, а по желанию Гостя  -  дополнительные услуги. Изменение ранее сделанной заявки направляется в такой же форме, как и первоначальная заявка.

2.3             Гостиница высылает подтверждение бронирования по возможности немедленно, но в любом случае не позднее 1 суток с момента получения заявки, в электронном виде или по факсу.

2.4             Бронирование считается состоявшимся с даты внесения Гостем предварительной оплаты. Размер предварительной оплаты составляет не менее 50 % и определяется Гостиницей с учетом количества и категории бронируемых номеров и предполагаемой загруженности отеля на время заезда.

2.5             При опоздании на сутки и менее  взимается плата за фактический простой номера. Опоздание более чем на сутки  считается незаездом. В этом случае бронь аннулируется и размещение в Гостинице производится в порядке общей очереди при наличии номеров.

2.6             При отмене бронирования или незаезде Гостинца удерживает штраф в следующих размерах:

за 14 календарных дней и ранее до даты заезда –  0 (ноль)%;

от 6 до 13 календарных дней до даты заезда – 50%;

от 5 до 2 календарных дней до даты заезда  – 70%;

накануне даты заезда  и позднее  - 100%.

Заключение договора

2.7             Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении Гостем паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя.

2.8             При оформлении проживания в гостинице Гость ставит свою подпись на регистрационной карте и в анкете гостя, а администратор Гостиницы  выдаёт карту гостя (магнитный ключ), подтверждающую заключение договора на оказание услуг.

2.9             Размещение граждан по их прибытии производится на срок, указанный в заявках, но не более чем на 180 дней, а для иностранных граждан - в пределах срока действия визы или миграционной карты.

2.10         При наличии свободных мест, по желанию гостей, одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера.

2.11         Право на внеочередное обслуживание в гостинице имеют:

-                            Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры орденов Славы;

-                            инвалиды детства, инвалиды 1 группы и одно лицо, сопровождающее его;

-                            работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, фельдъегерской связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);

-                            военнослужащие, проходящим военную службу по контракту, направляемые в служебную командировку, по предъявлению командировочного удостоверения;

-                            инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

-                            другие категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставлено право на внеочередное обслуживание в предприятиях бытового обслуживания.

Заезд

2.12         Время заезда – 14.00 по московскому времени, если при бронировании не было оговорено иное время заезда.  К установленному времени заезда, Гостиница обязана предоставить забронированный номер согласованной категории. Право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории остается за администрацией гостиницы.

2.13         При наличии свободных номеров возможен ранний заезд, с почасовой оплатой по прейскуранту. При   заезде с 0.00 до 14.00 часов дня заезда  плата за ранний заезд не взимается.

 

Оплата

2.14         Оплата  услуг Гостиницы осуществляется согласно действующему прейскуранту,  в рублях РФ, наличными деньгами или в безналичном порядке, а также по пластиковым карточкам VISA, Maestro или Master Card.

2.15         Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00. текущих суток по московскому времени. При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.

2.16         Услуги проживания, если они не были оплачены заранее,   оплачиваются Гостем при заезде в полном объеме.

2.17         Оплата  дополнительных услуг осуществляется в день выезда.

 

 

Порядок пользования услугами

2.18         Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.

2.19         За проживание детей в возрасте до 7-ми лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается.

2.20         Дополнительная кровать предоставляется только по согласованию с администрацией гостиницы и оплачивается согласно действующему прейскуранту цен, утвержденного приказом Директора  ООО «Новый Порт» (гостиница «Парус»).

2.21         Посещение проживающих в гостинице третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, Администрация гостиницы оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату дополнительного места.

 

Отказ от номера 

2.22         В случае отказа гостя от оплаченного номера в течение первого часа с момента заселения, гостиница возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после сдачи номера. Гость обязан предоставить оригинал квитанции на оплату проживания в номере (подписанный гостем и администратором гостиницы) и оригинал фискального чека.

2.23         В случае отказа Гостя от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

 

Выезд

2.24         Время выезда – не позднее 12.00 по московскому времени. При выезде из гостиницы гостю надлежит обратиться к дежурному администратору для прохождения процедуры приёма-сдачи номера, которая может занять 5-10 минут и включает в себя:

-                     беглый осмотр номера на предмет целостности имущества Гостиницы;

-                     окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги,

-                     сдача электронного  ключа от номера администратору Гостиницы.

2.25         Поздний выезд возможен только при наличии свободных номеров. За поздний выезд взимается дополнительная плата в следующем  размере:

-                     Не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата,

-                     От 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток (50%),

-                     От 12 до 24 часов после расчетного часа оплата за полные сутки,

2.26         В случае незапланированного продления срока проживания более чем на сутки, Гостиница вправе предложить Гостю другой номер, а при отсутствии свободных номеров – отказать в размещении.

 

3. Права и обязанности проживающих гостей

3.1 Гость обязан:

3.1.1       соблюдать установленный гостиницей порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;

3.1.2       соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;

3.1.3       возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;

3.1.4       при обнаружении утраты, недостачи или повреждения своих вещей, без промедления заявить об этом администрации гостиницы;

3.1.5       не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;

3.1.6       не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;

3.1.7       при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы;

3.1.8       строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

3.1.9       своевременно и в полном объеме оплачивать городские, междугородные и международные телефонные переговоры, а также другие предоставленные исполнителем дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;

3.1.10  при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;

Информация о работе Предоставление основных услуг как элемент обслуживания туристов в гостинице: размещение в курортной гостинице