Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:46, курсовая работа
Концепция «курортной гостиницы» предусматривает предоставление комплекса социально-значимых услуг по организации лечения, оздоровления, проживания, питания, отдыха, спортивного и культурного досуга населения. Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц являются территории, предоставляющие возможности для отдыха и лечения в естественных климатических условиях: на морских побережьях, в горных районах и так далее.
Введение
1 Сущность и характеристика курортных гостиниц
1.1 Требования, предъявляемые к курортным гостиницам
1.2 Влияние факторов внешней среды на организацию курортных гостиниц
2 Организация обслуживания в курортных гостиницах
2.1 Организационная структура
2.2 Основные и дополнительные услуги гостиниц
2.3 Оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги курортных гостиниц
Библиографический список
Приложение: Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Парус»
В бассейнах применяются как химический метод обеззараживания воды, так и физические методы — ультрафиолетовое облучение и озонирование. Они позволяют снизить дозу хлора до минимального количества.
Система автоматического климат-контроля позволяет контролировать микроклимат в бассейне, душевых, раздевалках. Средняя глубина взрослых бассейнов — 140 см, детских — 100 см. Бассейн должен соответствовать нормам по площади водной поверхности, температурному режиму, качеству воды и др. Работа бассейна невозможна без инструкторов, медицинского и технического персонала, обеспечивающих безопасность, чистоту и порядок.
Библиографический список
1. Саак, А.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст]: учеб. пособие /А.А. Саак. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
2. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учеб. пособие /Л.П. Шматько. – М.:Март,2005.
3. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. Пособие / О.П. Ефимова. – М.: Новое знание, 2006.
4. Филлиповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] : учеб. пособие / Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова. – М.: ФиС,2003.
5. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преступить. Советы владелицам и управляющим [Текст] / А.А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
6. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учеб.пособие/ Т.Л. Тимохина. – М.: Книгодел,2005. /288 с.
7. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: учеб.пособие для вузов / Ю.Ф. Волков. – 2-е изд. –Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
8. Управление отелем [Текст] : бизнес-энциклопедия: [практ.пособие] : дополнение (февраль 2007) / А. Мусакин [и др.]. – СПб.: Бонниер; Бизнес Пресс, 2008. – 24 с.
9. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] = The Business of hotel: учебник для вузов / С. Медлик, Х.Инграм; пер. с англ. А.В. Павлова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 239 с.
10.Байлик, С.И Гостиничное хозяйство [Текст] : организация, управление, обслуживание: учеб. Пособие для вузов / С.И. Байлик. – Киев: Альтпресс: Вира-Р, 2004. – 252 с.
Приложение
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «Новый Порт»
_____________________/Чистяков Г.В./
Правила предоставления гостиничных услуг
в ОТЕЛЕ «Парус»
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии c Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между ООО «Новый Порт» и потребителями (далее - Гости), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими исключительно для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд услуги по временному размещению в Отеле «Парус», по адресу: Нижегородская область, Лысковский р-н, город Лысково, ул. Нижняя Набережная, дом 2 (далее – «Гостиница»), а также связанные с ними дополнительные услуги.
1.3 Настоящие Правила регулируют отношения между ООО «Новый Порт» и лицами – получателями услуг Гостиницы, не отнесенными в соответствии с п. 1.2 к категории потребителей, в части, не противоречащей условиям заключенных договоров, требованиям законодательства и существу отношений.
1.4. Режим работы Гостиницы – круглосуточный.
2. Порядок предоставления услуг.
2.1 Гостиница заключает с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.
Бронирование
2.2 Гостиница предоставляет возможность гарантированного (оплаченного) бронирования номеров. Заявки на бронирование принимаются дежурным администратором Гостиницы на адрес электронной почты: info@parrus-hotel.ru или по факсу 8 (83149) 5-23-23. Заявка должна содержать: Ф.И.О., паспортные данные Гостя, контактные e-mail, телефон, факс, категорию и количество номеров, даты проживания, формы оплаты, а по желанию Гостя - дополнительные услуги. Изменение ранее сделанной заявки направляется в такой же форме, как и первоначальная заявка.
2.3 Гостиница высылает подтверждение бронирования по возможности немедленно, но в любом случае не позднее 1 суток с момента получения заявки, в электронном виде или по факсу.
2.4 Бронирование считается состоявшимся с даты внесения Гостем предварительной оплаты. Размер предварительной оплаты составляет не менее 50 % и определяется Гостиницей с учетом количества и категории бронируемых номеров и предполагаемой загруженности отеля на время заезда.
2.5 При опоздании на сутки и менее взимается плата за фактический простой номера. Опоздание более чем на сутки считается незаездом. В этом случае бронь аннулируется и размещение в Гостинице производится в порядке общей очереди при наличии номеров.
2.6 При отмене бронирования или незаезде Гостинца удерживает штраф в следующих размерах:
за 14 календарных дней и ранее до даты заезда – 0 (ноль)%;
от 6 до 13 календарных дней до даты заезда – 50%;
от 5 до 2 календарных дней до даты заезда – 70%;
накануне даты заезда и позднее - 100%.
Заключение договора
2.7 Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении Гостем паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя.
2.8 При оформлении проживания в гостинице Гость ставит свою подпись на регистрационной карте и в анкете гостя, а администратор Гостиницы выдаёт карту гостя (магнитный ключ), подтверждающую заключение договора на оказание услуг.
2.9 Размещение граждан по их прибытии производится на срок, указанный в заявках, но не более чем на 180 дней, а для иностранных граждан - в пределах срока действия визы или миграционной карты.
2.10 При наличии свободных мест, по желанию гостей, одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера.
2.11 Право на внеочередное обслуживание в гостинице имеют:
- Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры орденов Славы;
- инвалиды детства, инвалиды 1 группы и одно лицо, сопровождающее его;
- работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, фельдъегерской связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
- военнослужащие, проходящим военную службу по контракту, направляемые в служебную командировку, по предъявлению командировочного удостоверения;
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- другие категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставлено право на внеочередное обслуживание в предприятиях бытового обслуживания.
Заезд
2.12 Время заезда – 14.00 по московскому времени, если при бронировании не было оговорено иное время заезда. К установленному времени заезда, Гостиница обязана предоставить забронированный номер согласованной категории. Право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории остается за администрацией гостиницы.
2.13 При наличии свободных номеров возможен ранний заезд, с почасовой оплатой по прейскуранту. При заезде с 0.00 до 14.00 часов дня заезда плата за ранний заезд не взимается.
Оплата
2.14 Оплата услуг Гостиницы осуществляется согласно действующему прейскуранту, в рублях РФ, наличными деньгами или в безналичном порядке, а также по пластиковым карточкам VISA, Maestro или Master Card.
2.15 Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00. текущих суток по московскому времени. При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.
2.16 Услуги проживания, если они не были оплачены заранее, оплачиваются Гостем при заезде в полном объеме.
2.17 Оплата дополнительных услуг осуществляется в день выезда.
Порядок пользования услугами
2.18 Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.
2.19 За проживание детей в возрасте до 7-ми лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается.
2.20 Дополнительная кровать предоставляется только по согласованию с администрацией гостиницы и оплачивается согласно действующему прейскуранту цен, утвержденного приказом Директора ООО «Новый Порт» (гостиница «Парус»).
2.21 Посещение проживающих в гостинице третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, Администрация гостиницы оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату дополнительного места.
Отказ от номера
2.22 В случае отказа гостя от оплаченного номера в течение первого часа с момента заселения, гостиница возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после сдачи номера. Гость обязан предоставить оригинал квитанции на оплату проживания в номере (подписанный гостем и администратором гостиницы) и оригинал фискального чека.
2.23 В случае отказа Гостя от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
Выезд
2.24 Время выезда – не позднее 12.00 по московскому времени. При выезде из гостиницы гостю надлежит обратиться к дежурному администратору для прохождения процедуры приёма-сдачи номера, которая может занять 5-10 минут и включает в себя:
- беглый осмотр номера на предмет целостности имущества Гостиницы;
- окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги,
- сдача электронного ключа от номера администратору Гостиницы.
2.25 Поздний выезд возможен только при наличии свободных номеров. За поздний выезд взимается дополнительная плата в следующем размере:
- Не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата,
- От 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток (50%),
- От 12 до 24 часов после расчетного часа оплата за полные сутки,
2.26 В случае незапланированного продления срока проживания более чем на сутки, Гостиница вправе предложить Гостю другой номер, а при отсутствии свободных номеров – отказать в размещении.
3. Права и обязанности проживающих гостей
3.1 Гость обязан:
3.1.1 соблюдать установленный гостиницей порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
3.1.2 соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
3.1.3 возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами;
3.1.4 при обнаружении утраты, недостачи или повреждения своих вещей, без промедления заявить об этом администрации гостиницы;
3.1.5 не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
3.1.6 не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
3.1.7 при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы;
3.1.8 строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
3.1.9 своевременно и в полном объеме оплачивать городские, междугородные и международные телефонные переговоры, а также другие предоставленные исполнителем дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;
3.1.10 при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;