Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 12:07, курсовая работа
Цель исследования – изучение дополнительных услуг гостиниц г. Кирова.
Чтобы достичь поставленной цели, нужно реализовать следующие задачи исследования:
• Дать понятие дополнительных услуг;
• Выделить особенности предоставления дополнительных услуг в гостиницах;
• Охарактеризовать рынок гостиничных услуг г. Кирова;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг в гостиницах………..5
1.1. Понятие дополнительных услуг…………………………………..5
1.2. Особенности предоставления дополнительных услуг
в гостиницах…………………………………………………………8
Глава 2. Исследование дополнительных услуг, предоставляемых
гостиницами г. Кирова (на примере гостиниц «Правительства
Кировской области», «Центральная», «Спутник», «Вятка»)………15
2.1. Рынок гостиничных услуг г. Кирова……………………………15
2.2. Сравнительный анализ дополнительных услуг на примере четырех гостиниц г. Кирова (гостиница «Правительства Кировской области», «Центральная», «Спутник», «Вятка»)….19
Заключение……………………………………………………………………….26
Библиографический список……………………………………………………..28
Приложение 1…………………………………………………………………….29
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с.
9. Коллективные средства размещения Кировской области: стат.сб.: [офиц. изд.] / Федер. служба гос. статистики, Террит. орган федер. службы гос. статистики по Киров. обл. (Кировстат); [редкол.: Н.И. Зорин (пред.) и др.]. – Киров: Террит. орган Федер. службы гос. статистики по Киров. обл., 2009 (Киров: Отд. Маркетинга Кировстата). – 31 с.: ил.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [текст]: учеб. для нач. проф. образования/ под ред. канд. пед. наук И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 2008 с.
11. Сервисная деятельность: уч. пособие / под ред. Г.В. Чекмаревой, Е.Ю. Коломыцкой, Е.В.Труновой, Л.М.Загорской – М; 2007.
12. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [текст]: учеб. пособие/ А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 304 с.
13. Туризм, гостеприимство, сервис: Слов.- справ. / Ред. Л.П.Воронкова, 2003.
Приложение 1
Дополнительные услуги гостиниц | |||
«Спутник» | «Вятка» | «Центральная» | «Правительства Кировской области» |
Кафе «Спутник» и Блинная | Кафе, бар | Ресторан «Россия» | Кафе, буфет |
Конференц-зал, бизнес-центр | Конференц-зал, комната для переговоров | Конференц-зал | Бизнес-центр |
Услуги прачечной | Услуги прачечной | Услуги прачечной | Услуги прачечной |
Охраняемая стоянка | Автостоянка |
|
|
Трансфер |
| Трансфер |
|
Услуги переводчика |
| Услуги переводчика |
|
Бронировании ж/д билетов и многое другое |
| Услуги бронирования ж/д и авиабилетов | Бронирование билетов на ж/д и авиатранспорт, билеты в театр и музеи |
Салон красоты | Салон красоты |
| Вызов парикмахера |
| Камера хранения |
| Камера хранения |
| Фуршет-зал |
|
|
Спортзал, сауна, стоматологический центр «Дента», массажный кабинет |
|
|
|
|
| Аренда авто с водителем |
|
|
| Обзорная экскурсия по городу |
|
|
|
| Продажа сувениров и предметов первой необходимости |
3