Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 19:01, курсовая работа
Цель курсовой работы - анализ дополнительных услуг гостиниц и их развитие.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы гостеприимства, понятие гостиницы;
2. Рассмотреть классификацию гостиниц;
3. Рассмотреть проблемы несовпадений отечественной и зарубежной систем классификаций гостиниц;
4. Проанализировать основные и дополнительные гостиничные услуги на примере гостиницы «Ривер Парк Обь» г. Новосибирска;
5. Рассмотреть развитие, проблемы предоставления дополнительных услуг в гостиницах;
6. Дать предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы гостеприимства 4
1.1. Понятие гостиницы и гостеприимства 4
1.2. Классификация гостиниц 8
1.3. Проблемы несовпадений отечественной и зарубежной систем классификаций гостиниц 16
Глава 2. Дополнительные услуги гостиниц 20
2.1. Виды гостиничных услуг на примере гостиницы «Ривер Парк Обь» г. Новосибирска 20
2.2. Дополнительные услуги на примере на примере гостиницы «Ривер Парк Обь» г. Новосибирска 22
2.3. Развитие, проблемы предоставления дополнительных услуг в гостиницах 23
Глава 3. Предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц 30
Заключение 32
Список использованной литературы
1. Разработка программ поощрения клиентов;
2.
Создание стратегических
3. Продвижение КСБ на рынке;
4.
Расширение сектора
5.
Снабжение гостиничной
6.
Введение технологических
7. Маркетинг рыночных сегментов и реклама;
8. Тактика гибких цен;
9. Управление качеством услуг;
10.
Международная экспансия –
11. Повышение роли посредников в индустрии;
12.
Внедрение внутриномерных
13. Экологические программы;
14.
Диверсификация гостиничного
В качестве основного решения стоящих перед гостиничным бизнесом проблем можно предложить систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиничного комплекса.
В современной России постоянное нарастание рекреационно-досуговых и туристических потребностей населения способствует развитию гостиничного бизнеса и является важным социально-экономическим и культурным показателем развития российской экономики.
1. Федеральный Закон Российской Федерации "О техническом регулировании" № 184-ФЗ был принят 15 декабря 2002 года Государственной Думой и введен в действие с 1 июля 2003 года (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ).
2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М, 2008, с.43
3. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики, 2006 -№7 . - С.38-41.
4. Браймер
Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства
/Пер. с англ.
–М.: Аспект Пресс, 1995.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2004.
6. Зорин И. В. Квартальнов В. А. Туристский словарь. М.,2006.
7. Исмаев Д. К. Международное гостиничное хозяйство (по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий). М., 1998.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2008, с477-479.
9. Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации, 2 ноября 1981.
10. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2004.
11. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. - М.: Б.И., 2010.
12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. – 2009, №11.
Информация о работе Предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц