Предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ дополнительных услуг гостиниц и их развитие.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы гостеприимства, понятие гостиницы;
2. Рассмотреть классификацию гостиниц;
3. Рассмотреть проблемы несовпадений отечественной и зарубежной систем классификаций гостиниц;
4. Проанализировать основные и дополнительные гостиничные услуги на примере гостиницы «Ривер Парк Обь» г. Новосибирска;
5. Рассмотреть развитие, проблемы предоставления дополнительных услуг в гостиницах;
6. Дать предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы гостеприимства 4
1.1. Понятие гостиницы и гостеприимства 4
1.2. Классификация гостиниц 8
1.3. Проблемы несовпадений отечественной и зарубежной систем классификаций гостиниц 16
Глава 2. Дополнительные услуги гостиниц 20
2.1. Виды гостиничных услуг на примере гостиницы «Ривер Парк Обь» г. Новосибирска 20
2.2. Дополнительные услуги на примере на примере гостиницы «Ривер Парк Обь» г. Новосибирска 22
2.3. Развитие, проблемы предоставления дополнительных услуг в гостиницах 23
Глава 3. Предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц 30
Заключение 32
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

6841,дополнительные услуги гостиниц и их развитие.doc

— 223.50 Кб (Скачать)

      1. Разработка программ поощрения  клиентов;

     2. Создание стратегических альянсов (корпоративные договора с авиа  и транспортными компаниями);

     3. Продвижение КСБ на рынке;

     4. Расширение сектора дополнительных  услуг (бесплатные часы);

     5. Снабжение гостиничной продукции  торговой маркой;

     6. Введение технологических новшеств (АСУ, лифты в номер);

     7. Маркетинг рыночных сегментов и реклама;

     8. Тактика гибких цен;

     9. Управление качеством услуг;

     10. Международная экспансия – завоевание  Китайского рынка, Европейского  региона – американцами;

     11. Повышение роли посредников в  индустрии;

     12. Внедрение внутриномерных продаж  и организация досуговых мероприятий (консьержная служба, этажи для бизнес- леди);

     13. Экологические программы;

     14. Диверсификация гостиничного бизнеса  – приобретение и создание  новых производств: таймшерных  номеров, гостиницы открывают  новые ресторанные сети.

     В качестве основного решения стоящих перед гостиничным бизнесом проблем можно предложить систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы  потребителей, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиничного комплекса.

     В современной России постоянное нарастание рекреационно-досуговых и туристических потребностей населения способствует развитию гостиничного бизнеса и является важным социально-экономическим и культурным показателем развития российской экономики.

 

Список  использованной литературы

 

1. Федеральный  Закон Российской Федерации "О  техническом регулировании" №  184-ФЗ был принят 15 декабря 2002 года  Государственной Думой и введен в действие с 1 июля 2003 года  (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ).

2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М, 2008, с.43

3. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы  экономики, 2006  -№7 . - С.38-41.

4. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. 
–М.: Аспект Пресс, 1995.

5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2004.

6. Зорин И. В. Квартальнов В. А. Туристский словарь. М.,2006.

7. Исмаев Д. К. Международное гостиничное хозяйство (по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий). М., 1998.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2008, с477-479.

9. Международные  гостиничные  правила, одобренные Советом Международной гостиничной  ассоциации, 2 ноября 1981.

10. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2004.

11. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. - М.: Б.И., 2010.

12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. – 2009, №11.

Информация о работе Предложения по развитию и совершенствованию дополнительных услуг гостиниц