Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 20:05, отчет по практике
Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение………………………………………………………………….………3
1.Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия……….……..…5
1.1 Изучение истории создания предприятия и развития.…………….………5
1.2 Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности…………………………7
1.3 Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия. Перспективы развития предприятия……………………………………………………………………….9
2. Основные технико – экономические показатели предприятия ресторанно – гостиничного комплекса………………………………………………………..14
2.1 Организационная структура гостиницы «Hilton»…………………….….14
2.2 Численность и состав обслуживаемых контингентов………………………………………………………………….....18
2.3 Анализ основных экономических показателей работы предприятия …..21
2.3.1 Состояние товарных запасов и их оборачиваемость …………………..22
2.3.2 Анализ показателей по труду и заработной плате……………………...26
2.3.3 Анализ издержек производства и обращения …………………………..28
2.3.4 Изучение ценовой политики предприятия ……………………………...29
2.3.5 Расчет прибыли и рентабельности……………………………………….31
3. Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса………………………………….….……..33
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………..…..…….40
4.1 Показатели качества…………………………………………………..……..40
5. Основные аспекты менеджмента………………………………..…….……..44
6. Маркетинг……………………………………………………………....……..47
Заключение………………………………………………………………………50
Список литературы…………………………………………………….………..52
- oтcyтcтвиe тecныx взaимocвязeй и взaимoдeйcтвия нa гopизoнтaльнoм ypoвнe мeждy пpoизвoдcтвeнными пoдpaздeлeниями;
- чpeзмepнo
paзвитaя cиcтeмa взaимoдeйcтвия пo вepтикaли;
- aккyмyлиpoвaниe
нa вepxнeм ypoвнe пoлнoмoчий пo peшeнию нapядy
co cтpaтeгичecкими мнoжecтвa oпepaтивныx зaдaч.
В современных рыночных
Стимулирующая роль в
Одним из наиболее действенных путей повышения эффективности управления является мотивация.
Мотивация - стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей.
Существует определенная система мотивов к труду.
В нее входят мотивы: содержательности труда, его общественной полезности; статусные, связанные с общественным признанием плодотворности трудовой деятельности; получения материальных благ; ориентированные на определенную интенсивность работы.
6. Маркетинг
Рекламы направленной на привлечение клиентуры у гостиницы нет потому, что стимулирование продаж номеров с доступом к представительской гостиной происходит на более высоком уровне.
Большие возможности в
При планировании
маркетинговой политики важно учитывать
не только почему, но и как потребитель
принимает решение о размещении
в гостинице. Процесс принятия клиентом
решения проходит несколько этапов,
и для каждого этапа
Эффективным
инструментом понимания процесса принятия
решения может служить
Главная задача этого отдела
– повышение загрузки
В задачи маркетинговой службы входит:
-
составление профиля клиента
(перечень признаков,
-
определение методов
-
анализ удовлетворенности
- определение ценовой политики гостиницы;
- реклама отеля в средствах массовой информации;
- анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.
Информация
для гостей размещена в
-правила предоставления гостиничных услуг;
-стоимость номеров;
-перечень и
стоимость дополнительных
-лицензии на право оказывать данные услуги;
-сведения об исполнителе, его юридический адрес и номер телефона;
Существенной проблемой отдела маркетинга является сложность прогнозирования спроса. Например, обычно в летний период повышается спрос на туристические услуги, что, соответственно, влияет на объем товарооборота в гостинице. Однако результаты анализа показывают, что объем реализации гостиницы имеет достаточно большие колебания продаж, и можно предположить, что происходит это не только в зависимости от времени года, но и от ряда других факторов, выявить которые поможет исследование, направленное на изучение потребителей.
Принимая во внимание все эти
трудности, важно выработать
1) Исследование потребителей методом анкетирования;
3) Исследование рекламной деятельности;
4) Исследование предоставляемых услуг;
Далее,
по результатам обширных исследований,
на мой взгляд, целесообразно провести SWOT-
Заключение
Успешная работа гостиницы «
Функции управления в
С точки зрения организации и управления, гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий.
Основными показателями работы гостиниц являются единовременная их вместимость и количество. В целом гостиничные предприятия с участием иностранного капитала имеют наиболее высокий уровень Доходности, так как наиболее комфортабельные гостиницы, имеющие высокий уровень обслуживании, предлагающие большой объем дополнительных платных и прочих услуг, предназначены в основном для размещения иностранных граждан. Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, гостиницы выполняют важные функции в сфере обслуживания населения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильем и бытовым обслуживанием.
Список литературы