Отчет по учебно-производственной практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:56, отчет по практике

Описание работы

Турфирма "Нева" (ЗАО "Фирма Нева", включена в Единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера 000002, серия МВТ) успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Турфирма "Нева" является членом Российского Союза Предприятий Туриндустрии (РСПТИ, бывшей РАТА), членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Содержание

1. Теоретическая часть…………………………………………………...…...3
2. Характеристика турфирмы «Нева»………………………………….…….5
3. Технология обслуживания туристов в организации……………………..9
4. Характеристика выполняемых работ……………………………………..9
5. Разработка тура……………………………………………………………11
6. Замечания и предложения по улучшению работы……………………16
7. Виды рабочей документации……..……………………………………..17

Работа содержит 1 файл

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА.docx

— 930.30 Кб (Скачать)

   4.6.     Регистрация Агента в Системе осуществляется Принципалом

   4.7.     Обязательства Принципала по предоставлению Агенту доступа к Системе считаются исполненными, а доступ к Системе предоставленным с момента получения Агентом кода и пароля для входа в Систему.

   4.8.     Принципал имеет право отказать Агенту в регистрации в Системе, а также аннулировать доступ в Систему в связи с невыполнением  Агентом условий настоящего договора.

   4.9.     Агент обязуется:

   - сохранять конфиденциальность индивидуального  кода и пароля;

   - производить бронирование только  после внесения туристом и  (или) иным заказчиком предоплаты  за сформированный туристский  продукт;

   - письменно известить Принципала  о прекращении бронирования сформированного туристского продукта через  Интернет для аннулирования индивидуального кода и пароля Агента.

   4.10.   Агент несет ответственность за все брони, произведенные через его пароль, в соответствии с условиями настоящего договора.

   4.11.   Агент получает доступ к Системе на период действия настоящего договора.

   4.12.   Принципал не несет ответственности:

   - за любые задержки и прерывание  связи, вызванные повреждением  оборудования и программного  обеспечения Агента или их  неправильным использованием;

   - за искажение третьими лицами  информации, полученной Агентом  через сеть Интернет.

   5.         Порядок расчетов.

   5.1.     Стоимость туристского продукта и размер вознаграждения Агента определяется Принципалом и публикуется на сайте Принципала в сети Интернет или иными средствами. Стоимость туристского продукта  устанавливается в условных единицах либо в рублях.

   5.2.  Условная единица, принимаемая Принципалом для расчетов с Агентом по настоящему договору, равняется ЕВРО. Стоимость туристского продукта подлежит оплате в рублях по курсу на день оплаты, установленному ЦБ РФ + 1(Один)%.

   5.3.     Расчеты между Принципалом и Агентом осуществляются на основании счетов, отчетов, актов, счетов-фактур,  иных расчетных и расчетно-платежных документов в порядке, установленном настоящим договором или приложениями к нему.

   5.4.     Оплата туристского продукта может быть произведена за наличный или безналичный расчет. Датой и фактом оплаты признается день поступления 100 % стоимости туристского продукта на расчетный счет или в кассу Принципала.

   5.5.     В случае подачи заявки в срок менее пяти банковских дней до начала путешествия оплата должна быть произведена Агентом строго в срок, указанный Принципалом в подтверждении заявки.

   5.6.     В случае изменения стоимости путешествия, связанной с изменением стоимости оформления въездных  документов в посольствах, консульствах и т.п., стоимости услуг транспортных компаний, аэропортовых сборов, а также резким изменением курсов национальных валют, Агент обязан внести дополнительную плату, необходимую Принципалу для покрытия дополнительных затрат, подтвержденных документально, либо отказаться от приобретения туристского продукта с полным возмещением Принципалу понесенных расходов и убытков.

   5.7.     Бронирование, изменение или аннулирование проездных документов производится в строгом соответствии с Правилами перевозчиков. Претензии по поводу качества оказанных Перевозчиком услуг предъявляются туристом и (или) иным закачиком непосредственно Перевозчику.

   5.8.     Принципал имеет право в случае несвоевременной или неполной оплаты Агентом туристского продукта отказаться от исполнения настоящего договора.

   5.9.      В случае если денежные средства в оплату за туристский продукт не поступят в полном объеме на счет Принципала в установленный договором срок, Принципал в качестве меры по обеспечению исполнения обязательств имеет право применить к Агенту удержание документов на туриста и (или) иного заказчика до полной оплаты Агентом туристского продукта. В этом случае ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за то, что они не смогут воспользоваться туристским продуктом, несет Агент.

   6.Ответственность  сторон.

   6.1.     Принципал не несет ответственность перед Агентом:

   6.1.1. а) за недействительность загранпаспорта  туриста;

   6.1.2. б) за отказ или несвоевременную  выдачу посольством или консульством  визы (в т.ч. в день начала  тура);

   6.1.3. в) за отказ туриста Агента  явиться в назначенный посольством  или консульством срок на прохождение  собеседования или за его опоздание  на это собеседование;

   6.1.4. г) за неудовлетворительные результаты  при прохождении туристом Агента  таможенного или паспортного  контроля;

   6.1.5. д) за сложившиеся погодные  условия в странах пребывания  и обстоятельства непреодолимой  силы.

   6.1.6. Любые расходы, понесенные туристом  в этих случаях, включая выезд  в посольство или консульство  для прохождения собеседования,  возмещаются самим туристом. При  отказе посольства или консульства  в выдаче визы, а также при  задержке выхода визы посольством,  туристу возвращается стоимость  неиспользованного туристского  продукта за вычетом фактических  расходов Принципала, в том числе  стоимость услуг Принципала по  оформлению визы.

   6.2.     Принципал не несет ответственности в случае недостоверности, недостаточности или несвоевременности сведений и документов, предоставленных Агентом.

   6.3.     Принципал не несет ответственности за случаи, происшедшие в результате нарушения туристом Агента норм поведения, утери и кражи багажа, вещей, документов, денег, ценностей.

   6.4.     Туристы Агента, опоздавшие к отправке транспортных средств, несут  все дополнительно связанные с данным фактом расходы самостоятельно.

   6.5.     Согласно статьям 100 и 103 Воздушного Кодекса Российской Федерации ответственность за перевозку пассажиров несет перевозчик. Принципал не отвечает за отмену, перенос или задержку рейса, изменения движения транспорта, повлекшие за собой нарушения программы путешествия. В этих случаях ответственность перед Агентом и/или туристами Агента несут перевозчики в соответствии с российскими и международными правилами. Все претензии должны предъявляться перевозчику. В то же время Принципал обязуется предпринять все необходимые действия для разрешения возникших трудностей.

   6.6.     Принципал не несет ответственность за выполнение страховой компанией своих обязательств.

   6.7.     В случае вынужденного прерывания туристом и (или) иным заказчиком путешествия по независящим от Принципала причинам, никакая компенсация не производится.

   6.8.     Наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующие осуществлению путешествия, освобождают стороны от обязательств и ответственности по настоящему договору. Если эти обстоятельства имели место в период путешествия, Принципал не несет ответственность за понесенные туристами убытки.

   7. Обстоятельства непреодолимой  силы.

   7.1. Принципал не несет ответственность  за ненадлежащее исполнение или  за неисполнение своих обязательств  по настоящему договору в случае  наступления обстоятельств непреодолимой  силы (пожар, эпидемия, землетрясение,  террористический акт, наводнение, ураган, шторм, цунами, оползень, другие  стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера,  забастовки, введение чрезвычайного  или военного положения, эмбарго,  невыдача (несвоевременная выдача) виз/документов консульством (посольством), иные действия консульских служб,  отказ туристу во въезде со  стороны пограничных властей  стран пребывания или транзита, изменения законодательства РФ  или страны пребывания или  транзита, действия органов таможенного  и санитарного контроля,   действия авиакомпаний-перевозчиков и иных перевозчиков, связанные с техническими поломками, 
механическими повреждениями, закрытием аэропортов, отмена автобусного, паромного и другого транспортного обеспечения).

   7.2. При наступлении обстоятельств  непреодолимой силы Принципал  имеет право аннулировать туристский  продукт. Агент, турист и (или)  иной заказчик в связи с  такими   обстоятельствами, подтвержденными надлежащим образом,   несут убытки самостоятельно. Если обстоятельства непреодолимой силы имели место в период путешествия, Принципал не несет ответственность за понесенные туристом и (или) иным заказчиком  материальный ущерб,   моральный   вред   и   убытки.  

 
 
 

   8. Порядок взаимодействия  сторон в случае  предъявления туристом  претензий.

   8.1.     Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора между Агентом и заказчиком туристского продукта. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.

   8.2. Претензии к качеству туристского  продукта предъявляются туристом  и (или) иным заказчиком Принципалу  в письменной форме в течение  20 дней со дня окончания действия  договора с туристом и (или)  иным заказчиком и подлежат  рассмотрению в течение 10 дней  со дня получения претензий  в письменном виде.

   8.3.     В случае получения Агентом претензии к качеству туристского продукта, Агент не позднее следующего рабочего дня передает претензию туриста и (или) иного заказчика Принципалу. К претензии прилагаются соответствующие подтверждающие документы. После отправки претензии, Агент обязан удостоверится в ее получении Принципалом.

   8.4.     Принципал рассматривает претензию  туриста и (или) иного заказчика в течение 10 дней после получения таковой.

   8.5.     В случае несоблюдения требований изложенных в п. 8.3. Агент выплачивает штраф в размере 100 (сто) %  от стоимости туристского продукта.

   9. Осуществление выплат  денежных сумм  заказчикам туристского  продукта по договору  банковской гарантии, в случае заключения  договора о реализации  туристского продукта  между заказчиком  туристского продукта  и Агентом.

   9.1. Гарант обязан уплатить денежную  сумму по договору банковской  гарантии по письменному требованию  туриста и (или) иного заказчика  в случае, если туристом и (или)  иным заказчиком будет представлен  документ, подтверждающий согласие  Принципала возместить туристу  и (или) иному заказчику туристского продукта реальный ущерб. Указанный документ должен быть заверен печатью Принципала и подписью руководителя Принципала или иного лица, уполномоченного представлять Принципала.

   9.2. Гарант обязан уплатить денежную  сумму по договору банковской  гарантии по письменному требованию  туриста и (или) иного заказчика  в случае отказа Принципала  возместить реальный ущерб, возникший  в результате неисполнения или  ненадлежащего исполнения туроператором  обязательств по договору о  реализации туристского продукта.

   9.2.1. В таком случае основанием  для выплаты денежной суммы  по договору банковской гарантии  является факт установления обязанности  Принципала возместить туристу  и (или) иному заказчику реальный  ущерб, возникший в результате  неисполнения или ненадлежащего  исполнения Принципалом обязательств  по договору о реализации туристского  продукта, если это является существенным  нарушением условий такого договора.

   9.2.2. Факт установления обязанности  Принципала возместить туристу  и (или) иному заказчику реальный  ущерб, возникший в результате  неисполнения или ненадлежащего  исполнения Принципалом обязательств  по договору о реализации туристского  продукта подтверждается вступившим  в силу судебным решением  о возмещении Принципалом реального ущерба по иску, предъявленного туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта к Принципалу либо к Принципалу и Гаранту совместно.

Информация о работе Отчет по учебно-производственной практике в турфирме