Отчет по учебно-производственной практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:56, отчет по практике

Описание работы

Турфирма "Нева" (ЗАО "Фирма Нева", включена в Единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера 000002, серия МВТ) успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Турфирма "Нева" является членом Российского Союза Предприятий Туриндустрии (РСПТИ, бывшей РАТА), членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Содержание

1. Теоретическая часть…………………………………………………...…...3
2. Характеристика турфирмы «Нева»………………………………….…….5
3. Технология обслуживания туристов в организации……………………..9
4. Характеристика выполняемых работ……………………………………..9
5. Разработка тура……………………………………………………………11
6. Замечания и предложения по улучшению работы……………………16
7. Виды рабочей документации……..……………………………………..17

Работа содержит 1 файл

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА.docx

— 930.30 Кб (Скачать)

   2.11.   Осуществляет реализацию туристского продукта туристам и/или иным заказчикам туристского продукта на основании заключаемых Агентом договоров от своего имени в соответствии с ценами, установленными Принципалом.

   2.12.   Заключает субагентские договоры только с письменного предварительного разрешения Принципала.

   2.13.   Предоставляет Принципалу надлежаще оформленные документы, необходимые Принципалу для выполнения принятых на себя в соответствии с настоящим договором обязательств, в сроки согласованные с Принципалом и указанными в приложениях к настоящему договору.

   2.14.   Осуществляет расчеты с Принципалом в сроки и на условиях, установленных настоящим договором.

   2.15.   Не разглашает информацию, ставшую известной ему в ходе исполнения своих обязательств по настоящему договору.

   2.16.   Агент предоставляет туристу (иному заказчику туристского продукта) информацию о возможностях Принципала по формированию туристского продукта и в случае желания туриста или иного заказчика Агент выступает перед Принципалом заказчиком туристского продукта.

   2.17.    Агент информирует туриста (иного заказчика туристского продукта) о свойствах и особенностях туристического продукта Принципала, о графике и программе путешествия, о правилах въезда в страну пребывания (въезда, транзита), об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры, об обязанностях туриста во время совершения путешествия действующих на момент выбора путешествия туристом (иным заказчиком туристского продукта), а также о документах, требуемых для оформления виз стран въезда, транзита, пребывания, обязательных требованиях, условиях, ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны консульских учреждений, пограничных, таможенных служб, органов государственной власти и управления  РФ, стран въезда, транзита и пребывания, а также принимающих туристских компаний, перевозчиков, третьих лиц, оказывающих отдельные услуги, входящие в туристский продукт, и являющимися партнерами Принципала, а также о необходимости страхования, прохождения профилактики в соответствии с международными медицинскими требованиями, о возможности добровольного страхования. Агент несет ответственность за соблюдение указанных требований.

   2.18.   Агент обязуется информировать каждого туриста и/или иного заказчика о возможности страхования расходов, возникших вследствие отказа в выдаче визы, несвоевременной выдаче визы, отмены путешествия, изменения сроков путешествия, иных возможных обстоятельств, повлекших отмену путешествия. Агент самостоятельно компенсирует материальные потери туриста и/или иного заказчика, возникшие при неисполнении этого обязательства.

   2.19.   Агент обязуется уточнять у Принципала сроки путешествия, время начала путешествия, место и время сбора группы и иную информацию и своевременно доводить эту информацию до туристов и/или иных заказчиков.

   2.20.   Агент предоставляет Принципалу заявки установленного образца в соответствии с условиями настоящего договора в письменной форме по факсу или через сеть Интернет.

   2.21. Агент самостоятельно несет ответственность  за правильность оформления документов, предоставляемых Принципалу и  соответствие указанных документов  всем предъявляемым требованиям.

   2.22. Агент самостоятельно несет все риски и расходы, связанные с отказом дипломатических, консульских, иных учреждений стран въезда, транзита, пребывания в предоставлении туристу визы, отказом перевозчика в перевозке туриста, отказе уполномоченных властей стран въезда, транзита, пребывания  во въезде (выезде) из страны по вине туриста.

   3.         Подача и аннулирование заявок на приобретение туристского продукта

   3.1.     По мере необходимости Агент направляет Принципалу предварительную заявку установленного Принципалом образца (Приложение № 1) на сформированный Принципалом туристский продукт, содержащую информацию о потребительских свойствах продукта - о программе пребывания, маршруте, иные условия путешествия, в т.ч. о средствах размещения, условиях проживания (месте нахождения, средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте временного проживания, транзита), о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, о дополнительных услугах, если в них есть необходимость. В заявке указываются: фамилии и имена туристов в русской и латинской транскрипции, соответствующие написанию в загранпаспорте; даты  рождения и номера загранпаспортов; необходимость оформления въездной визы, медицинской страховки, покупки проездных документов с указанием их класса; экскурсионная программа; дополнительные условия.

   3.2.     Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке Агента за подписью уполномоченного  лица, с указанием телефонов лица, ответственного за исполнение обязательств Агента перед туристом или (иным) заказчиком туристского продукта.

   3.3.     В случае возникновения необходимости (по желанию туриста или иного заказчика туристского продукта) сформировать новый туристский продукт Агент вправе направить Принципалу заявку на формирование туристского продукта, в таком случае при оформлении заявки Агент вносит аванс в размере 50 (пятьдесят) условных единиц путем перечисления на расчетный счет или внесением в кассу Принципала и выступает перед Принципалом заказчиком туристского продукта. Стоимость сформированного по заявке Агента туристского продукта устанавливается Принципалом и указывается в подтверждении заявки.

   3.4.     При получении заявки от Агента Принципал незамедлительно, но не позднее 2 (двух) рабочих дней  с момента получения заявки Агента информирует Агента о результатах рассмотрения заявки. 

   3.5.     В случае положительного решения по заявке Агента Принципал направляет Агенту подтверждение заявки (Приложение № 2) с указанием размера вознаграждения, срока и порядка оплаты туристского продукта, визы, страхования, дополнительных услуг. Оплата туристского продукта в срок и в размере, указанном в подтверждении заявки Агента, может быть произведена любым способом, не противоречащим законодательству РФ, по выбору Принципала.

   3.6.     В случае отказа Агента от  туристского продукта, сформированного Принципалом по заявке Агента в соответствии с пунктом 3.3. настоящего договора, Агент выплачивает Принципалу штраф в размере 50 (пятьдесят) условных единиц и возмещает фактически понесенные Принципалом расходы.

   3.7.     Изменение потребительских свойств туристского продукта по инициативе Агента после подтверждения Принципалом заявки Агента считается новой заявкой Агента.

   3.8.     В случае невозможности полностью и/или частично удовлетворить заявку Агента, Принципал информирует последнего о причинах, а также предлагает иной вариант формирования туристского продукта на условиях, указанных агентом, с частичным и/или полным  изменением потребительских свойств туристского продукта.

   3.9.     Агент обеспечивает получение своим представителем оформленных документов по путешествию не позднее 8 (восьми) часов до планируемого времени начала путешествия. При этом представитель Агента должен иметь оформленную доверенность установленного образца на получение пакета документов по туристскому продукту и фамилий туристов. При условии полной оплаты туристского продукта передача документов может осуществляться Принципалом непосредственно туристу и (или) иному заказчику, в этом случае Агент обязан своевременно довести до туриста информацию о месте и времени получения туристом необходимых документов.

   3.10.   В случае существенного изменения обстоятельств - ухудшения условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, изменение сроков совершения путешествия, непредвиденный рост транспортных тарифов, невозможность совершения туристом путешествия по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства), стороны незамедлительно ставят друг друга в известность. При ухудшении условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, изменение сроков совершения путешествия, непредвиденном росте транспортных тарифов Принципал вправе предложить Агенту для рассмотрения иной вариант путешествия с изменением потребительских свойств туристского продукта по цене, максимально приближенной к согласованной сторонами. При несогласии Агента с изменением условий, Принципал возвращает Агенту уплаченные денежные средства с удержанием фактически понесенных расходов.

   3.11.   В случае невозможности совершения путешествия туристом по независящим от него обстоятельствам (болезнь, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства) возврат денежных средств, уплаченных Агентом Принципалу за путешествие, осуществляется Принципалом с удержанием убытков и  штрафных санкций, предусмотренных п. 3.12. и п. 3.13., с учетом п. 3.14.

   3.12.   При полном или частичном отказе Агента от туристского продукта, Принципал производит удержание штрафных санкций и убытков из оплаченной суммы в следующих размерах:

   3.12.1.           а) при отказе, более чем за 30 календарных дней до начала путешествия – штраф, в размере 10 (десяти) условных единиц (при условии, если документы туриста не были поданы Принципалом в консульство на визу); а в случае, если документы были поданы Принципалом на визу, то удерживается стоимость услуг Принципала по получению визы и консульский сбор (стоимость оформления визы).

   3.12.2.           б) от 30 до 21 календарного дня до начала путешествия – 10% от общей стоимости туристского продукта + стоимость оформления визы;

   3.12.3.           в) от 21 до 16 календарных дней до начала путешествия – 25% от общей стоимости туристского продукта + стоимость оформление визы;

   3.12.4.           г) от 15 до  8 календарных дней до начала путешествия – 50% от общей стоимости туристского продукта + стоимость оформление визы;

   3.12.5.           д) от 7 до 3 календарных дней до начала путешествия – 75% от общей стоимости туристского продукта + стоимость оформление визы;

   3.12.6.           е) менее 3 календарных дней до начала путешествия или неявка туриста – 100 % от общей стоимости туристского продукта  + стоимость оформление визы.

   3.12.6.1.       При этом следует иметь в виду, что тариф на чартерные авиарейсы и на блоки мест регулярных авиарейсов, а также страховая премия, уплачиваемая страховой компании, являются невозвратными

   3.13.   Размеры штрафных санкций при полном или частичном отказе Агента от туристского продукта, определенные п. 3.12., изменяются Принципалом на период «высоких» дат, в этом случае Агент обязан оплатить Принципалу штрафные санкции в следующих размерах:

   3.13.1.           а) в срок от 45 до 30 календарных дней до начала путешествия – денежную сумму, эквивалентную 10% стоимости туристского продукта  + стоимость оформления визы;

   3.13.2.           б) в срок от 30 до 10 календарных дней до начала путешествия – денежную сумму, эквивалентную 50% стоимости туристского продукта + стоимость оформления визы;

   3.13.3.           в) менее 10 календарных дней до начала путешествия – денежную сумму, эквивалентную 100% от стоимости туристского продукта + стоимость оформления визы.

   3.13.3.1.       К «высоким» датам относится Новый год и Рождество (период с 24 декабря по 12 января) ежегодно, Майские праздники (период 30 апреля по 11 мая) ежегодно, карнавалы, международные конкурсы, фестивали, спортивные соревнования, специальные программы – Олимпиады, Чемпионаты и прочие неординарные даты и события.

   3.14.   Агент обязан возместить убытки и расходы, превышающие штрафные санкции, указанные выше. Принципал обязан представить документальное подтверждение, что убытки по путешествию превышают штрафные санкции, указанные в  п. 3.12. и п. 3.13. настоящего договора.

   3.15.   В случае неисполнения Принципалом обязательств по предоставлению комплекса подтвержденных и своевременно оплаченных туристских услуг, Принципал при наличии вины возмещает Агенту все суммы, оплаченные им Принципалу.

   3.16.   Агент ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Принципалу отчет, по установленной приложением к настоящему договору форме.

   3.17.   При несоблюдении Агентом порядка оплаты, указанного в подтверждении заявки, Принципал имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора.

   4.         Бронирование туристского продукта.

   4.1.     Агент может по договоренности с Принципалом получить возможность бронирования туристского продукта в режиме реального времени через Систему бронирования Принципала в сети Интернет (далее по тексту Система).

   4.2.     Данная услуга, в случае достижения договоренности предоставляется Агенту бесплатно.

   4.3.     При бронировании туристского продукта через Систему размер вознаграждения увеличивается: на 1% к величине вознаграждения, если оно выражено в процентах и  на 5% при  вознаграждении в эквиваленте, выраженном в условных единицах.

   4.4.     В случае достижения договоренности Принципал рассматривает заявку Агента на регистрацию в Системе  в течение 2-х рабочих дней со дня ее получения от Агента.

   4.5.     Принципал, при положительном решении по заявке Агента на регистрацию в Системе, предоставляет Агенту индивидуальный код и пароль для работы с  Системой.

Информация о работе Отчет по учебно-производственной практике в турфирме