Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:56, отчет по практике
Турфирма "Нева" (ЗАО "Фирма Нева", включена в Единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера 000002, серия МВТ) успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Турфирма "Нева" является членом Российского Союза Предприятий Туриндустрии (РСПТИ, бывшей РАТА), членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).
1. Теоретическая часть…………………………………………………...…...3
2. Характеристика турфирмы «Нева»………………………………….…….5
3. Технология обслуживания туристов в организации……………………..9
4. Характеристика выполняемых работ……………………………………..9
5. Разработка тура……………………………………………………………11
6. Замечания и предложения по улучшению работы……………………16
7. Виды рабочей документации……..……………………………………..17
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
Факультет: Финансовый менеджмент в туризме
Кафедра: Экономики и финансов
Отчет по учебно-производственной практике
Выполнила студентка 501 группы
Плотникова Татьяна Александровна
Консультант: Виноградов А.А.
Руководитель: Маноляк В.Ю.
Г. Сходня, Московской обл.
2007г
Содержание
1.
Теоретическая часть…………………………………………………...…..
2. Характеристика турфирмы «Нева»………………………………….…….5
3. Технология обслуживания туристов в организации……………………..9
4. Характеристика выполняемых работ……………………………………..9
5. Разработка тура……………………………………………………………11
6. Замечания и предложения по улучшению работы……………………16
7.
Виды рабочей документации……..……………………………………
1.Теоретическая часть.
Что такое практика?
Практика (от греч. Practicos) - деятельный, активный. При этом имеется в виду деятельность, всегда направленная на достижение цели. Практика есть деятельность человека по достижению цели.
Практика обладает структурой, строением. Составляющими структурами являются: 1) субъект практики (один человек или группа людей, цели которых определяют смысл совершаемого); 2) сама цель как субъективный образ желаемого будущего; 3) целенаправленная деятельность; 4) средства практики; 5) объект практического действия; 6) результат практики. В практике принимает участие и студент, и рабочий, и инженер, и деятель искусства, и ученый, вообщем, каждый человек. Непрактикой является не умственная или какая-либо другая интеллектуальная деятельность, а отсутствие деятельности в ее специфически человеческих чертах. Если природные процессы не вовлечены в среду деятельности человека, то они не относятся к сфере практики.
Что касается форм практики, то их в соответствии со структурой человеческой деятельности достаточно много. Есть практика экономической, политической, социальной, научной, культурной жизни. Философия ищет смыслы практики, причем наиболее фундаментальные.
Заметим, что философский термин "практика" не следует отождествлять с так называемой учебной практикой, которая понимается как непосредственное применение добытых знаний. С философской точки зрения приобретение знаний в учебной аудитории тоже есть практика.
Ожегов так дает следующие понятия практике.
практика - работа, занятия как основа опыта, умения в какой-нибудь области
Пример: Без практики не овладеть иностранным языком.
практика - одна из форм обучения: применение и закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем
Пример: Летняя п. студентов.
практика - деятельность людей, в ходе которой они, воздействуя на материальный мир и ощес тво, преобразуют их; деятельность по применению чего-нибудь в жизни, опыт
Пример: Не отрывать теорию от практики. Проверить результаты опыта на практике.
практика - приемы, навыки, обычные способы какой-нибудь работы
Пример: П. преподавателя. Существующая судебная п. практика - работа врача или юриста с частной клиентурой
Пример: Частная п. Врач с большой практикой (с большим количеством пациентов).
2. Характеристика турфирмы «Нева»
Турфирма
"Нева" (ЗАО "Фирма Нева", включена
в Единый федеральный реестр туроператоров
с присвоением реестрового
Для
обеспечения надлежащего
Турфирма "Нева" - "Лучший туроператор по Европе" (2000 г.), лауреат всероссийской ежегодной премии за достижения в области туризма "Хрустальный глобус" в номинации "Лучший туроператор года"(2001 г.), дипломант международных и российских туристических выставок.
Туры "Невы" реализуют не только в городах России, но и в странах СНГ и Балтии.
Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. Вслед за главным офисом фирмы в Санкт-Петербурге были открыты офисы в Москве, Выборге и Сосновом Бору, филиалы в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, информационные представительства в Калининграде, Красноярске, Иркутске и Тюмени.
"Фирменная"
корпоративная сеть официально
уполномоченных агентств по
Фирма "Нева" - ведущий туроператор по выездному туризму.
Ежегодно турфирма "Нева" отправляет более 150 тысяч туристов по чартерным направлениям: в Испанию, Тунис, Египт, Болгарию, Хорватию, Грецию (о. Крит), Кипр, Турцию, Таиланд, и по экскурсионным групповым программам в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Англию, Австрию, Андорру, Бали, Германию, Кубу, ОАЭ, Францию, Чехию, Швейцарию, Венгрию, Италию, в автобусные туры по Европе, а также организует индивидуальные туры в любую точку мира.
Большой опыт накоплен "Невой" по организации чартерных перевозок российских граждан на самолетах российских и иностранных авиакомпаний. Турфирма "Нева" выступает одним из основных заказчиков чартерных рейсов ГТК "Россия" (авиакомпания Управления Делами Президента) и ГУАП "Пулково", а также активно сотрудничает с "Аэрофлотом", "Трансаэро", "Уральскими авиалиниями", АК "Сибирь" и другими ведущими отечественными и зарубежными авиакомпаниями. Турфирма "Нева" организует туры с вылетом не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Калининграда.
"Нева"
располагает собственным
Во
всех офисах "Невы" используется
корпоративная система
В
фирме используются компьютерные системы
бронирования авиабилетов и мест
в гостиницах, такие как "Габриэль",
"Сирена", "Амадеус". На web-сайте
компании представлена полная и подробная
информация о фирме, работает система
on-line- бронирования. "Нева" сотрудничает
с крупнейшими операторами
"Нева",
как крупная авторитетная
Фирма "Нева" - туроператор по внутреннему и въездному туризму.
Помимо выездного туризма, "Нева" успешно реализует программы по России: в Сочи, в Крым, по Москве и Подмосковью, Санкт - Петербургу и Ленинградской области, по городам Золотого кольца, на Байкал и в др. города и регионы, как для групп , так и для индивидуальных туристов.
С 1990 года "Нева" занимается приемом и обслуживанием иностранных туристов. Прямые договора с гостиницами Санкт - Петербурга, Москвы, Новгорода и других городов России, собственные профессиональные гиды-переводчики, наличие автопарка высококлассных автомобилей и автобусов способствуют быстрому росту этого направления.
"Нева"
активно продвигает свои
"Нева"
- постоянный участник самых
Ежегодно "Нева" издает каталоги маршрутов с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях, регулярно проводит семинары по различным направлениям, участвует в крупнейших туристических Work Shop и презентациях, информирует агентства и клиентов обо всех новостях через ТВ (в туристических программах), печатные издания, наружную рекламу, Интернет и еженедельный директ-мейл.
С 1998 года существует "Клуб "Нева" , членство в котором позволяет получать постоянные скидки до 5% на все туры фирмы, подарки, сувениры и специальное сервисное, льготное обслуживание.
За эти годы "Нева" приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турагентства предпочитают работать именно с "Невой" не только потому, что ее клиенты имеют солидные скидки, но, прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался услугами фирмы
3.Технология обслуживания туристов в организации.
Турфирма «Нева» - туроператор, существующий с 1990 г. Руководство турфирмы внимательно следит за качеством обслуживания туристов, поэтому отбирает только опытный и высококвалифицированный персонал для работы в организации. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания, так сказать «держать марку», этому способствует практически безупречная репутация на рынке предоставления туристских услуг.
4. Характеристика выполняемых работ.
За
время прохождения учебно-
18.06.2007
Знакомство с организацией. Изучение истории создания, основных направлений, этапов развития.
19.06.2007-20.06.2007
Изучение каталогов.
21.06.2007
Изучение документации организации (устав,
договор о реализации туристского продукта)
22.06.2007
Расчет тура туристам
25.06.2007-26.06.2007
Ответы на телефонные звонки
27.06.2007-28.06.2007
Изучение электронной почты.
29.06.2007
Изучение форума и ответы на вопросы.
02.07.2007
Расчет тура и оформление путевки.
03.07.2007
Изучение базы данных туристов
Изучение анкет туристов, прием анкет от туристов.
Информация о работе Отчет по учебно-производственной практике в турфирме