Отчет по производственной практики в ОАО «Авиакомпания Сибирь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 09:01, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» («СКСиТ») является моделирование профессиональной деятельности в условиях работы предприятий в сфере обслуживания.

Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач:

1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.

2. Сформировать комплексное представление о специфике работы специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

3. Изучить систему работы базы практики, специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

4. Довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью туристских организации.

5. Содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Соответственно рассмотреть и проанализировать характеристику исследуемого предприятия; стратегическое управление на предприятии; управление маркетингом на предприятии; управление финансами на предприятии; управление кадрами на предприятии; анализ руководства предприятия.

Объект исследования – ОАО «Авиакомпания Сибирь».

Предмет исследования - анализ управления в ОАО «Авиакомпания Сибирь».

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3

Глава 1. Характеристика ОАО «Авиакомпания Сибирь»……………………...…5

1.1. ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..……………………………….5

1.2. Основные виды деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»………... .5

1.3. Организационная структура ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………....5

1.4. Время образования и основные этапы развития (согласно изученному жизненному циклу организации)……………………………………………………..7

1.5. Основные услуги ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..…………...9

Глава 2. Стратегическое управление на предприятии…………………………...11

2.1. STEP-анализ……………………………………………………………..11

2.2. SWOT-анализ Управление маркетингом на предприятии…………...13

Глава 3. Управление маркетингом на предприятии……………………………...17

3.1. Реклама и PR…………………………………………………………….17

3.2. Основные потребители продукции или услуг…………………………..18

3.3. Основные поставщики…………………………………………………...19

Глава 4. Управление финансами на предприятии………………………………..20

4.1. Затраты…………………………………………………………………..20

4.2. Расходы………………………………………………………………….22

4.3. Налоги…………………………………………………………………...23

Глава 5. Управление кадрами на предприятии…………………………………...24

5.1. Численность персонала…………………………………………………..24

5.2. Организационная структура управления предприятием………………...25

Глава 6. Анализ руководства предприятия……………………………………….25

6.1. Знания……………………………………………………………………...25

6.2. Умения и навыки…………………………………………………………26

Заключение………………………………………………………………….....28

Список литературы…………………………………………………………....29

Работа содержит 1 файл

для Ани.doc

— 191.50 Кб (Скачать)

     Знания: 
- Образование: высшее/неоконченное высшее в области туризма; 
- Знание иностранного языка; 
- Минимальный рабочий стаж по специальности полгода-год или прохождение практики в туристической компании.

     Работник, принятый на предприятие, в дальнейшем находится под неослабляющим  контролем кадровой службы. Разработка и обучение является одной из основных функций службы человеческих ресурсов. Профессиональное развитие работников способствует созданию благоприятного климата в организации, повышает мотивацию работников и их преданности организации.

     Повышая квалификацию и приобретая навыки, и знания работники становятся более  конкурентоспособными на рынке труда, получают дополнительные возможности для профессионального роста компании.

     В ОАО «Авиакомпания Сибирь» новые сотрудники посещают вводные лекции и тренинговые занятия. К ним прикрепляются опытные наставники, которые помогают на первых этапах трудовой деятельности, знакомят с особенностями работы.

     Требования  к деловым и личностным качествам  кандидата: 
По долгу службы менеджер по продажам общается с большим количеством людей. Из этого вытекает обязательное условие о наличии коммуникабельности, умения вступать в контакт, стрессоустойчивость. Хотелось бы сделать одно очень важное дополнение: описываемая нами компания придерживается клиентоориентированного подхода, т.е. это уважение к клиенту, его потребностям. Можно в совершенстве владеть техникой продажи, отменно презентовать и уметь пользоваться разными "психологическими штучками", но не обладать такой малостью, как клиенториентированность. Для продавца - это одно из самых главных качеств.

     Далее, продавцу необходимо хорошо владеть  собственно предметом продажи, содержанием услуги, поэтому обязательна способность и готовность к обучению. Также компании важна мотивация кандидатов на достижение результата, готовность вести активную, еще раз мы повторяемся, результативную работу по привлечению клиентов. Это обусловлено тем, что конкуренция в отрасли велика и процесс ради процесса слишком дорогое удовольствие [10, c. 241]. 

           6.2. Умения и навыки  

     Навыки:

- навыки продаж, презентации; 
- ПК на уровне пользователя, навыки работы с информационными системами, используемые компанией или предрасположенность к их быстрому освоению;

- теоретические  и практические знания по обученной  специальности.

     Требования  к деловым и личностным качествам  кандидата: 
По долгу службы менеджер по продажам общается с большим количеством людей. Из этого вытекает обязательное условие о наличии коммуникабельности, умения вступать в контакт, стрессоустойчивость. Хотелось бы сделать одно очень важное дополнение: описываемая нами компания придерживается клиентоориентированного подхода, т.е. это уважение к клиенту, его потребностям. Можно в совершенстве владеть техникой продажи, отменно презентовать и уметь пользоваться разными "психологическими штучками", но не обладать такой малостью, как клиенториентированность. Для продавца - это одно из самых главных качеств.

     Далее, продавцу необходимо хорошо владеть  собственно предметом продажи, содержанием  услуги, поэтому обязательна способность  и готовность к обучению. Также  компании важна мотивация кандидатов на достижение результата, готовность вести активную, еще раз мы повторяемся, результативную работу по привлечению клиентов. Это обусловлено тем, что конкуренция в отрасли велика и процесс ради процесса слишком дорогое удовольствие [9, c. 134]. 

 

Заключение 

     Таким образом, объектом исследования в производственной практике является ОАО  «Авиакомпания Сибирь».

      Основной  вид деятельности авиакомпании составляют:

- регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки на внутренних и международных линиях;

- ронирование мест и продажа воздушных перевозок;

- обслуживание  в аэропорту;

- обслуживание  на борту ВС.

      Численность управленческого аппарата составляет 91 человек – это генеральный директор, и начальники существующих отделов.

     В соответствии с характером связей между подразделениями авиакомпании и её работниками на данном предприятии применяют линейную структуру управления.

     Делая вывод по рассмотренным экономическим  показателям, можно говорить, что  предприятие развивается не однозначно, происходят спады и рост отдельных  показателей.

      Движение  рабочей силы на предприятии, связанное с приемом и увольнением работников, является важным объектом анализа, поскольку уровень стабильности кадров – один из факторов, оказывающих влияние на производительность труда и эффективность производства.

     Главная составляющая успеха ОАО  «Авиакомпания Сибирь»   – это коллектив данного предприятия. Высокий профессиональный уровень специалистов предприятия позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту.  
 
 

 

Список литературы 
 

     
  1. Андрушкив Б.М.,Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. Львов: «Світ»,2005.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,2006.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Фирма «Гардарика»,2006.
  4. Голубков Е.П. Какое принять  решение? Москва «Экономика», 2010.
  5. Гроув С. Эндрю Высоко эффективный менеджмент. Москва, 2006.
  6. Кохно П.А. и др. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург ИД «МиМ», 2007.
  8. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. Москва, 2002.
  9. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 2001.
  10. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. Киев: Политиздат Украины, 2010.
  11. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. Санкт-Петербург, 2003.
  12. Устав ОАО «Авиакомпания Сибирь» филиал г. Южно-Сахалинск.

 

Информация о работе Отчет по производственной практики в ОАО «Авиакомпания Сибирь»