Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 09:01, отчет по практике
Основной целью производственной практики по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» («СКСиТ») является моделирование профессиональной деятельности в условиях работы предприятий в сфере обслуживания.
Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач:
1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.
2. Сформировать комплексное представление о специфике работы специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
3. Изучить систему работы базы практики, специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
4. Довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью туристских организации.
5. Содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Соответственно рассмотреть и проанализировать характеристику исследуемого предприятия; стратегическое управление на предприятии; управление маркетингом на предприятии; управление финансами на предприятии; управление кадрами на предприятии; анализ руководства предприятия.
Объект исследования – ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Предмет исследования - анализ управления в ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Введение…………………………………………………………………….…3
Глава 1. Характеристика ОАО «Авиакомпания Сибирь»……………………...…5
1.1. ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..……………………………….5
1.2. Основные виды деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»………... .5
1.3. Организационная структура ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………....5
1.4. Время образования и основные этапы развития (согласно изученному жизненному циклу организации)……………………………………………………..7
1.5. Основные услуги ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..…………...9
Глава 2. Стратегическое управление на предприятии…………………………...11
2.1. STEP-анализ……………………………………………………………..11
2.2. SWOT-анализ Управление маркетингом на предприятии…………...13
Глава 3. Управление маркетингом на предприятии……………………………...17
3.1. Реклама и PR…………………………………………………………….17
3.2. Основные потребители продукции или услуг…………………………..18
3.3. Основные поставщики…………………………………………………...19
Глава 4. Управление финансами на предприятии………………………………..20
4.1. Затраты…………………………………………………………………..20
4.2. Расходы………………………………………………………………….22
4.3. Налоги…………………………………………………………………...23
Глава 5. Управление кадрами на предприятии…………………………………...24
5.1. Численность персонала…………………………………………………..24
5.2. Организационная структура управления предприятием………………...25
Глава 6. Анализ руководства предприятия……………………………………….25
6.1. Знания……………………………………………………………………...25
6.2. Умения и навыки…………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………….....28
Список литературы…………………………………………………………....29
Содержание
Введение…………………………………………
Глава 1. Характеристика ОАО «Авиакомпания Сибирь»……………………...…5
1.1. ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..……………………………….5
1.2. Основные виды деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»………... .5
1.3. Организационная структура ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………....5
1.4. Время образования и основные этапы
развития (согласно изученному жизненному
циклу организации)………………………………………………
1.5. Основные услуги ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..…………...9
Глава 2. Стратегическое управление на предприятии…………………………...11
2.1. STEP-анализ…………………………………………………
2.2. SWOT-анализ Управление маркетингом на предприятии…………...13
Глава 3. Управление маркетингом на предприятии……………………………...17
3.1. Реклама и PR…………………………………………………………….17
3.2. Основные потребители продукции или услуг…………………………..18
3.3. Основные поставщики………………………………………………….
Глава 4. Управление финансами на предприятии………………………………..20
4.1.
Затраты……………………………………………………………
4.2.
Расходы……………………………………………………………
4.3.
Налоги………………………………………………………………
Глава 5. Управление кадрами на предприятии…………………………………...24
5.1.
Численность персонала…………………………………………………..
5.2. Организационная структура управления предприятием………………...25
Глава 6. Анализ руководства предприятия……………………………………….25
6.1.
Знания………………………………………………………………
6.2. Умения и навыки…………………………………………………………26
Заключение……………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Производственная практика играет важную роль в учебном плане подготовки студентов факультета сервиса и туризма.
Производственная практика является началом практической деятельности студентов по:
закреплению, расширению, углублению полученных теоретических знаний, их конкретизации;
Основной
целью производственной практики по
специальности «Социально-
Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач:
1.
Закрепить и углубить
2.
Сформировать комплексное
3.
Изучить систему работы базы
практики, специфику менеджмента
(особенности организационных
4.
Довести качество
5.
Содействовать формированию
Соответственно рассмотреть и проанализировать характеристику исследуемого предприятия; стратегическое управление на предприятии; управление маркетингом на предприятии; управление финансами на предприятии; управление кадрами на предприятии; анализ руководства предприятия.
Объект исследования – ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Предмет исследования - анализ управления в ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Глава 1 Характеристика ОАО «Авиакомпания Сибирь»
1.1
ОАО «Авиакомпания Сибирь»
Открытое акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь" было образовано в мае 1992 года на базе Толмачёвского государственного авиапредприятия в городе Обь, являющимся городом-спутником Новосибирска, крупнейшего города Западной Сибири.
Авиакомпания
"Сибирь" базируется в аэропорту
"Толмачёво", являющимся крупным
транспортным узлом, лежащим на пути из
Европы в Азию. Около половины рейсов,
выполняемых из аэропорта "Толмачево",
являются рейсами авиакомпании "Сибирь"
[10, c. 8].
1.2.
Основные виды деятельности ОАО
«Авиакомпания Сибирь»
Основной вид деятельности авиакомпании составляют регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки на внутренних и международных линиях. На сегодняшний день авиакомпания имеет разветвлённую сеть регулярных маршрутов, выполняет чартерные рейсы. Регулярное расписание "Сибири" включает в себя рейсы более чем в 20 городов России и СНГ, а также полеты в Китай, Германию, Турцию и Арабские Эмираты. Чартерные рейсы выполняются в Израиль (на регулярной основе), Болгарию, Грецию, Таиланд и на Кипр, а также:
- Бронирование мест и продажа воздушных перевозок;
- Обслуживание в аэропорту;
- Обслуживание
на борту ВС [10, c. 3].
1.3.
Организационная структура
ОАО «Авиакомпания Сибирь»
Организационная
структура структура
1.
Рабочий комитет (
6. Управление безопасности
39. Служба бортпроводников; 40. Группа
эксплуатации аэропортов; 41. Группа
внутреннего маркетинга; 42. Отделения
международных пассажирских
1.4.
Время образования и
основные этапы развития
Авиакомпания "Сибирь" продолжает активно осуществлять программу по развитию и расширению сети филиалов и представительств. Открыты филиалы в сибирских городах Барнауле, Кемерове и Томске. Готовится открытие филиала в московском аэропорту "Внуково". Сеть собственных представительств авиакомпании развернута в других городах России и за рубежом.
За 5 лет работы "Сибирь" вошла в четверку крупнейших авиакомпаний России по объёмам пассажирских перевозок. За 1998 год перевезено 628 тысяч пассажиров, что на 3,2% больше, чем в 1997 году, и 10,1 тысяч тонн груза и почты. Пассажирооборот "Сибири" составил в прошлом году 1982 млн. пкм. Общий объем перевозок авиакомпании в 1998 году - 212,3 млн. ткм. Количество груза, перевезенного на регулярных международных линиях, увеличилось почти в два раза. Эффективность коммерческой загрузки по итогам 1998 года составила около 70%.
За 10 месяцев 1999 года авиакомпания "Сибирь" перевезла 645 920 пассажиров, что на 23,2 % превышает показатели 10 месяцев прошлого года и на 3,7% превышает общее количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией в 1998 году. Объем перевезенных грузов и почты вырос на 70,0 % и составил 7 319 тонн, сообщили в отделе рекламы и связей с общественностью авиакомпании. "Сибирь" выполнила 6 509 рейсов, что на 28,0 % больше, чем за 10 месяцев 1998 года. Процент занятости кресел за рассматриваемый период 1999 года составил 66,5 %, а процент коммерческой загрузки - 68,4%. За 10 месяцев 1999 года пассажирооборот авиакомпании "Сибирь" вырос на 24,3% по сравнению с аналогичным периодом 1998 года и составил 2 073,3 млн. пкм. Тоннокилометраж увеличился на 27,7% по сравнению с 10-ю месяцами 1998 года и достиг уровня в 209,9 млн. ткм.
На регулярных рейсах количество пассажиров превысило показатели прошлого года почти на 25%, в то время как аналогичный показатель по чартерным рейсам снизился на 60%. Регулярные рейсы составили более 80% от общего числа рейсов авиакомпании на всех направлениях. На международных линиях на регулярной основе осуществляются 85% от общего числа рейсов. Это отражает тот факт, что "Сибирь" постоянно увеличивает долю регулярных рейсов, что ведет к большой стабильности авиапредприятия.
Парк самолётов авиакомпании "Сибирь" по состоянию на июль 2009 года включает в себя:
- Ил-86 8 самолётов (из них 1 арендован)
- Ту-154Б 11 самолётов (из них 7 арендовано)
- Ту-154М 8 самолётов (из них 1 арендован, 3 сданы в аренду в Иран)
- Ту-134А 1 самолет (арендован у Новосибирского авиазавода им. Чкалова)
- Ан-32 1 самолёт
- Ан-26 2 самолёта
В
состав авиакомпании "Сибирь" входит
крупный авиационно-
По
итогам российской национальной Премии
"Крылья России '98" авиакомпания "Сибирь"
заняла второе место в самой престижной
номинации "Авиакомпания года - пассажирский
перевозчик на внутренних воздушных линиях"
среди авиакомпаний с объемом перевозок
более 1 млрд. пкм.
1.5
Основные услуги ОАО
«Авиакомпания Сибирь»
Виды деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь» является оказание услуг в сфере воздушных перевозок. Сопутствующими видами деятельности являются:
а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;
б) бронирование особых услуг:
Информация о работе Отчет по производственной практики в ОАО «Авиакомпания Сибирь»