Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 09:01, отчет по практике
Основной целью производственной практики по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» («СКСиТ») является моделирование профессиональной деятельности в условиях работы предприятий в сфере обслуживания.
Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач:
1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.
2. Сформировать комплексное представление о специфике работы специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
3. Изучить систему работы базы практики, специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
4. Довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью туристских организации.
5. Содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Соответственно рассмотреть и проанализировать характеристику исследуемого предприятия; стратегическое управление на предприятии; управление маркетингом на предприятии; управление финансами на предприятии; управление кадрами на предприятии; анализ руководства предприятия.
Объект исследования – ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Предмет исследования - анализ управления в ОАО «Авиакомпания Сибирь».
Введение…………………………………………………………………….…3
Глава 1. Характеристика ОАО «Авиакомпания Сибирь»……………………...…5
1.1. ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..……………………………….5
1.2. Основные виды деятельности ОАО «Авиакомпания Сибирь»………... .5
1.3. Организационная структура ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………....5
1.4. Время образования и основные этапы развития (согласно изученному жизненному циклу организации)……………………………………………………..7
1.5. Основные услуги ОАО «Авиакомпания Сибирь»…………..…………...9
Глава 2. Стратегическое управление на предприятии…………………………...11
2.1. STEP-анализ……………………………………………………………..11
2.2. SWOT-анализ Управление маркетингом на предприятии…………...13
Глава 3. Управление маркетингом на предприятии……………………………...17
3.1. Реклама и PR…………………………………………………………….17
3.2. Основные потребители продукции или услуг…………………………..18
3.3. Основные поставщики…………………………………………………...19
Глава 4. Управление финансами на предприятии………………………………..20
4.1. Затраты…………………………………………………………………..20
4.2. Расходы………………………………………………………………….22
4.3. Налоги…………………………………………………………………...23
Глава 5. Управление кадрами на предприятии…………………………………...24
5.1. Численность персонала…………………………………………………..24
5.2. Организационная структура управления предприятием………………...25
Глава 6. Анализ руководства предприятия……………………………………….25
6.1. Знания……………………………………………………………………...25
6.2. Умения и навыки…………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………….....28
Список литературы…………………………………………………………....29