Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:25, отчет по практике
Основные задачи квалификационной практики по специальности 100201.51 Туризм:
- закрепить и углубить знания по организации отрасли туризма; технологии туристской деятельности; информационным и коммуникационным технологиям в туризме;
- отработать практические умения по разработке проекта оказания туристских услуг; технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг; согласованию, оформлению и доведению туристских услуг до потребителя;
- закрепить навыки использования компьютерной техники для решения задач по оказанию туристских услуг.
Введение 2
Глава 1 Ознакомление с объектом практики 3
1.1 Общие сведения об объекте практики 3
1.2 Нормативно – распорядительные документы 3
1.3 Структура организации 3
1.4 Правила внутреннего трудового распорядка 4
1.5 Характеристика системы охраны труда 5
1.6 Программа вводного и первичного инструктажей по охране труда, инструкции по охране труда 7
1.6.1 Вводный инструктаж 7
1.6.2 Первичный инструктаж на рабочем месте 7
1.6.3 Инструкция по охране труда в организации менеджера по продажам 8
Глава 2 Маркетинг туризма 9
2.1 Характеристика продвижения турпродукта, используемого в организации – стратегия, направленность, цели и виды 9
2.2 Анализ данных по изучению сбыта и выделению целевой аудитории туристского продукта туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 10
2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО», включая положительные и отрицательные стороны 13
2.4 План проведения маркетинговых мероприятий, с обоснованием целесообразности 14
Глава 3 Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности 15
3.1 Описание (схема) технологии разработки маршрутов и формирования туров 15
3.2 Пример разработанного маршрута, тура 16
3.3 Описание выполнения паспортных, визовых, таможенных формальностей; обеспечения страхования туристов 17
3.4 Характеристика стратегии обслуживания в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 22
3.5 Описание способов регулирования качества обслуживания, применяемых в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 25
Глава 4 Информационные технологии в профессиональной деятельности 26
4.1 Описание информационных технологий, перечень и характеристика программного обеспечения, информационных ресурсов, пакетов прикладных программ, используемых специалистами в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 26
Заключение 31
Список литературы 33
I. Общие положения
1. Ведущий менеджер по
продажам относится к
2. На должность ведущего
менеджера по продажам
3. Ведущий менеджер по
продажам принимается и
4. Ведущий менеджер по
продажам подчиняется
5. В своей деятельности ведущий менеджер по продажам руководствуется:
• нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
• методическими материалами,
касающимися соответствующих
• уставом Фирмы;
• правилами трудового распорядка;
• приказами и распоряжениями
коммерческого директора и
• настоящей должностной инструкцией.
II. Ведущий менеджер по продажам должен знать:
1. Федеральные законы
и нормативные правовые
2. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
3. Основы ценообразования и маркетинга.
4. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.
6. Принципы организации торговли в регионе.
7. Психологию и принципы продаж.
8. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
9. Перспективы развития
и потребности региональных
10. Основы гражданского, торгового и патентного законодательства.
11. Основы организации
работы по формированию спроса
и стимулирования сбыта
12. Действующие формы учета и отчетности.
13. Этику делового общения.
14. Правила установления деловых контактов и ведения переговоров.
15. Правила эксплуатации вычислительной техники.
16. Правила внутреннего трудового распорядка.
III. Должностные обязанности
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
• прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
• систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
• мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• выезд в командировки в интересах Фирмы;
2. Планирование и аналитическая работа:
• осуществление сбора информации о региональном рынке;
• анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
• разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
• ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
• сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
3. Обеспечение продаж:
• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе .
4. Контрольная функция:
• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
IV.Права
Ведущий менеджер по продажам имеет право:
1. Ставить вопрос о
повышение размера оплаты
2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3. Вносить предложения
по совершенствованию работы, связанной
с предусмотренными данной
4. Запрашивать лично или
по поручению руководства от
структурных подразделений и
сотрудников отчеты и
5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
6. Распоряжаться вверенными
ему финансовыми и товарно-
7. Требовать от руководства
обеспечения организационно-
V. Ответственность
Ведущий менеджер по продажам несет ответственность:
1. За неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
2. За совершение в процессе
осуществления своей
3. За причинение материального
ущерба и ущерба деловой
VI. Система отчетов
Ведущий менеджер по продажам:
1. предоставляет отчеты должностным лицам Фирмы.
2. осуществляет следующие операции с документами:
• подписывает:
• визирует:
3. получает отчеты от должностных лиц Фирмы.