Отчет по практике в турфиме

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:25, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи квалификационной практики по специальности 100201.51 Туризм:
- закрепить и углубить знания по организации отрасли туризма; технологии туристской деятельности; информационным и коммуникационным технологиям в туризме;
- отработать практические умения по разработке проекта оказания туристских услуг; технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг; согласованию, оформлению и доведению туристских услуг до потребителя;
- закрепить навыки использования компьютерной техники для решения задач по оказанию туристских услуг.

Содержание

Введение 2
Глава 1 Ознакомление с объектом практики 3
1.1 Общие сведения об объекте практики 3
1.2 Нормативно – распорядительные документы 3
1.3 Структура организации 3
1.4 Правила внутреннего трудового распорядка 4
1.5 Характеристика системы охраны труда 5
1.6 Программа вводного и первичного инструктажей по охране труда, инструкции по охране труда 7
1.6.1 Вводный инструктаж 7
1.6.2 Первичный инструктаж на рабочем месте 7
1.6.3 Инструкция по охране труда в организации менеджера по продажам 8
Глава 2 Маркетинг туризма 9
2.1 Характеристика продвижения турпродукта, используемого в организации – стратегия, направленность, цели и виды 9
2.2 Анализ данных по изучению сбыта и выделению целевой аудитории туристского продукта туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 10
2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО», включая положительные и отрицательные стороны 13
2.4 План проведения маркетинговых мероприятий, с обоснованием целесообразности 14
Глава 3 Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности 15
3.1 Описание (схема) технологии разработки маршрутов и формирования туров 15
3.2 Пример разработанного маршрута, тура 16
3.3 Описание выполнения паспортных, визовых, таможенных формальностей; обеспечения страхования туристов 17
3.4 Характеристика стратегии обслуживания в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 22
3.5 Описание способов регулирования качества обслуживания, применяемых в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 25
Глава 4 Информационные технологии в профессиональной деятельности 26
4.1 Описание информационных технологий, перечень и характеристика программного обеспечения, информационных ресурсов, пакетов прикладных программ, используемых специалистами в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 26
Заключение 31
Список литературы 33

Работа содержит 1 файл

Отчет.docx

— 197.15 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 Должностная  инструкция

I. Общие положения

1. Ведущий менеджер по  продажам относится к категории  специалистов.

2. На должность ведущего  менеджера по продажам назначается  лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное  и стаж работы на аналогичных  должностях не менее одного  года.

3. Ведущий менеджер по  продажам принимается и освобождается  от должности приказом Генерального  директора по представлению коммерческого  директора и начальника отдела  оптовых продаж.

4. Ведущий менеджер по  продажам подчиняется непосредственно  начальнику отдела оптовых продаж.

5. В своей деятельности  ведущий менеджер по продажам  руководствуется: 

• нормативными документами  по вопросам выполняемой работы;

• методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

• уставом Фирмы;

• правилами трудового  распорядка;

• приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж;

• настоящей должностной  инструкцией.

II. Ведущий менеджер по продажам должен знать:

1. Федеральные законы  и нормативные правовые документы,  регламентирующие осуществление  предпринимательской и коммерческой  деятельности, в том числе законодательство  и правовую базу субъектов  Российской Федерации, муниципальных  образований, пр.

2. Региональный рынок,  его конъюнктуру, особенности  и специфику. 

3. Основы ценообразования  и маркетинга.

4. Основы рекламы, формы  и методы ведения рекламных  кампаний.

5. Ассортимент, классификацию,  характеристику и назначение  реализуемой Фирмой продукции. 

6. Принципы организации  торговли в регионе. 

7. Психологию и принципы  продаж.

8. Порядок разработки  бизнес-планов и коммерческих  условий соглашений, договоров. 

9. Перспективы развития  и потребности региональных потребителей.

10. Основы гражданского, торгового  и патентного законодательства.

11. Основы организации  работы по формированию спроса  и стимулирования сбыта продукции  в регионе. 

12. Действующие формы учета  и отчетности.

13. Этику делового общения. 

14. Правила установления  деловых контактов и ведения  переговоров. 

15. Правила эксплуатации  вычислительной техники. 

16. Правила внутреннего  трудового распорядка.

III. Должностные обязанности

1. Организация и ведение  продаж продукции Фирмы: 

• поиск потенциальных  клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в  интересах Фирмы;

• согласование условий  работы с клиентами, оформление и  заключение договоров;

• прием и обработка  заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;

• отслеживание сроков и  сумм оплат клиентов;

• систематическое посещение  клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;

• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение  соответствующего позиционирования товара;

• мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами  по стимулированию сбыта;

• выезд в командировки в интересах Фирмы;

2. Планирование и аналитическая  работа:

• осуществление сбора  информации о региональном рынке;

• анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов  анализа стратегии по продвижению  и продаже продукции на данном рынке;

• разработка оперативных  и перспективных планов сбыта  продукции в регионе;

• ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным  регламентом;

• сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов  у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;

• предоставление отчетов  по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и  Фирмы.

3. Обеспечение продаж:

• взаимодействие с подразделениями  Фирмы с целью выполнения возложенных  задач;

• участие в рабочих  совещаниях;

• ведение рабочей и  отчетной документации.

• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в  информационной системе .

4. Контрольная функция: 

• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с  клиентами;

IV.Права

Ведущий менеджер по продажам имеет право:

1. Ставить вопрос о  повышение размера оплаты труда,  оплате сверхурочных работ в  соответствии с положениями, документами  и распоряжениями, регламентирующими  систему оплаты труда сотрудников  Фирмы. 

2. Докладывать вышестоящему  руководству о всех выявленных  недостатках в пределах своей  компетенции. 

3. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными данной должностной  инструкцией обязанностями. 

4. Запрашивать лично или  по поручению руководства от  структурных подразделений и  сотрудников отчеты и документы,  необходимые для выполнения его  должностных обязанностей.

5. Требовать от руководителя  отдела оказания содействия в  исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

6. Распоряжаться вверенными  ему финансовыми и товарно-материальными  ресурсами. 

7. Требовать от руководства  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

V. Ответственность

Ведущий менеджер по продажам несет ответственность:

1. За неисполнение (ненадлежащее  исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией,  в пределах, определенных действующим  трудовым законодательством РФ.

2. За совершение в процессе  осуществления своей деятельности  правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  РФ.

3. За причинение материального  ущерба и ущерба деловой репутации  Фирмы– в пределах, определенных  действующим трудовым, уголовным  и гражданским законодательством  РФ.

VI. Система отчетов

Ведущий менеджер по продажам:

1. предоставляет отчеты  должностным лицам Фирмы.

2. осуществляет следующие  операции с документами:

• подписывает:

• визирует:

3. получает отчеты от  должностных лиц Фирмы.

 


Информация о работе Отчет по практике в турфиме