Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:25, отчет по практике
Основные задачи квалификационной практики по специальности 100201.51 Туризм:
- закрепить и углубить знания по организации отрасли туризма; технологии туристской деятельности; информационным и коммуникационным технологиям в туризме;
- отработать практические умения по разработке проекта оказания туристских услуг; технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг; согласованию, оформлению и доведению туристских услуг до потребителя;
- закрепить навыки использования компьютерной техники для решения задач по оказанию туристских услуг.
Введение 2
Глава 1 Ознакомление с объектом практики 3
1.1 Общие сведения об объекте практики 3
1.2 Нормативно – распорядительные документы 3
1.3 Структура организации 3
1.4 Правила внутреннего трудового распорядка 4
1.5 Характеристика системы охраны труда 5
1.6 Программа вводного и первичного инструктажей по охране труда, инструкции по охране труда 7
1.6.1 Вводный инструктаж 7
1.6.2 Первичный инструктаж на рабочем месте 7
1.6.3 Инструкция по охране труда в организации менеджера по продажам 8
Глава 2 Маркетинг туризма 9
2.1 Характеристика продвижения турпродукта, используемого в организации – стратегия, направленность, цели и виды 9
2.2 Анализ данных по изучению сбыта и выделению целевой аудитории туристского продукта туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 10
2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО», включая положительные и отрицательные стороны 13
2.4 План проведения маркетинговых мероприятий, с обоснованием целесообразности 14
Глава 3 Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности 15
3.1 Описание (схема) технологии разработки маршрутов и формирования туров 15
3.2 Пример разработанного маршрута, тура 16
3.3 Описание выполнения паспортных, визовых, таможенных формальностей; обеспечения страхования туристов 17
3.4 Характеристика стратегии обслуживания в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 22
3.5 Описание способов регулирования качества обслуживания, применяемых в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 25
Глава 4 Информационные технологии в профессиональной деятельности 26
4.1 Описание информационных технологий, перечень и характеристика программного обеспечения, информационных ресурсов, пакетов прикладных программ, используемых специалистами в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 26
Заключение 31
Список литературы 33
При оформлении загранпаспортов обязательно необходимо иметь штамп о прописке в общегражданском паспорте. Если же при обмене общегражданского паспорта эта информация не была перенесена в новый, — Вам необходимо обратиться в РЭУ по месту прописки и получить выписку из домовой книги, подтверждающую информацию о Вашем проживании по данному адресу.
Для внесения данных ребёнка в паспорт — обратите внимание на соответствие фамилий родителей. Если фамилия родителя (мамы) не совпадает с фамилией ребёнка, то необходимо предоставить копию свидетельства о браке. В случае, если брак не зарегистрирован — копию установления отцовства.
Срок оформления паспортов — от 10 рабочих дней (срочные) до 21 рабочего дня.
Поездка с ребенком, для этого необходимо знать, что:
Для внесения данных ребенка до 13 лет (включительно) в паспорт необходимы следующие документы:
Внесение данных детей до 13 лет (включительно) и вклеивание фотографии детей (после 5 лет) в действующий заграничный паспорт родителя, осуществляется в срок от 2 до 8 рабочих дней.
Документы необходимые для получения Шенгенской Греческой визы:
В справке указывается контактный телефон, по которому всегда дадут информацию, что Вы работаете в данной фирме (другие телефоны можете не указывать).
Для частных предпринимателей:
Для пенсионеров:
Для детей дошкольного возраста:
нотариально заверенная копия свидетельства о рождении.
Для школьников:
Для студентов:
Также для детей, школьников и студентов необходима:
Для домохозяек:
Наличие полиса страхования выезжающих за рубеж обязательно для въезда в страны Шенгенской группы. Для въезда в остальные страны, такая страховка может и не являться строго обязательной, но приобретается практически всегда.
Многократный годовой полис страхования выезжающих за рубеж (бизнес-карта):
Разовый полис страхования выезжающих за рубеж:
Программа страхования предусматривает оплату следующих расходов:
Стоимость полиса зависит
от страны пребывания, страховой суммы,
программы страхования и
Полис для выезжающих за границу не действует в:
Менеджмент обслуживания
направлен на выполнение основной производственной
задачи туроператора--качественное предоставление
туроператорских услуг. Это требует
выполнения всех специфических требований,
диктуемых потребностями рынка
и безопасностью туристов. Необходимо
учитывать особенности
Каждое предприятие
Стратегия обслуживания затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:
1.Потребности клиентов -
Какие нужды и затраты
2.Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными знаниями и удовлетворить эти опытом, чтобы обслуживать лучше, потребности. чем кто-либо?
3.Долгосрочная прибыль - Как мы должны обслуживать, чтобы иметь компании доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль на вложенный капитал?
Стратегия обслуживания- это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
В данном случае следует обратить внимание на основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе туроператора.
1. Информация. Как уже
говорилось, обслуживание туристов
начинается с продажи туров.
Поэтому исчерпывающая
2. В функции туроператора
входит необходимость
3. На маршрутных турах
с целью контроля необходимо
обеспечивать связь с
4. Предоставление страховых
гарантий туристам в пределах
определенных правил. Задача - выбор
наиболее надежного и
5. Соблюдение технологических
особенностей тура, связанных с
местом путешествия,
На каждом конкретном маршруте--своя специфика. Однако существуют и общие рекомендации по технологии обслуживания туристов на турне:
- четкое соответствие
предоставляемых услуг
- соответствие рекламируемого
уровня обслуживания
- целевая адресная
- четкое и своевременное предоставление услуг;
- оптимальность программы обслуживания;
- анимация обслуживания.
Стратегическими направлениями
в обслуживании туристов являются и
такие, как качество и культура обслуживания,
информированность и
Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной для туристов. Понятие качества программы обслуживания означает комплекс услуг и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и желания туристов на отдыхе и в путешествиях. Туристское обслуживание как продукт характеризуется не только комплексностью, но и такими специфическими факторами, как нематериальность, неосязаемость, неспособность к транспортировке и хранению, а также сильной зависимостью от конкретного исполнителя (гида, экскурсовода, инструктора и т.д.). Немаловажными также являются надежность, безопасность, информационная достоверность, психологический комфорт.
На качество обслуживания влияет ассортимент предлагаемых услуг. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.
Для качества туристского обслуживания имеют значение и такие, не поддающиеся прямому измерению характеристики, как эстетика, комфортность, этика, культура труда, поведения и речи.
Высокое качество привлекает
постоянных, лояльных к фирме
потребителей и приносит ей
добрую славу. Это важный