Отчет по практике в турфиме

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:25, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи квалификационной практики по специальности 100201.51 Туризм:
- закрепить и углубить знания по организации отрасли туризма; технологии туристской деятельности; информационным и коммуникационным технологиям в туризме;
- отработать практические умения по разработке проекта оказания туристских услуг; технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг; согласованию, оформлению и доведению туристских услуг до потребителя;
- закрепить навыки использования компьютерной техники для решения задач по оказанию туристских услуг.

Содержание

Введение 2
Глава 1 Ознакомление с объектом практики 3
1.1 Общие сведения об объекте практики 3
1.2 Нормативно – распорядительные документы 3
1.3 Структура организации 3
1.4 Правила внутреннего трудового распорядка 4
1.5 Характеристика системы охраны труда 5
1.6 Программа вводного и первичного инструктажей по охране труда, инструкции по охране труда 7
1.6.1 Вводный инструктаж 7
1.6.2 Первичный инструктаж на рабочем месте 7
1.6.3 Инструкция по охране труда в организации менеджера по продажам 8
Глава 2 Маркетинг туризма 9
2.1 Характеристика продвижения турпродукта, используемого в организации – стратегия, направленность, цели и виды 9
2.2 Анализ данных по изучению сбыта и выделению целевой аудитории туристского продукта туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 10
2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО», включая положительные и отрицательные стороны 13
2.4 План проведения маркетинговых мероприятий, с обоснованием целесообразности 14
Глава 3 Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности 15
3.1 Описание (схема) технологии разработки маршрутов и формирования туров 15
3.2 Пример разработанного маршрута, тура 16
3.3 Описание выполнения паспортных, визовых, таможенных формальностей; обеспечения страхования туристов 17
3.4 Характеристика стратегии обслуживания в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 22
3.5 Описание способов регулирования качества обслуживания, применяемых в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 25
Глава 4 Информационные технологии в профессиональной деятельности 26
4.1 Описание информационных технологий, перечень и характеристика программного обеспечения, информационных ресурсов, пакетов прикладных программ, используемых специалистами в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО» 26
Заключение 31
Список литературы 33

Работа содержит 1 файл

Отчет.docx

— 197.15 Кб (Скачать)

При оформлении загранпаспортов  обязательно необходимо иметь штамп  о прописке в общегражданском  паспорте. Если же при обмене общегражданского паспорта эта информация не была перенесена в новый, — Вам необходимо обратиться в РЭУ по месту прописки и получить выписку из домовой книги, подтверждающую информацию о Вашем проживании по данному адресу.

Для внесения данных ребёнка  в паспорт — обратите внимание на соответствие фамилий родителей. Если фамилия родителя (мамы) не совпадает  с фамилией ребёнка, то необходимо предоставить копию свидетельства о браке. В случае, если брак не зарегистрирован  — копию установления отцовства.

Срок оформления паспортов  — от 10 рабочих дней (срочные) до 21 рабочего дня.

Поездка с ребенком, для  этого необходимо знать, что:

  1. Начиная с 6-летнего возраста, в загранпаспорт должна быть вклеена фотография ребенка (если ребенок вписан в паспорт родителей).
  2. Начиная с 14-летнего возраста, ребенок должен иметь собственный загранпаспорт.
  3. Порядок выезда несовершеннолетних граждан (до 18 лет) Российской Федерации за пределы РФ регулируется статьми 20, 21 и 22 Федерального Закона О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.

Для внесения данных ребенка  до 13 лет (включительно) в паспорт  необходимы следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении ребенка с подтверждением гражданства — обязательно + копия.
  2. 4 фотографии на ОЗП, для детей от 5/6 лет. Требование к фотографиям: в блоке (не разрезанные), черно-белые в светлой одежде, не цифровые. Детям до 5/6 лет фотографии не требуются.
  3. Форма № 9 о прописке ребенка

Внесение данных детей  до 13 лет (включительно) и вклеивание фотографии детей (после 5 лет) в действующий  заграничный паспорт родителя, осуществляется в срок от 2 до 8 рабочих дней.

Документы необходимые для  получения Шенгенской Греческой  визы:

  1. Анкета для стран шенгенского договора
  2. Заграничный паспорт, заверенный подписью клиента, со сроком действия не менее 3 месяцев с даты возвращения из турпоездки
  3. 2 цветные фотографии 3,5 х 4,5. Так же по две фотографии, на каждого вписанного в паспорт ребенка, следующего с одним из родителей (обязательно наличие фото детей от 6 до 14 лет во вписанном паспорте)
  4. Для работающих - оригинал справки с работы на фирменном бланке с печатью с указанием адреса места работы, рабочего телефона, должности, оклада (не менее 12000 руб), исходящего номера.
  5. Для неработающих - письмо о спонсорстве и копии документов, подтверждающих родство.

В справке указывается  контактный телефон, по которому всегда дадут информацию, что Вы работаете  в данной фирме (другие телефоны можете не указывать).

Для частных предпринимателей:

  1. Справка с места работы (подпись заместителя либо бухгалтера),
  2. Копия свидетельства частного предпринимателя,
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  4. Копия российского паспорта (всех страниц)

Для пенсионеров:

  1. Копия пенсионного удостоверения,  а также справка с работы одного из родственников с указанием должности, оклада и записи о спонсировании поездки.
  2. Оригинал и копия документа, подтверждающего родство.

Для детей дошкольного  возраста:

нотариально заверенная копия  свидетельства о рождении.

Для школьников:

  1. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении,
  2. Справка из школы.

Для студентов:

  1. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении,
  2. Копия студенческого билета,
  3. Справка из ВУЗа.

Также для детей, школьников и студентов необходима:

  1. Справка с работы родителя на фирменном бланке с печатью с указанием адреса места работы, рабочего телефона, должности, оклада (не менее 20 тыс. руб.).

Для домохозяек:

  1. Справка с работы супруга на фирменном бланке с печатью с указанием адреса места работы, рабочего телефона, должности, оклада,
  2. Оригинал и копия свидетельства о браке.

Наличие полиса страхования  выезжающих за рубеж обязательно  для въезда в страны Шенгенской группы. Для въезда в остальные страны, такая страховка может и не являться строго обязательной, но приобретается  практически всегда.

Многократный годовой  полис страхования выезжающих за рубеж (бизнес-карта):

  1. Предназначен для тех, кто регулярно бывает за границей;
  2. Предоставляет страховую защиту на неограниченное количество поездок за границу в течение одного года;
  3. Действует во время первых 90 дней каждой поездки;
  4. Действует во всех странах, включая Прибалтику, кроме России и стран бывшего СССР.

Разовый полис страхования  выезжающих за рубеж:

  1. Предназначен для тех, кто бывает за границей нерегулярно или выезжает за границу на длительный срок (более 3 месяцев) и находится там непрерывно;
  2. Предоставляет страховую защиту только на одну поездку за границу;
  3. Длительность поездки - от 1 дня до 1 года;
  4. Действует в любой выбранной стране.

Программа страхования предусматривает  оплату следующих расходов:

  1. Медицинская помощь при заболевании или несчастном случае;
  2. Экстренная стоматологическая помощь (до );
  3. Транспортировка при заболевании или несчастном случае;
  4. Репатриация на родину при заболевании или несчастном случае;
  5. Репатриация останков;
  6. Передача срочных сообщений;
  7. Приезд родственника;
  8. Досрочное возвращение;
  9. Пересылка лекарств.

Стоимость полиса зависит  от страны пребывания, страховой суммы, программы страхования и длительности Вашей поездки.

Полис для выезжающих за границу не действует в:

  1. России;
  2. Стране постоянного проживания.
    1. Характеристика стратегии обслуживания в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО»

Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи туроператора--качественное предоставление туроператорских услуг. Это требует  выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка  и безопасностью туристов. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства.

Каждое предприятие разрабатывает  свою стратегию обслуживания--это  план действий, который определяет, как оно будет конкурировать  на соответствующем рыночном пространстве.

Стратегия обслуживания затрагивает  три главных компонента любого предпринимательства:

1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей  мы обслуживаем?

2.Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными  знаниями и удовлетворить эти  опытом, чтобы обслуживать лучше,  потребности. чем кто-либо?

3.Долгосрочная прибыль  - Как мы должны обслуживать,  чтобы иметь компании доход,  позволяющий нам длительное  время  быть конкурентоспособными и   получить достаточную прибыль  на вложенный капитал?

Стратегия обслуживания- это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

В данном случае следует  обратить внимание на основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе туроператора.

1. Информация. Как уже  говорилось, обслуживание туристов  начинается с продажи туров.  Поэтому исчерпывающая информация  и достоверная информация как  для туристов, так и для партнеров-агентов-  одна из основных стратегических  задач менеджмента обслуживания. Потребление туристского продукта ( его цель, условия, содержание, цены  и уровень обслуживания) должно  быть ясным как продающему  его турагенту, так и приобретающему  туристу. Для обеспечения всего  этого необходимо иметь для  клиентов и партнеров-турагенств  такие вещи, как каталоги, наглядные  схемы маршрутов, карты местностей  отдыха и. т. п. тарифные справочники  цен на различные туристские  услуги; буклеты, знакомящие с  достопримечательностями и объектами  для отдыха; условия страхования  туристов и транспортных средств  и пр.

2. В функции туроператора  входит необходимость обеспечивания  постоянной оперативной связи  с поставщиками услуг. Поэтому  настольными книгами в офисе туроператора всегда являются адресные, телефонные, телефаксные справочники, рекламно- инфармационные буклеты, справочники отелей, расписания рейсов транспортных средств и. т. п. Эта информация может содержаться в виде баз данных в компьютерном варианте

3. На маршрутных турах  с целью контроля необходимо  обеспечивать связь с туристами  через сопровождающего или гида, а также регистрацию данных  об отправляющихся в путешествие  туристах.

4. Предоставление страховых  гарантий туристам в пределах  определенных правил. Задача - выбор  наиболее надежного и выгодного  для туристов страховщика.

5. Соблюдение технологических  особенностей тура, связанных с  местом путешествия, спецификой  обслуживания, а также с пожеланиями  клиентов.

На каждом конкретном маршруте--своя специфика. Однако существуют и общие  рекомендации по технологии обслуживания туристов на турне:

-  четкое соответствие  предоставляемых услуг оплаченному  набору;

- соответствие рекламируемого  уровня обслуживания декларированному  при продаже тура;

- целевая адресная направленность  туров по содержанию;

-  четкое и своевременное  предоставление услуг;

-  оптимальность программы  обслуживания;

-  анимация обслуживания.

Стратегическими направлениями  в обслуживании туристов являются и  такие, как качество и культура обслуживания, информированность и насыщенность программ, ненавязчивость сервиса и. т. д. Стратегия обслуживания также  опирается на определенный целевой  рынок. Например, специфика обслуживания японских туристов отличается от специфики обслуживания европейцев. Различаются по своей специфике и программы обслуживания лиц «третьего возраста» и подростков, экономические молодежные туры и эксклюзивные VIP-программы.

3.5 Описание способов регулирования качества обслуживания, применяемых в туристической компании ООО Студия туризма «ЛЕТО»

Программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной  для туристов. Понятие качества программы  обслуживания означает комплекс  услуг  и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и  желания туристов на отдыхе и в  путешествиях. Туристское обслуживание как продукт характеризуется  не только комплексностью, но и такими специфическими факторами, как нематериальность, неосязаемость, неспособность к  транспортировке и хранению, а  также сильной зависимостью от конкретного  исполнителя (гида, экскурсовода, инструктора  и т.д.). Немаловажными также являются надежность, безопасность, информационная достоверность, психологический комфорт.

На качество обслуживания влияет ассортимент предлагаемых услуг. Необходимы комплексность услуг  и товаров, их направленность на конкретного  потребителя, а также своевременность  их предоставления, что оказывает  огромное влияние на качество обслуживания.

Для качества туристского  обслуживания имеют значение и такие, не поддающиеся прямому измерению  характеристики, как эстетика, комфортность, этика, культура труда, поведения и  речи.

 Высокое качество привлекает  постоянных, лояльных к фирме  потребителей и приносит ей  добрую славу. Это важный фактор  в решении клиента воспользоваться  услугами фирмы. Качество определяет  степень удовлетворения клиента,  которое воздействует на его  решение повторно обратиться  за услугами и поддерживает  хорошее мнение общественности. Исследования показали, что приобрести нового клиента в 4 – 6 раз труднее, чем удержать уже имеющегося. Удовлетворенный клиент также создает хорошее мнение у окружающих о качестве обслуживания в данной фирме .

Информация о работе Отчет по практике в турфиме