Отчет по практике в турагентстве ООО «Агентство Турмаркет»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 22:41, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.

Задачи производственной практики:

постижение культуры межличностного общения;


изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;


овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;


обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостинично-ресторанному бизнесу;


овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных и ресторанных предприятий;


овладение технологиями обслуживания клиентов;


изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;


освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;


получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;


приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.docx

— 57.50 Кб (Скачать)

     После подтверждения заявки осуществляется ее оплата и дальнейший контроль прохождения  средств.  
 

     3.4 Сбор документов, подача в консульство  и выдача документов. 

     Если  маршрут автобусного тура будет  проходить через страны требующие визы для въезд на их территорию (а в 80% случаев приобретаются именно такие туры), то клиенту необходимо собрать пакет документов для открытия визы. В основном автобусные туры включают в себя посещения стран зоны Шенген, а значит открыв визу в одну из стран можно совершенно свободно пересекать границы других стран входящих в зону Шенген.

     Требования  к документам зависят от оператора, организующего тур и от страны, в консульство которой будут  подаваться документы. Ниже будет приведен стандартный перечень документов, которые  подается в консульство для открытия визы:

     Оригинал  ОЗП;

     Копия первой страницы ОЗП;

     2 фото 3,5х4,5 на светлом фоне, не  в белой одежде;

     Копия главной страницы российского паспорта и страницы с пропиской (в некоторых случаях всех страниц);

     Справка с места работы на фирменном бланке организации, с номером и датой, с размером среднемесячного заработной платы, с указанием должности и сроками предоставленного отпуска.

     Если  клиент предоставил полный пакет  документов и все документы оформлены  верно, то они передаются в офис туроператора, откуда заносятся в консульство  страны открывающей визу.

     После открытия визы компания информирует об этом туриста, а также предлагает получить документы, необходимые для осуществления поездки в офисе или в пункте сбора группы, на усмотрение туриста.

     Если  турист предпочитает получить документы  в офисе ТА, то менеджер распечатывает документы из личного кабинета и выдает туристу. Турист подписывает форму, в которой перечислены документы полученные им и получает пакет документов, который пригодится ему во время путешествия.

       Заключение 

     Фирменное наименование предприятия: ООО «Агентство турмаркет» действующие на основании  Устава.

     Местоположение: 350002, г. Краснодар, ул. Северная, 389, оф. 9.

     Организационно  правовая форма предприятия –  Общество Ограниченной Ответственности (ООО) «Агентство Турмаркет».

     Общество  с ограниченной ответственностью создано  в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации и  Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

     Общество  является юридическим лицом и  строит свою деятельность на основании  Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

     Общество  является коммерческой организацией.

     Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций.

     ООО «Агентство Турмаркет»  за несколько  месяцев своего существования вышло на высокий уровень, для предприятия такого «возраста» и продолжает развиваться. Появляются новые услуги, увеличивается количество партнеров, растет известность фирмы на рынке.

     Для стимуляции продаж можно было бы ввести систему скидок. Так например хорошей  мотивацией для возвращения туристов или для распространения ими информации стала бы система скидок для постоянных клиентов или клиентов направивших своих знакомых, при условии что те купят тур. Чтобы турист не останавливался на распространении информации между 2-3мя своими знакомыми, можно эту систему скидок сделать накопительной. Так получится, что чем больше клиентов пришло от туриста и купило тур, тем большая скидка его ждет. Во избежание больших затрат можно ограничится максимальной скидкой 5%.

     Большая  часть туристов интересуется пляжным  отдыхом и экскурсионными турами по Европе. Доля прибыли приходящая от продажи автобусных туров сравнительно мала, но тем не менее нельзя назвать этот вид туризма непопулярным. Компанией принимаются меры по продвижению данного продукта.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. БУХ_1С - Интернет- ресурс для бухгалтера;
  2. Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О туризме".- М.: "Новости туристического законодательства".
  3. Режим доступа: http://www.tourtrans.ru
  4. Щеникова Н.В., Руденко Л.Л., Фоминых И.Л., редактор: Моисеева Л.В. Социально-культурный сервис и туризм (Программа и методические рекомендации по прохождению ознакомительной, производственной и преддипломной практик для студентов специальности 230500).;

Информация о работе Отчет по практике в турагентстве ООО «Агентство Турмаркет»