Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 22:41, отчет по практике
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
постижение культуры межличностного общения;
изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;
овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;
обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостинично-ресторанному бизнесу;
овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных и ресторанных предприятий;
овладение технологиями обслуживания клиентов;
изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;
освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;
получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;
приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;