Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 22:41, отчет по практике
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
постижение культуры межличностного общения;
изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;
овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;
обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостинично-ресторанному бизнесу;
овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных и ресторанных предприятий;
овладение технологиями обслуживания клиентов;
изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;
освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;
получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;
приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;
Категорически
запрещается курение в
2.4
Средства размещения
Размещение туристов в ходе выполнения программы тура может быть произведено в одном или нескольких средствах размещения (отели, кемпинги, мотели, апартаменты, каюты и т.д.), при этом месторасположение средства размещения определяется маршрутом и программой тура.
Программа тура должна содержать информацию о категории средства размещения. При этом используется классификация отелей, принятая в стране (странах) временного пребывания. Для объектов размещения, не использующих стандартную классификацию, применяются следующие термины:
Эконом класс – отели или пансионы минимальной комфортности, душ и туалет на этаже (применяются только по заказу в исключительных случаях)
Туристический класс или отели до 3 звезд – отели с номерами средней комфортности, в номерах душ и туалет, иногда душ и туалет на 2 номера (блоки)
Комфорт класс или 3-4 звезды – отели с номерами повышенной комфортности, в номерах душ, туалет, кондиционер, телевизор, телефон.
Программа тура содержит информацию о месте нахождения средств размещения, там, где эта информация является существенной. Место нахождения средств размещения указывается в пределах региона прохождения маршрута. В этом случае применяются термины «отель по пути», «отель в городе» или «отель в регионе», или аналогичные термины.
Количество человек, проживающих в одном номере объекта размещения, определяется Договором на туристическое обслуживание и программой тура
Туристам, путешествующим в автобусном туре по одному, предлагается совместное размещение с подселением в двухместных или трехместных номерах. При невозможности организации подселения, турист размещается в одноместном номере с соответствующей доплатой.
Туроператор
вправе заменить категорию отеля
на более высокую. В случае изменения
местонахождения отеля
2.5
Сопровождение
Сопровождающий группы – это уполномоченный представитель туроператора на маршруте, координирующий и обеспечивающий выполнение программы тура.
Гид – сопровождающий – это сопровождающий, уполномоченный туроператором на проведение экскурсий.
Сопровождающий группы (гид – сопровождающий) допускается к работе после специальной подготовки и инструктажа туроператором.
В
обязанности сопровождающего
Сопровождающий
находится вместе с группой в
рамках программы тура. При обстоятельствах,
когда турист отстал от группы, приоритетом
в действиях сопровождающего является
работа с группой и соблюдение программы
тура. Сопровождающий продолжает работу
с группой даже в случае неявки кого-то
из туристов к месту сбора или отъезда
группы, при наступлении страхового случая
с туристом, при утере документов или вещей
туриста, и других обстоятельствах, при
которых отдельный турист не может продолжать
путешествие в составе группы. Сопровождающий
оказывает возможное посильное содействие
туристу, не покидая группу, или может
покинуть группу только в том случае, если
отсутствие сопровождающего на маршруте
не ущемляет интересы группы или не грозит
изменением программы.
2.6
Визы
Согласно
Венской конвенции о
Получение виз не может быть гарантировано, поэтому соискатель визы принимает на себя риск отказа в выдаче визы и риск изменения сроков выдачи виз.
Сроки оформления виз устанавливаются консульскими учреждениями или дипломатическими представительствами, по усмотрению консульских учреждений возможно изменение таких сроков, в том числе и для отдельных соискателей.
В целях принятия решения о возможности выдачи виз консульское учреждение или дипломатическое представительство вправе направить запрос в компетентный орган представляемого государства. Направление запроса может увеличить срок оформления визы.
Консульское учреждение вправе пригласить соискателя визы на собеседование, бремя вызванных этим расходов ложится на туриста.
Туроператор,
турагент обязан проинформировать туриста
или иного заказчика о
Турист
или иной заказчик передает туроператору
(турагенту для передачи туроператору)
документы для представления в консульское
учреждение. Ответственность за достоверность
сведений и подлинность документов несет
соискатель. Туроператор несет ответственность
за надлежащее направление документов
в консульское учреждение и предоставление
туристу или иному заказчику информации,
полученной от сотрудников консульского
учреждения.
Исходя из группового характера посещения государств временного пребывания на маршруте, выдачей приглашений со стороны отелей одновременно на всю группу, туроператор направляет в консульское учреждение документы на визы после формирования персонального состава туристской группы, но не позднее сроков, декларированных консульскими учреждениями для принятия решений о выдаче виз.
В случае отказа туриста от
участия в автобусном туре
после принятия консульским
Турист в случае необходимости обязуется прибыть лично (и обеспечить явку следующих с ним туристов) на собеседование в консульство страны назначения. Турист должен немедленно предоставить документы и сведения, которые могут быть дополнительно востребованы консульскими подразделениями стран назначения.
В случае получения из консульского учреждения сведений о задержке выдачи визы в связи с направлением запроса в МИД страны назначения, турист вправе согласовать с туроператором возможность получения альтернативных туристских услуг.
В случае выдачи туристу визы с ограничениями (ограничение в передвижении) или выдачи визы после даты начала автобусного тура между туроператором (турагентом) и туристом или иным заказчиком может быть заключено соглашение о предоставление альтернативных туристских услуг.
В
случае нарушения туристом визового
режима (самостоятельное изменение
сроков пребывания, самостоятельного
изменения маршрута и т.д.) туроператор
уведомляет об этом консульский отдел,
выдавший визу, и это может повлечь за
собой дальнейший отказ туристу в визировании
со стороны консульских служб.
2.7
Страхование
Медицинское страхование туристов производится от имени страховой компании на условиях изложенных в страховом свидетельстве, выдаваемом на руки туристу. При наступлении страхового случая все медицинские расходы и при необходимости репатриация оплачиваются страховой компанией согласно страхового полиса.
Минимальное страховое покрытие зарубежного тура должно составлять 30 000 евро
По желанию турист может застраховать свои риски, связанные с невозможностью совершить поездку из-за болезни или отказа посольства в выдаче визы.
По желанию турист может застраховать любые иные риски, связанные с безопасностью жизни, здоровья, имущества, оказанием юридической помощи, и прочее, не входящее в пакет обязательного медицинского страхования.
Выдача
средств, потраченных туристом в
период действия страховки на вызов
врача, лекарства и т.д. производится
страховой компанией
3.1
Установление контакта и
В самом начале потенциального процесса реализации автобусного тура стоит установление контакта с потребителем (туристом). Турист находит компанию в сети интернет, по объявлению в печатной продукции или по совету друзей и обращается с просьбой подобрать ему наиболее интересный и выгодный тур без авиаперелета, т.е. автобусный. В ответ на это менеджеры компании предоставляют клиенту информацию по возможным вариантам путешествия, предварительно уточнив даты путешествия, количество человек и предпочтения туриста. На основе полученной информации менеджер подбирает несколько вариантов туров, отвечающих требованиям клиента, и озвучивают всю необходимую информацию по ним.
Определившись с выбором,
Если
клиента устраивает стоимость и
все остальные параметры тура
и он соглашается, то стороны договариваются
о встрече в офисе компании.
В последнюю очередь менеджер
озвучивает клиенту перечень документов
необходимых для заключения договора
о реализации туристского продукта: Общегражданский
заграничный паспорт и паспорт гражданина
Российской Федерации.
3.2
Реализация турпродукта.
Реализация туристского продукта в офиса компании начинается с заключения договора о реализации турпродукта (Приложение А) между клиентов и турагентством, в котором прописываются все основные параметры тура, предмет договора, ответственность сторон и т.д. Договор составляется в двух экземплярах, оба из которых имеют одинаковую юридическую силу.
После ознакомления клиента с условиями договора и подписания договора, стороны переходят к оплате тура. Клиент передает менеджеру денежные средства, а сам получает свой экземпляр договора, чек и квитанцию об оплате тура, памятки для выезжающих за рубеж, памятки по стране, рекомендации МИД России и Положение «О предоставлении помощи в возвращении в Российскую Федерацию гражданам, оказавшимся на территории иностранного государства без средств к существованию» (Приложение Б), а также перечень документов необходимых для открытия визы и информацию о сроках их сдачи (если страны, по территории которых, будет проходить маршрут требуют визы для въезда на их территорию).
После
всего этого менеджер переходит
к бронированию тура. Это делается
либо в личном кабинете на сайте туроператора,
либо по электронной почте путем отправки
заявки на бронирование.
3.3
Контроль состояния заявки и информирование
клиента.
После бронирование заявки менеджеру необходимо следить за ее состоянием. Подтверждение обычно приходит в течении суток и сразу после того как заявка подтверждена менеджер информирует об этом клиента.
Информация о работе Отчет по практике в турагентстве ООО «Агентство Турмаркет»