Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:09, отчет по практике
Цель прохождения практики: закрепить и расширить теоретические знания, приобретенные в процессе изучения дисциплин учебного плана; приобрести практические навыки самостоятельной работы, научиться применять полученные знания при решении конкретных вопросов. Основными задачами прохождения практики является:
1. Изучение современных технологий управления туристскими услугами
2. Общая характеристика организации;
3. Просчет основных показателей деятельности организации;
4. Анализ финансового положения предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современные технологии управления информацией о состоянии туристских, гостиничных и сопутствующих услуг, использование ее для правильного объема предоставляемого пакета услуг…………………………..4
2. Организационная структура турфирмы «Адмирал Тур»…………………..12
3.Техническо-материальное обеспечение туристической фирмы……………14
4.Процесс формирования и реализации туруслуги…………………………....15
5.Определение методов контроля качества……………………………………18
6.Экскурсионная программа Древний Киев…………………………………...22
7. Анализ туристической фирмы ООО «Адмирал – Тур»……………………..24
Заключение……………………………………………………………………….33
Изменение проекта допускается
только в обоснованных случаях по
согласованию с заказчиком и утверждается
руководителем туристского
Порядок проектирования услуги предусматривает два этапа:
1) проектирование каждой услуги, в соответствии с программой обслуживания туристов;
2) проектирование услуги в целом.
Проектирование тура, осуществляемое
туристским предприятием, предусматривает
согласование возможностей туристского
предприятия с запросами
Краткое описание услуги составляют на основе изучения потребностей и платежеспособного спроса населения на виды и формы туристских путешествий и возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе.
Разработка программы обслуживания включает определение:
-маршрута путешествия;
-перечня туристских
-периода предоставления туров каждым предприятием - исполнителем услуги;
-состава экскурсий и достопримечательных объектов;
-перечня туристских походов, прогулок;
-комплекса досуговых мероприятий;
-продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута;
-количества туристов, участвующих в путешествии;
-видов транспорта для внутримаршрутных перевозок;
-потребности в инструкторах-
-необходимого количества транспортных средств;
-форм и подготовку
рекламных, информационных и
Результатом проектирования
услуги являются следующие технологические
документы туристского
-технологическая карта туристского путешествия;
-график загрузки туристского предприятия;
-информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю.
-Проектирование услуги предусматривает:
-проведение экспедиционного
обследования района и
-подготовку проектов размещения- и оборудования туристских приютов и стоянок на трассе туристского похода;
-расчет необходимого
количества туристского
-определение потребности в инструкторах-методистах по туризму, другом обслуживающем персонале и организацию их подготовки;
-подготовку рекламно-
-определение мер по безопасности услуги "Туристский поход".
Документальной основой проектирования услуги является отчет о проведении экспедиционного обследования маршрута туристского похода, а также материалы социологического изучения пожеланий туристов по обслуживанию на данной трассе.
Результатом проектирования услуги является паспорт трассы туристского похода.
Паспорт трассы туристского похода должен быть согласован с:
-органами санитарно-
-другими организациями,
контролирующими перемещение
-органами управления (собственниками) земельными угодьями, по которым проходит трасса туристского похода.
После процедуры разработки и утверждения маршрута приступают к "сборке" ряда услуг и товаров в одну "оболочку", называемую туром. Как уже было сказано, различают два основных вида тура:
-пэкидж-тур, то есть комплексная туристская услуга, включающая в себя размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, физкультурные, медицинские и прочие услуги. Стоимость этого тура указывают в каталогах и прайс-листах.
-эксклюзив-тур, то есть отдельные туристские услуги, по выбору.
6.Экскурсионная программа Древний Киев.
22.00 – отправление из Брянска.
1 день:
8.00 – прибытие в Киев
Размещение в гостинице «Экос»
Обзорная экскурсия по Киеву:
Площадь Победы – Владимирский собор – Золотые ворота – Софийский собор – Михайловский злотоверхий собор – Крещатик – Арка Дружбы – Почтовая площадь – Киево – Могилянская академия и Контрактовая площадь – набережная Днепра – памятный знак основателя Киева в Наводницком парке – парк Аскольдова могила.
Экскурсия в Национальный Ботанический сад им. Н. Гришко НАН Украины.
Обед в ресторане
Экскурсия а Музей народной архитектуры и быта «Пирогова»
Свободное время
Возвращение в гостиницу
2 день:
Завтрак «шведский стол» в ресторане гостиницы. Освобождение номеров.
Экскурсия в «Национально
Киево-Печерский историко-
Обед в ресторане
Экскурсия по Киево – Печерским садам.
Свободное время
21.00 – отправление в Брянск
7.00 прибытие в Брянск.
Окончательно тур сформирован и может быть продан туристам.
7.Анализ туристической фирмы ООО «Адмирал – Тур»
В данном отчете будет рассмотрена работа туристической фирмы ООО «Адмирал – Тур».
Туристическая компания "Адмирал
Тур" является одной из крупных
туристических фирм в г. Брянске.
Агентство разрабатывает и
Основными конкурентами турфирмы являются: «Адамс Тур», «Ассоль Плюс», «Саквояж», «Вокруг Света», «Вояж», «Миллениум Тур», «Мир путешествий», «Парадиз», «Интурсервис».
Начиная свою деятельность, как маленькая компания со штатом в три человека, на данный момент сеть "Адмирал-Тур" насчитывает более 25 человек.
Основным принципом
работы компании является
Для того чтобы быстро и
качественно обслужить клиента
необходимо иметь в наличие минимальный
набор оргтехники, без которого на
сегодняшний момент обойтись невозможно.
В офисе находится компьютеры
с жидкокристаллическими
Интерьер данного офиса очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран сувениры. Данные сувениры ставшие элементом декора, были привезены клиентами данной турфирмы в знак благодарности о хорошо приведенном отдыхе. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая хоть как развлечь клиента во время ожидания.
Для своих клиентов туристическое агентство «Адмирал-Тур» предоставляет следующие услуги:
- организация туристических,
экскурсионных, санаторно –
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные туры по Европе.
Организационно-экономическая характеристика ООО «Адмирал-Тур»
Общество с ограниченной
ответственностью «Адмирал –
Тур», именуемое в дальнейшем
«Общество», учреждено на основании
Учредительного договора от 30 марта
1998 года и решения Учредительного
собрания от 30 марта 1998 года в
соответствии с ст. 87-94 ГК РФ
и ФЗ «Об обществах с
Общество является юридическим
лицом и действует в
Общество имеет
Общество является собственником имущества, образованного за счет вкладов его Участников, произведённого, а также приобретенного Обществом в процессе его деятельности за счёт полученных доходов, а также по другим основаниям, допускаемым законодательством.
Взаимоотношения работников и Директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
Общество обладает самостоятельностью
при осуществлении
В таблице 2 представлена экономическая характеристика ООО «Адмирал – Тур» за 2007, 2008 и 2009 годы на основании бухгалтерских балансов и отчетах о прибылях и убытках. (приложение 2,3,4)
Таблица 2
Экономическая характеристика ООО «Адмирал – Тур»
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
Изменения показателей 2009 года в % к | |
2007 |
2008 | ||||
Стоимость имущества, тыс. руб. |
297 |
1168 |
5412 |
1822,22 |
463,35 |
Стоимость основных средств, тыс. руб. |
100 |
138 |
503 |
503 |
364,49 |
Стоимость запасов, тыс.руб. |
116 |
578 |
797 |
687,06 |
137,88 |
Дебиторская задолженность, тыс. руб. |
81 |
428 |
3408 |
4207,40 |
796,26 |
Кредиторская задолженность, тыс.руб. |
69 |
262 |
993 |
1439,13 |
379,00 |
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
231 |
578 |
2599 |
1125,10 |
449,65 |
Как видно из таблицы в 2009 году стоимость имущества составила 5412 тыс. руб., что больше на 1822,22% и 463,35% по сравнению с 2007 и 2008 годами соответственно. В 2009 году стоимость основных средств составила 503 тыс. руб., что больше на 503% и 364,49% по сравнению с 2007 и 2008 годами соответственно. Дебиторская задолженность в 2009 году по отношению к 2007 году снизилась 4207,40%, а по отношению к 2008 году еще снизилась и составила 796,26%. Кредиторская задолженность в 2009 году составила 993 тыс. руб., что выше чем в 2008 году и составляет 379,00%.
Прослеживается увеличение в рассмотрении показателя чистой прибыли (убытков) в 2009 году составил 2599 тыс. руб., что по отношению к 2008 году составляет 449,65%.
Динамичность рыночных
отношений обуславливает
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Адмирал Тур" Брянска