Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:56, отчет по практике

Описание работы

Цель и задачи стажировки
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Содержание

Цель и задачи стажировки 3
Краткая информация из истории гостиницы 4
Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7
Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8
Служба управления номерным фондом 9
Дополнительные услуги 10
1.Система управления гостиничным предприятием 12
1.1.Организационная структура 12
1.2.Функциональное назначение служб 13
1.3.Должностные инструкции 16
Генеральный менеджер гостиницы: 16
Портье: 18
Супервайзер. 19
Инженер по охране труда 22
Менеджер по персоналу 25
1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27
1.5.Мотивация сотрудников 28
2.Операционная система гостиничного предприятия 30
Этапы технологического цикла оказания услуг 30
3.Маркетинговая деятельность предприятия 33
3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33
3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34
4.Система бухгалтерского учета 37
4.1.Цены на гостиничные услуги 37
4.2. 1С: Бухгалтерия 38
5.Кадровая политика и корпоративная культура 42
5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42
5.2.Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46
5.3.Требования к внешнему виду 47
5.4.Аттестация персонала 48
6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50
6.1.Номера гостиницы 50
6.2.Рестораны гостиницы 54
6.3.Бизнес и конференции 56
6.4.Фитнес-центр 58
6.5.Салон красоты: 59
6.6. Противопожарная безопасность 60
Заключение 61
Приложение 63
Список используемых источников 65

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 255.00 Кб (Скачать)

     Клуб здоровья оснащен тренажерами лучших мировых производителей. Сауна и бассейн помогут гостям Гранд Отель Европа снять напряжение и ощутить необыкновенную легкость и бодрость.

     Вы хотите чувствовать себя лучше и выглядеть моложе и бодрее, – это достаточные основания, чтобы посетить Клуб здоровья "Планета Фитнес". К вашим услугам парикмахерская, солярий и массажный салон.

     Тренажерный зал, сауна, мини-бассейн, солярий сети фитнес-клубов "Планета Фитнес" в Гранд Отеле Европа широко известны.

     Водные  процедуры:

     - Массаж, массаж с ароматическими маслами

     - Скраб тела 

     - Обертывания тела (с водорослями  спирулиной, Венгерской минерализированной  грязью)

     - Лечение кожи 

     - Массаж и маски для лица 

     - Депиляция 

 

      6.5.Салон красоты:

     - Стрижка 

     - Укладка 

     - Окраска, мелирование 

     - Лечение волос и кожи головы (препараты фирм Wella и L’Oreal)

     - Маникюр

     - Педикюр

     Часы  работы "Планета Фитнес" в рабочие дни с 07:00 до 22:00;в выходные и праздничные дни с 09:00 до 21:00. Парикмахерская Салон красоты: ежедневно с 09:00 до 21:00.

 

      6.6. Противопожарная безопасность

     План  противопожарной безопасности гостиницы «Гранд Отель Европа» включает следующие вопросы:

     –Анализ наиболее уязвимых мест и необходимых мер по их устранению.

     –Описание системы противопожарной безопасности.

     –Размещение противопожарных дождевальных установок, детекторов дыма и высокой температуры, пожарной сигнализации, маршрутов эвакуации, запасных выходов, защитного оборудования (автоматических дверей).

     –Список лиц, с которыми необходимо связаться в случае возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации.

     –План эвакуации клиентов, включая план мероприятий по сбору клиентов.

     –Описание курса подготовки действий персонала во время пожара и в других чрезвычайных ситуациях.

     В планах противопожарной безопасности должна быть продумана эвакуация клиентов с физическими недостатками. Их желательно размещать в непосредственной близости от службы приема и размещения и регистрировать на случай оказания оперативной помощи.

     В гостиничных номерах, общественных местах (фойе, коридоры, рестораны) есть доступная для клиентов информация по противопожарной безопасности с указанием запасных выходов, маршрутов эвакуации, размещения устройств пожарной сигнализации, а также с инструкциями по эвакуации и рекомендациями по соблюдению правил противопожарной безопасности.

 

      Заключение

     Для того чтобы гостиница хорошо функционировала  и приносила прибыль, нужно правильно  построить организационную структуру, поставить четкие задачи перед работниками. Работу сотрудников надо контролировать и стараться сделать более эффективным и качественным обслуживание гостей. Для контроля, постановки задач существуют в организационной структуре менеджеры. Саму же организационную структуру создает генеральный менеджер гостиницы.

     Каждый  сотрудник должен знать правила  пожарной безопасности и свои действии при пожаре.

     В любой момент гость может подойти  к сотруднику и задать вопрос об услугах гостиницы или как  пройти, сотрудники должны знать место  расположения общественных помещений, режим работы и ассортимент услуг, предлагаемый гостям. Так как работа в гостиницы это работа с людьми то все сотрудники должны быть сдержанными.

     Одной составной частью маркетинговых  исследований является проверка качества предоставляемых услуг в гостиницы. Маркетинговая служба должна изучать  рынок услуг, цены, конкурентов, т.к. в наше время все быстро меняется.

     В процессе функционирования гостиница  должна перечислять налоги в бюджет, начислять и выдавать заработанную плату работникам, делать различные  ежемесячные, квартальные и годовые  отчеты этим занимается бухгалтерия.

     При прохождении стажировки в ООО «Европа Отель» я усвоила для себя, что и в большой гостиницы и маленькой нужны одинаковые службы они будут отличаться численностью работников, но функции они будут выполнять одни и те же. Так как основная цель гостиниц – это чтоб гости вернулись снова.

     ООО «Европа Отель» имеет хорошие  знания в области менеджмента, маркетинга, психологии, английского, охраны труда  и многих других дисциплин. 

 

Список  использованных источников

      1. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2003
      2. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2004
      3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/. М.: Профиздат, 2001
      4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002
      5. Система классификаций гостиниц и других средств размещения в РФ
      6. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
      7. Тимохина Т. Л. «Организация административно - хозяйственной службы гостиницы» «форум» 2009
      8. Должностные инструкции гостиницы «Гранд Отель Европа»

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»