Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:56, отчет по практике

Описание работы

Цель и задачи стажировки
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Содержание

Цель и задачи стажировки 3
Краткая информация из истории гостиницы 4
Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7
Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8
Служба управления номерным фондом 9
Дополнительные услуги 10
1.Система управления гостиничным предприятием 12
1.1.Организационная структура 12
1.2.Функциональное назначение служб 13
1.3.Должностные инструкции 16
Генеральный менеджер гостиницы: 16
Портье: 18
Супервайзер. 19
Инженер по охране труда 22
Менеджер по персоналу 25
1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27
1.5.Мотивация сотрудников 28
2.Операционная система гостиничного предприятия 30
Этапы технологического цикла оказания услуг 30
3.Маркетинговая деятельность предприятия 33
3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33
3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34
4.Система бухгалтерского учета 37
4.1.Цены на гостиничные услуги 37
4.2. 1С: Бухгалтерия 38
5.Кадровая политика и корпоративная культура 42
5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42
5.2.Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46
5.3.Требования к внешнему виду 47
5.4.Аттестация персонала 48
6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50
6.1.Номера гостиницы 50
6.2.Рестораны гостиницы 54
6.3.Бизнес и конференции 56
6.4.Фитнес-центр 58
6.5.Салон красоты: 59
6.6. Противопожарная безопасность 60
Заключение 61
Приложение 63
Список используемых источников 65

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 255.00 Кб (Скачать)
 

 

 

      Портье:

  1. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы.
  2. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
  3. Принимает и оформляет необходимые документы.
  4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.
  5. Ведет документацию по установленным формам.
  6. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.
  7. Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
  8. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.
  9. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
  10. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.
  11. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
  12. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
  13. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
  14. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.

 

      Супервайзер.

     Схема работы супервайзера в первую, утреннюю (дневную) смену.

     1. Супервайзер 1-й смены приходит  на работу за 5—10 минут до начала  рабочего дня; надевает униформу; получает на входе для персонала  (или на Reception в отдельных гостиницах) ключи от офиса Housekeeping; забирает  всю корреспонденцию, поступившую  в хозяйственную службу.

     2. Получает отчет о текущем состоянии  номерного фонда гостиницы   из программы Opera Express(Housekeeping Report).

     3. Информация о гостях и номерах  фиксируется супервайзером в  «Книге передачи смен»  (англ. Log book).

     4. Подготавливает персональные задания для горничных (приложение 3) , которые будут работать на жилых этажах в соответствии с Housekeeping Report и снабжает их соответствующими ключами.

     5. Распределяет работу другим супервайзерам,  знакомит их с важной информацией  и особенностями дня, необходимыми для успешной работы.

     6. Проверяет номера после уборки  их горничными.

     7. Готовится к передаче информации  персоналу 2-й (вечерней) смены,  необходимой для эффективной  работы.

     8.  Проводит инвентаризацию постельного  белья и всего оснащения номера с целью обновления и сверки фактических данных. Инвентаризация имущества гостиницы проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.95г. №49.

     9. Номера, зарезервированные для гостей  должны быть готовы к 12:00-13:00

     10. Номера, забронированные под заезд  (АЕ), должны быть убраны по  мере необходимости, в зависимости  от времени  приезда. Если  время приезда неизвестно, номера  следует убирать по мере возможности.

     11. Жилые номера должны быть убраны  в первой половине дня (до 15:00), если нет других указаний с хозяйственной службы.

     12.При  полной загрузки отеля в первую  очередь следует убирать все  освободившиеся номера после  отъезда гостей независимо от  статуса АЕ.

     13.Информация, поступившая от службы приема  или непосредственно от гостей о дополнительных одеялах, подушках, белья и т.д. Обязательно сообщить в офис хозяйственной службы для регистрации.

     14.Дополнительные  раскладные кровати, одеяло, подушки,  антиаллергические одеяла и подушки,  шерстяные одеяла находятся в  кладовых белья на этажах.

     15.В  кладовой химчистки находятся  детские халаты, валики под голову  и синтетические пледы.

     16.Супервайзер  должен в течение дня контролировать  выполнение обязанностей горничными  и разнорабочими, своевременно  давая соответствующие распоряжения.

     17.Супервайзер  должен соблюдать правила охраны  труда и техники безопасности  и контролировать соблюдение  этих инструкций горничными и  разнорабочими.

     18.Супервайзер  обязан выполнять поручения и  распоряжения менеджера хозяйственной  службы, ассистента и начальника хозяйственной службы.

     19.Супервайзер  должен выполнять процедуру возврата  найденных вещей и проследить  правильное выполнение процедуры  горничными.

     В обязанности супервайзера вечерней смены входит:

     1. Принимает смену от дежурного  супервайзера утренней смены.

     2. Составляет информацию о состоянии  гостевых комнат на текущий  момент и обменивается ею со  службой приема и размещения.

     3. Выполняет работу, связанную с  оформлением, учетом, хранением и  выдачей забытых клиентами отеля  вещей.

     4. Оформляет заказы в отдел материального снабжения отеля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и др. необходимыми в работе принадлежностями.

     5. Подготавливает задание для горничных  вечерней смены.

     6. Принимает ключи и персональные  задания у горничных закончивших работу в утреннюю смену. По персональным заданиям контролирует выполнение запланированного объема работы.

     7. Принимает ключи и персональное  задание у супервайзеров утренней  смены. Получает от них информацию  о состоянии комнат, а также информацию в целом по отелю.

     8. Выдает задание и ключи горничным  вечерней смены. Знакомит со  спецификой дня, обращая внимание  на списки  VIP- гостей и их особые пожелания.

     9. Ведет всю необходимую технологическую  документацию за свою смену.

     10. Контролирует работу горничных вечерней смены: проверяет качество работы номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис).

     11. Проверяет комнаты после позднего  отъезда гостей. При обнаружении  порчи имущества он составляет  «Акт о порче имущества гостиницы» форма акта 9-г.

     12. Принимает ключи от горничных  вечерней смены.

     13. Закрывает офис и сдает ключи.

 

      Инженер по охране труда

     1. Осуществлять контроль за соблюдением  в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

     2. Изучать условия труда на рабочих местах, подготавливать и вносить предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

     3. Участвовать в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и при выявлении нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников или могут привести к аварии, принимать меры по прекращению эксплуатации машин, оборудования и производства работ в цехах, на участках, на рабочих местах.

     4. Совместно с другими подразделениями предприятия проводить работу по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.

     5. Участвовать в разработке мероприятий  по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывать организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.

     6. Контролировать своевременность  проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, выполнение предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в процессе производства, а также в проектах новых и реконструируемых производственных объектов, участвовать в приемке их в эксплуатацию.

     7. Участвовать в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.

     8. Оказывать подразделениям предприятия методическую помощь в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда; при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда; по организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.

     9. Проводить вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

     10. Участвовать в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучать их причины, анализировать эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению.

     11. Осуществлять контроль за организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделениях предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.

     12. Составлять отчетность по охране  труда по установленным формам и в соответствующие сроки.

 

      Менеджер по персоналу

     1. Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

     2. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации

     3. Определять потребность в персонале,  изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

     4. Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников.

     5. Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

     6. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

     7. Организовывать проведение оценки  результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

     8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»