Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:56, отчет по практике
Цель и задачи стажировки
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Цель и задачи стажировки 3
Краткая информация из истории гостиницы 4
Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7
Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8
Служба управления номерным фондом 9
Дополнительные услуги 10
1.Система управления гостиничным предприятием 12
1.1.Организационная структура 12
1.2.Функциональное назначение служб 13
1.3.Должностные инструкции 16
Генеральный менеджер гостиницы: 16
Портье: 18
Супервайзер. 19
Инженер по охране труда 22
Менеджер по персоналу 25
1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27
1.5.Мотивация сотрудников 28
2.Операционная система гостиничного предприятия 30
Этапы технологического цикла оказания услуг 30
3.Маркетинговая деятельность предприятия 33
3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33
3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34
4.Система бухгалтерского учета 37
4.1.Цены на гостиничные услуги 37
4.2. 1С: Бухгалтерия 38
5.Кадровая политика и корпоративная культура 42
5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42
5.2.Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46
5.3.Требования к внешнему виду 47
5.4.Аттестация персонала 48
6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50
6.1.Номера гостиницы 50
6.2.Рестораны гостиницы 54
6.3.Бизнес и конференции 56
6.4.Фитнес-центр 58
6.5.Салон красоты: 59
6.6. Противопожарная безопасность 60
Заключение 61
Приложение 63
Список используемых источников 65
Портье:
Супервайзер.
Схема работы супервайзера в первую, утреннюю (дневную) смену.
1.
Супервайзер 1-й смены
2.
Получает отчет о текущем
3. Информация о гостях и номерах фиксируется супервайзером в «Книге передачи смен» (англ. Log book).
4. Подготавливает персональные задания для горничных (приложение 3) , которые будут работать на жилых этажах в соответствии с Housekeeping Report и снабжает их соответствующими ключами.
5.
Распределяет работу другим
6. Проверяет номера после уборки их горничными.
7.
Готовится к передаче
8.
Проводит инвентаризацию
9.
Номера, зарезервированные для гостей
должны быть готовы к 12:00-13:
10.
Номера, забронированные под заезд
(АЕ), должны быть убраны по
мере необходимости, в
11.
Жилые номера должны быть
12.При
полной загрузки отеля в
13.Информация, поступившая от службы приема или непосредственно от гостей о дополнительных одеялах, подушках, белья и т.д. Обязательно сообщить в офис хозяйственной службы для регистрации.
14.Дополнительные
раскладные кровати, одеяло, подушки,
антиаллергические одеяла и
15.В кладовой химчистки находятся детские халаты, валики под голову и синтетические пледы.
16.Супервайзер
должен в течение дня
17.Супервайзер
должен соблюдать правила
18.Супервайзер
обязан выполнять поручения и
распоряжения менеджера
19.Супервайзер
должен выполнять процедуру
В обязанности супервайзера вечерней смены входит:
1. Принимает смену от дежурного супервайзера утренней смены.
2.
Составляет информацию о
3.
Выполняет работу, связанную с
оформлением, учетом, хранением и
выдачей забытых клиентами
4. Оформляет заказы в отдел материального снабжения отеля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и др. необходимыми в работе принадлежностями.
5.
Подготавливает задание для
6.
Принимает ключи и
7.
Принимает ключи и
8.
Выдает задание и ключи
9.
Ведет всю необходимую
10. Контролирует работу горничных вечерней смены: проверяет качество работы номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис).
11.
Проверяет комнаты после
12. Принимает ключи от горничных вечерней смены.
13. Закрывает офис и сдает ключи.
Инженер по охране труда
1.
Осуществлять контроль за
2. Изучать условия труда на рабочих местах, подготавливать и вносить предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
3.
Участвовать в проведении
4. Совместно с другими подразделениями предприятия проводить работу по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
5.
Участвовать в разработке
6.
Контролировать
7. Участвовать в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.
8. Оказывать подразделениям предприятия методическую помощь в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда; при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда; по организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
9. Проводить вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
10.
Участвовать в составлении
11. Осуществлять контроль за организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделениях предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
12.
Составлять отчетность по
Менеджер по персоналу
1. Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
3.
Определять потребность в
4. Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников.
5. Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7.
Организовывать проведение
8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»