Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:56, отчет по практике
Цель и задачи стажировки
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
Цель и задачи стажировки 3
Краткая информация из истории гостиницы 4
Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7
Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8
Служба управления номерным фондом 9
Дополнительные услуги 10
1.Система управления гостиничным предприятием 12
1.1.Организационная структура 12
1.2.Функциональное назначение служб 13
1.3.Должностные инструкции 16
Генеральный менеджер гостиницы: 16
Портье: 18
Супервайзер. 19
Инженер по охране труда 22
Менеджер по персоналу 25
1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27
1.5.Мотивация сотрудников 28
2.Операционная система гостиничного предприятия 30
Этапы технологического цикла оказания услуг 30
3.Маркетинговая деятельность предприятия 33
3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33
3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34
4.Система бухгалтерского учета 37
4.1.Цены на гостиничные услуги 37
4.2. 1С: Бухгалтерия 38
5.Кадровая политика и корпоративная культура 42
5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42
5.2.Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46
5.3.Требования к внешнему виду 47
5.4.Аттестация персонала 48
6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50
6.1.Номера гостиницы 50
6.2.Рестораны гостиницы 54
6.3.Бизнес и конференции 56
6.4.Фитнес-центр 58
6.5.Салон красоты: 59
6.6. Противопожарная безопасность 60
Заключение 61
Приложение 63
Список используемых источников 65
Убеждающая реклама – наиболее агрессивный вид рекламы, в основе которой лежит последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемых товаров и услуг, формирование желания приобрести именно их, а не товары и услуги конкурентов, поощрение факта покупки и т.д.
Напоминающая
реклама (реклама стабильности) предназначена
для поддержания
- скрытая реклама в виде статей о деятельности гостиницы и ее услугах;
- участие в специализированных отраслевых выставках;
Рациональная реклама информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения, чаще всего в словесной форме.
Эмоциональная реклама напротив, обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, действует через ассоциации, в основном посредством звука.
От
средств распространения
- в прессе (реклама в газетах, журналах);
- на транспорте (на бортах, на кузовах, внутри салонов);
- в местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка);
-
наружная реклама (щиты на
- сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.);
-
печатные рекламные издания (
- прямая почтовая рассылка («direct-mail», в том числе и по электронной почте);
- компьютерная реклама (реклама на компьютерных носителях информации, реклама в сети Интернет (баннеры, рекламные и корпоративные сайты, корпоративные блоги и т. д.)).
4.Система бухгалтерского учета
4.1.Цены на гостиничные услуги
Обычно цена за номер колеблется в "вилке" от суммы себестоимости и запланированной прибыли до цены на аналогичный уровень гостиничного комфорта у конкурентов.
Цена на гостиничные услуги в гостиницы «Гранд Отель Европа» как и во всех других гостиницах, зависит от сезонности. В сезон гостиница надеется получить большую прибыль и поэтому к себестоимости приплюсовывается прибыль, на которую они хотят получить. В несезон гостиница пытается завлечь своих клиентов различными предложениями со скидками.
Так же во время проведения в Санкт-Петербурге важных мероприятий (экономический форум, теннисные турниры и т.д.) цены на гостиничные услуги увеличиваются до максимума.
4.2. 1С: Бухгалтерия
В гостиницы установлена система 1С, с помощью которой собственно и ведется бухгалтерский учет.
"1С: Бухгалтерия " поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Учет "от документа" и типовые операции
Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции – простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.
Средства для быстрого освоения
Помощник ввода сведений об организации предназначен для заполнения начальных сведений об организации.
Стартовый помощник предназначен для ввода основных сведений, необходимых для начала работы с программой.
По корреспонденции счетов или содержанию хозяйственной операции справочник корреспонденций подскажет бухгалтеру, как нужно отразить ту или иную операцию в программе.
Панель
функций помогает начинающим пользователям
осваивать программу быстрее, а
опытным пользователям
Центр антикризисного управления создан специально для получения руководителем оперативной информации о финансовом состоянии и финансовых результатах деятельности организации.
Монитор бухгалтера позволяет оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности, о сроках сдачи отчетности, а также о сроках уплаты налогов.
Календарь бухгалтера заблаговременно оповещает о наступлении предусмотренных законодательством сроков уплаты налогов и представления отчетности.
В состав поставляемого комплекта входит демонстрационная база. В ней уже введены документы, описывающие хозяйственную деятельность различных организаций. Для более удобной навигации по документам демонстрационной базы предназначен Путеводитель по демонстрационной базе.
В программе для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей поддерживаются следующие системы налогообложения:
Учет материально-производственных запасов
Складской учет
Учет торговых операций
Учет комиссионной торговли
Учет агентских договоров
Учет операций с тарой
Учет банковских и кассовых операций
Учет расчетов с контрагентами
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет основного и вспомогательного производства
Учет полуфабрикатов
Учет косвенных расходов
Учет НДС
Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет
Автоматизированы следующие операции:
Налоговый учет по налогу на прибыль
Упрощенная система налогообложения
Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей – плательщиков НДФЛ
Завершающие операции месяца
Стандартные бухгалтерские отчеты
Регламентированная отчетность.
5.Кадровая политика и корпоративная культура гостиничного предприятия
5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы»
Профессиональное поведение работника контактной зоны должно отвечать следующим требованиям:
Важным инструментом управления является кадровое планирование, обеспечивающее целенаправленное развитие коллектива в соответствии с ресурсными возможностями и целями гостиницы. Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно тесным образом увязываться с другими его видами (планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций и др.). Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как:
-потребность
в персонале (в гостиницы «
-работа
по найму и заполнению
-затраты на рабочую силу и др.
Любые изменения (а результатом управления персоналом как раз и является целенаправленное изменение) состояния рабочей силы должны осуществляться с учетом как движущих сил (моментов, обусловливающих целесообразность изменения именно в данную сторону), так и сдерживающих.
5.3.Требования к внешнему виду
Внешний вид работников создает для гостя первое впечатление, как о представителях «Гранд Отеля Европа». Поэтому необходимо заботиться о том, чтобы выглядеть нарядным и чистым, чтобы волосы были чистыми и аккуратно причесанными. Если волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, и должны быть закреплены черной лентой или заколкой. Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и быть начищенной до блеска.
Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.
Женщины должны носить чулки нейтрального или черного цвета. Работники, контактирующие с гостями должны носить закрытую черную обувь без украшений. Каблук должен быть не более 5сантиметров. Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Макияж должен быть интеллигентным. Ногти должны быть чистыми, короткими и с маникюром.
5.4.Аттестация персонала
В гостинице «Гранд Отеле Европа» есть все необходимые предпосылки для достоверной оценки и научно-обоснованного отбора руководителей, владеющих эффективным стилем работы, и эти предпосылки широко используются. Это мотивированный интерес к руководящей должности и достаточные умственные способности. Наиболее достоверна и перспективна комбинированная оценка качеств руководителей и претендентов на руководящие должности в процессе их аттестации.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»