Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 10:43, отчет по практике
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения.
Введение…………………………………………………………………...3
I. Общая характеристика кафе «Новинки»…………………………...4
1. История возникновения деревни «Новинки»………………………4
2. Место нахождения……………………………………………………4
3. Описание предприятия общественного питания………………....5
4. Спектр оказываемых услуг……………………………………………5
5. Основные направления работы………………………………………6
II. Структура управления предприятием....……………………………6
III. Управление персоналом организации……………………………….7
1. Штатное расписание…………………………………………………7
2. Оплата труда…………………………………………………………..9
3. Методы стимулирования……………………………………………10
4. Карьерный рост……………………………………………………….11
IV. Организация производства туристического продукта и процесс оказания услуг……………………………………………………………..11
V. Анализ маркетинговой деятельности……………………………….15
1. Каналы сбыта услуг кафе «Новинки»……………………………….15
2. Реклама кафе «Новинки»…………………………………………….16
3. Методы ценообразования……………………………………………17
VI. Основные показатели финансово-экономической
деятельности кафе «Новинки»…………………………………………19
VII. Использование автоматизированная система управления и интернет технологий……………………………………………………20
VIII. Система планирования……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………….24
Список использованных источников…………………………………25
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Евразийский Национальный университет им. Л. Н. Гумилева
Экономический факультет
Кафедра
«Туризм»
ОТЧЕТ
по производственной практике
студента 2 курса специальности 050902 «Туризм»
группы
Тур 24
Ситниковой
Анжелики Валерьевны
Астана
2011г.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
I. Общая характеристика кафе «Новинки»…………………………...4
1. История возникновения деревни «Новинки»………………………4
2.
Место нахождения……………………………………
3.
Описание предприятия
общественного питания………………...
4. Спектр оказываемых услуг……………………………………………5
5.
Основные направления
работы………………………………………6
II.
Структура управления
предприятием....……………………………6
III. Управление персоналом организации……………………………….7
1.
Штатное расписание………………………………
2.
Оплата труда………………………………………………
3.
Методы стимулирования………………………
4.
Карьерный рост…………………………………………
IV.
Организация производства
туристического продукта
и процесс оказания
услуг……………………………………………………………..
V. Анализ маркетинговой деятельности……………………………….15
1. Каналы сбыта услуг кафе «Новинки»……………………………….15
2.
Реклама кафе «Новинки»……………………
3.
Методы ценообразования……………………
VI. Основные показатели финансово-экономической
деятельности
кафе «Новинки»…………………………………………19
VII.
Использование автоматизированная
система управления
и интернет технологий……………………………………………………
VIII.
Система планирования……………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
использованных источников…………………………………25
Приложение……………………………………………………
Введение.
Производственную практику я проходила на территории Спортивной деревни «Новинки» в должности администратора предприятия общественного питания, а точнее кафе.
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть или скинуть усталость после рабочего дня…
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от администраторов, поваров, кухонных работников и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - это есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом усовершенствование старых услуг.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько играющих значительную роль в сфере приготовления и обслуживания, должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.
В
общем и целом - это и есть культура обслуживания
на предприятиях общественного питания,
и не важно, ресторан это или кафе, должно
быть сделано все для организации отдыха
людей и они обязательно останутся благодарны,
что является наилучшей наградой для работников…
I.Общая
характеристика кафе
«Новинки».
1.
История возникновения
деревни «Новинки».
Существует легенда, согласно которой деревня Новинки расположилась именно на берегу реки Ока в области Нижнего Новгорода.
Старожилы помнят эту деревню на протяжении нескольких сотен лет. До революции там были наделы помещика, но имелась земля и у крестьян. Каждая семья вела своё хозяйство и занималась промыслами. Одни мужики были ломовыми извозчиками, другие - плотниками, третьи - кровельщиками. Основным же занятием было сельское хозяйство. Сеяли овес, рожь, сажали картофель. В каждой семье держали коров, лошадей, овец, кур.
Крестьяне были верующими, соблюдали посты. Хлеб выпекали сами. В семьях было по шесть - восемь человек.
В легенде о Новинках говорится, что в стародавние времена существовало небольшое село с таким названием. В нём была церковь. Однажды, во время богослужения, храм вместе с людьми провалился под землю. На месте провала образовалась яма с черной водой. Оставшиеся в живых крестьяне решили, на общем сходе, покинуть это место. Часть из них поселилась на высоком берегу реки Оки, образовав деревню Береговые Новинки...
Сейчас деревня Новинки как стояла, так и стоит на берегу Оки в нескольких километрах от Нижнего Новгорода. В Новинках даже имеется свой небольшой музей, где собраны предметы быта и документы по истории этих мест.
2.
Место нахождения.
Спортивная
деревня " Новинки" расположена в
7 км от Нижнего Новгорода по трассе "Н.Новгород-Богородск"
на живописном берегу реки Ока. Гостиница находится
в пригороде Нижнего Новгорода, рядом
с поселком Новинки, в 10 минутах езды на
автомобиле от автостанции Щербинки. Из
окон номеров и с открытой веранды открывается
изумительный вид на реку и неповторимую
природу здешних мест.
Название организации: Новинки, спортивная деревня
Адрес: Богородский р-н, пос. Новинки
Телефон: +7 (831) 463-90-00
Сайт: http://www.novinki-nn.ru
СД "Новинки" включает в себя: гостиницу для проживания отдыхающих, гостевые домики, сауну, уютное кафе;
площадку для игры в пляжный волейбол, поле для мини-футбола, детскую площадку, тир;
прокат квадроциклов и горных велосипедов, экстремальную трассу для автолюбителей, оборудованную площадку для игры в пейнтбол;
собственную конюшню
и манеж.
3.
Описание предприятия
общественного питания.
На территории Спортивной Деревни «Новинки» располагается уютное кафе, в котором можно отдохнуть после занятий спортом. Интерьер, созданный в русском стиле, воссоздает атмосферу загородного дома. Посетители могут удобно расположиться в Большом зале кафе, в VIP зале или на открытой веранде.
На выбор посетителей предоставляется несколько точек питания. Одной из первых является Большой зал кафе (Рис.1).Его вместительность составляет 60 человек. Большой зал предназначен как для отдельных посетителей, так и для проведения банкетов, свадеб и прочих мероприятий.
Так
же на выбор посетителей
Если у гостей кафе есть желание отведать пищу на свежем воздухе, они могут воспользоваться открытой верандой (Рис. 3).
Кроме залов кафе, праздничный стол можно накрыть в малой и большой беседках(Рис.5), а также на летней открытой площадке, так как они оборудованы инвентарем для проведения праздничных мероприятий. В период горнолыжного сезона по выходным в Спортивной Деревне "Новинки" работает кафе быстрого питания "Ласточкино гнездо" (Рис. 4). Вместимость 60 человек. Здесь спортсмены могут быстро перекусить и выпить чашечку горячего чая или кофе, а также насладиться горячим, ароматным шашлыком, сделав небольшой перерыв между активными занятиями.
Помимо
всего сказанного в самой гостинице
находится бар (Рис.6). А ещё гостям предлагают
один из вариантов проведения досуга:
пикник на природе. Спортивная деревня
предоставляет специально оборудованной
площадке, где отдыхающие смогут сами
приготовить шашлык или барбекю на территории
клуба (Рис.7). Предоставляются в прокат
шампура, мангал.
4.
Спектр оказываемых
услуг.
Помимо
того что предприятие
Кроме залов кафе, праздничный стол можно накрыть в малой и большой беседках, а также на летней открытой площадке.
Сейчас особенной популярностью стали пользоваться пикники на свежем воздухе. Все стремятся выбраться за город: на дачу, в дом отдыха или просто в лес, понимая, что хорошо отдохнуть от городских забот в черте города практически невозможно.
Специально для этого предоставляется все необходимое для отдыха с семьей или дружной компанией. Например, одним из вариантов проведения досуга является пикник на природе, где отдыхающие смогут сами приготовить шашлык или барбекю на специально оборудованной площадке. Кафе предоставляет в прокат шампура, мангал.
Основной
упор делается на