Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:23, отчет по практике
Целью написания работы является выявление конкурентоспособности данного предприятия.
При написании работы мною были поставлены следующие задачи:
1. Определить конкурентность компании;
Введение……………………………………………………………...
3
1.Туризм в современном мире……………………………………..
5
1.1 Содержание и суть туризма…………………………………….
5
1.2 Экономический и социальный эффект туризма……………….
6
1.3 Реклама в туризме……………………………………………….
9
2. Анализ работы…
13
2.1 Общие сведения об организации……………………….
13
2.2 Структура предприятия…………………………………………
14
2.3 Должностные обязанности и правила обслуживания клиентов……………………………………………………………………
15
2.4 Характеристика деятельности предприятия…………………...
18
2.5 Учет доходов и расходов ………………………………………
20
2.6 SWOT-анализ
21
3. Закрепление фирмы на рынке
23
3.1 Описание должностных обязанностей
23
3.2 Подбор тура клиенту
24
3.3 Реализация тура
25
3.4 Особенности реализации цен на туристические услуги
26
3.5 Издержки производства
27
3.6 Предложения на дальнейшее развитее туристической фирмы
30
Заключение
32
Список литературы
34
Приложения
35
3. Определила уровень издержек турфирмы. Исходя из полученных данных видно, что офис является рентабельным и приносит доход. Чем выше доход компании, тем больше она вкладывает в профессиональный рост своих сотрудников.
Прохождение практики на базе туристической фирмы «» является для меня неоценимым опытом. Первым шагом для реализации намеченных планов на будущее.
Благодаря моим коллегам я многое узнала, многому научилась. Руководство организовало дружный и слаженный коллектив, в котором приятно и легко работать.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2001.
2) Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
3) Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М., 2008 – 441 с.
4) Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
5) Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
6) Грачева О.Ю., Маркова Ю.А. «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта», Москва 2009г.
7) www.russiatourism.ru
8) www.odeontours.ru
9) www.coral.ru
Приложения
Приложение 1
Вид туризма | Часто | Обычно | Редко |
Лечебный | + | - | - |
Спортивный | - | - | + |
Познавательный | + | - | - |
Пляжный | + | - | - |
Приключенческий | - | + | - |
Религиозный | - | - | + |
Оздоровительный | + | - | - |
Детский | - | - | + |
Круизный | - | + | - |
Свадебный | - | + | - |
Weekend | - | + | - |
Молодежный | + | - | - |
Экстремальный | - | - | + |
|
|
|
|
Приложение 2
Коммерческие расходы
Плата за аренду помещения в размере 45000 рублей в месяц;
Оплата Интернета и телефонной связи – 2000 рублей в месяц;
Налоги - 200000 рублей ежемесячно;
Заработная плата (оклад) – 31000 рублей.
Проценты с продаж – за август месяц примерно 90000 рублей;
SMS – рассылка горящих туров – 8000 рублей.
Приложение 3
Заработные платы сотрудников (оклад):
Руководитель | 50000 |
Директор | 40000 |
Старший менеджер | 10000 |
Менеджер | 7000 |
Директор по развитию | 15000 |
Главный бухгалтер | 30000 |
Бухгалтер | 20000 |
3
Информация о работе Отчет о прохождении практики в «Ост-Вест»