Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 12:59, курсовая работа
Целью исследования курсовой работы является анализ предоставления основных и дополнительных услуг в сети отелей Radisson.
Задачей данной курсовой является ознакомление с работой предприятия, основными направлениями деятельности, определения уровня и качества предоставления услуг, репутацию. А самое главное анализировать, какой вклад вносит сеть отелей «Radisson» в развитие туристического потенциала России.
Введение…………………………………………………………….…2 стр.
1.Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности………………………………………………..….…4 стр.
1.1. Краткая характеристика основных видов гостиниц…….…....4стр.
1.2. Виды предприятий размещения…………………….….……9стр.
2. Рынок гостиничных услуг в России……………………….…14стр.
2.1.Тенденции развития индустрии гостеприимства в России..…16 стр.
2.2. Международные гостиничные цепи…………………………...18стр.
2.3. Международные гостиничные цепи в России……………..….19стр.
3. Сеть отелей "Carlson / Radisson / SAS" (США)………………... 22стр.
3.1. Гостиница Рэдиссон Роял Москва …………………………..22 стр.
3.2. Анализ организации основных служб «Рэдиссон Роял Москва», их назначение и структура…………………………………………………25стр.
3.3. Исследование организации гостеприимства в работе службы приема и обслуживания…………………………………….27 стр.
3.4. Исследование организации обслуживания на жилых этажах.29 стр.
Заключение……………………………………………………...…31 стр.
Список использованной литературы………………………..…...32тр.
3.3. Исследование организации гостеприимства в работе службы приема и обслуживания.
С точки зрения клиентов
служба обслуживания является важнейшей
в гостинице, поскольку персонал
именно этой службы работает в постоянном
контакте с гостями и выполняет все функции,
связанные с их непосредственным обслуживанием.
Как уже говорилось, в состав этой службы
входят: менеджер по эксплуатации номеров,
служба приема и размещения, служба горничных,
объединенная сервисная служба (швейцары,
коридорные, гардеробщики, работники гаражного
хозяйства), служба портье, служба консьержа,
служба посыльных, инспектор по уборке
номеров, служба безопасности.
В организационной структуре гостиничного
комплекса «Рэдиссон Роял Москва» выделяется
основное операционное подразделение
- служба приема и размещения, поскольку
главной услугой является безопасное
и комфортное проживание. Другим подразделениям
отводится вспомогательная роль поддержки
основной деятельности гостиничного комплекса.
К функциям службы приема и размещения
входит: бронирование, регистрация, распределение
номеров, оказание гостям различных информационных
услуг взимания платы за проживание, ведение
необходимой документации. В обязанности
этой службы входит также ведение и поддержание
в рабочем состоянии базы данных, содержащей
информацию о гостях и состоянии номерного
фонда.
В службе приема и размещения есть несколько
должностей:
3.4. Исследование организации обслуживания на жилых этажах.
Отель «Рэдиссон Роял Москва» имеет
тридцать пять этажей. За каждым этажом
закреплены четыре горничные, один из
которых старше.
Технологический цикл эксплуатации жилого
этажа определяется определенными условиями,
а именно:
В гостинице применяется
Служба номерного фонда
Обслуживающий персонал гостиницы постоянно
проходит инструктаж с целью ознакомления
с правилами внутреннего распорядка и
организацией работы предприятия. Функции,
обязанности, обслуживающего персонала
изложены в их должностных инструкциях
и утверждены руководителем предприятия.
Обслуживающий персонал гостиницы «Рэдиссон
Роял Москва» одет в форменную одежду
и обувь, установленного образца. Форменная
одежда обеспечивает стилевое единство
на предприятии. Работники гостиницы на
форменной одежде носят служебный значок
с эмблемой и названием должности и профессии.
Профессиональными этическими нормами
поведения персонала отеля является: вежливость,
тактичность, порядочность, сдержанность,
пунктуальность, четкое соблюдение графика
работы, внимательность по отношению к
проживающим, в рамках своих должностных
обязанностей. Персонал гостиницы «Рэдиссон
Роял Москва» умеет создавать атмосферу
гостеприимства, проявляет доброжелательность
и терпение, обладает способностью избегать
конфликтных ситуаций.
Заключение.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Целью дипломной работы является выявление особенностей обслуживания туристов в сети гостиниц Radisson. В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, правила предоставления дополнительных услуг. Рассматриваются вопросы обслуживания гостей питанием. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 1983.
2. Александрова А.Ю. Экономика
и территориальная организация
Международного туризма.
3. Александрова А.Ю.
4. Брайиер Р.А. Основы
5. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Республика, 1997.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998.
7. Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. - № 14. – 1996.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996.
9. Зорин И.В., Квартальное В.А.
Туристский бизнес и
10. Исмаев Д.К. Маркетинг
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000.
12. Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Папирян А.Г. Международные
экономические отношения.
14. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
15. Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ "Турист", 1997.
16. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89, 1997.
17. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: РИПРИКТ, 1993.
18. Система классификации и других средств размещения. – Режим доступа: www.russiatuorism.ru
19. Туризм и гостиничное
20. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999.
21. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
22. Ходорков Л.Ф. Мировое
23. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,1998.
24. Чудновский А.Д., Менеджмент
в туризме и гостиничном
25. Чудновский
В.Г. Туризм и гостиничное
Информация о работе Особенности обслуживания в сети отелей Radisson