Особенности обслуживания в сети отелей Radisson

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования курсовой работы является анализ предоставления основных и дополнительных услуг в сети отелей Radisson.
Задачей данной курсовой является ознакомление с работой предприятия, основными направлениями деятельности, определения уровня и качества предоставления услуг, репутацию. А самое главное анализировать, какой вклад вносит сеть отелей «Radisson» в развитие туристического потенциала России.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…2 стр.
1.Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности………………………………………………..….…4 стр.
1.1. Краткая характеристика основных видов гостиниц…….…....4стр.
1.2. Виды предприятий размещения…………………….….……9стр.
2. Рынок гостиничных услуг в России……………………….…14стр.
2.1.Тенденции развития индустрии гостеприимства в России..…16 стр.
2.2. Международные гостиничные цепи…………………………...18стр.
2.3. Международные гостиничные цепи в России……………..….19стр.
3. Сеть отелей "Carlson / Radisson / SAS" (США)………………... 22стр.
3.1. Гостиница Рэдиссон Роял Москва …………………………..22 стр.
3.2. Анализ организации основных служб «Рэдиссон Роял Москва», их назначение и структура…………………………………………………25стр.
3.3. Исследование организации гостеприимства в работе службы приема и обслуживания…………………………………….27 стр.
3.4. Исследование организации обслуживания на жилых этажах.29 стр.
Заключение……………………………………………………...…31 стр.
Список использованной литературы………………………..…...32тр.

Работа содержит 1 файл

«Особенности обслуживания в сети отелей Radisson»доработка.doc

— 146.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности обслуживания в сети отелей Radisson