Особенности культуры сервиса в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- Изучить методическую литературу по теме «культура сервиса»;

- Раскрыть понятие и сущность культуры сервиса;

- Рассмотреть этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности;

- Выявить факторы, оказывающие влияние на восприятие сервиса клиентом;

- Определить основы качественного сервиса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. КУЛЬТУРА СЕРВИСА…………………………………....................7

1.1 Сущность культуры сервиса…………………………………….7

1.2 Этические основы, деловой этикет и эстетические

аспекты сервисной деятельности…………………....................11


ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

СЕРВИСА…………………………………………………………….17

2.1 Факторы, оказывающие влияние на восприятие

сервиса клиентом………………………………………………...17

2.2 Основы качественного сервиса...................................................21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….. …………..25

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...28

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 171.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Таблица 2 

Поведение работника сферы услуг в зависимости  от характера клиента

  

Характер  клиента Поведение работника 
Спокойный.

Малоконтактен, медлителен, очень выдержан. Услугу выбирает долго, нуждается во времени  на обдумывание.

Необходимо быть терпеливым и не торопить клиента.
Нервный.

Обычно волнуется  и нервничает, не терпит возражений, реагирует на мимику и интонации. При конфликте требует администратора.

Нужно быть осторожным в выражениях. Во избежание конфликта предостеречь клиента от выбора неправильной услуги.
Придирчивый.

Клиент своего рода испытывает самообладание, высказывая в очень резкой и нередко в  грубой форме свои замечания.

Ни в коем случае нельзя отвечать на нападки и грубость клиента, нужно проявлять максимум самообладания.
Нерешительный.

Клиент долго  не может выбрать услугу и обязательно  должен с кем – то посоветоваться, часто приводит с собой друзей, чтобы не принимать решение самому.

Должны взять инициативу в свои руки и предложить не более двух вариантов услуги на выбор, назвав при этом первый наиболее подходящим.
Решительный.

Всегда знает, чего хочет, не терпит возражений и  в консультации не нуждается.

Лучше передать инициативу в руки клиента.
Недоверчивый.

Всегда ищет подвох.

Должны постараться  завоевать доверие клиента, не слишком расхваливать качество предложенной услуги.

Информация о работе Особенности культуры сервиса в сфере услуг