Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 09:39, курсовая работа
Актуальность исследования. Клубный отдых является специфическим видом отдыха, когда отдыхающие размещаются в клубе на соответствующих условиях.
Различают следующие формы клубного отдыха:
- таймшер – отдых в режиме разделяемого времени;
- клубный отдых в режиме реального времени;
- отдых в гостиницах, которые принадлежат клубу;
Основными субъектами клубного отдыха являются следующие лица:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Эволюция таймшера как сектора индустрии туризма в сфере
клубного отдыха
1.1. История таймшера и особенности клубного отдыха на современном
этапе……………………………………………………………………………7
1.2. Преимущества и недостатки рынка таймшера……………………….12
1.3. Современное состояние рынка таймшеров в мире…………………...17
Глава 2. Организация таймшера в России
2.1. Юридические и экономические аспекты туризма в сфере бизнеса…28
2.2. Особенности развития таймшерного рынка в России………………..30
2.3. Деятельность ассоциации АРККО по продвижению туруслуг в сфере
клубного отдыха на российском рынке……………………………………33
Заключение………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………...40
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208 с.
10. Русакевич С.Н. Осторожно: таймшер // Лицензионное обозрение. – 2000. – №1. – С. 18 – 19.
11. Сенин В.С. Организация Международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
12. Сенин В. С. Об одном варианте организации туризма в сфере клубного отдыха. – СПб.: Алетейя, 2007. – 188 с.
13. Толстова А.Е. Отдельные особенности правового регулирования купли-продажи периодов отдыха (таймшер). – М.: Прайм-знак, 2006. – С. 92 – 98.
14. Точка А. Таймшер. Сертификат в страну дураков. – М.: Гелеос, 2006. – С. 54 – 66.
15. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 352 с.
16. Филиппова Т.И. Второе пришествие таймшера: В Государственной думе намечено рассмотрение закона о таймшере // Деловые люди. – М.: Знание, 1998. – С. 89 – 90.
17. Филиппова Т.И. Приманки для клиентов // Туристический бизнес. 2009. №3 (38). – С. 23 – 26.
18. Ходорков Л. Ф., Немоляева М. Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. - М.: Международные отношения, 2005. - С. 71 – 74.
19. Интернет-ресурс: http://www.rci.ru
20.
Интернет-ресурс: http://www.pingwin.ru
Информация о работе Организация туризма в сфере клубного отдыха