Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 02:09, курсовая работа
Цель работы – изучение особенности обслуживания посетителей гостиницы.
Методы исследования основаны на общенаучных методах познания, прежде всего системном подходе, анализе и синтезе, правилах формальной логики.
4. Выразительность.
Речь нужно сопровождать
3 Основные направления совершенствования организации питания в гостиничном комплексе
Услуга - это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы, и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
1. Услуга не
существует до ее
2. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
3. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления определяют особенности маркетинга услуг.
Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы независимо от формы собственности. Достижение качества в сфере обслуживания - важная задача, решение которой обеспечивает предпринимательский успех. Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между служащими и гостями. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение и контроль качества услуг гостиничных предприятий (температура горячей воды, количество полотенец, условия приготовления пищи и т. д.).
Однако качество гостиничных услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятий гостиничной индустрии традиционно были направлены на привлечение клиентов, на максимальное выполнение пожеланий гостей, завоевание доверия. Это может гарантировать только их полное удовлетворение.
Поэтому стратегия развития гостиничного предприятия должна также иметь в виду и более того, делать особенный акцент на совершенствование отношений и общения между клиентами и гостиничным предприятием.
В наше время у многих директоров гостиничных предприятий сформировалось мнение, что высокое качество означает высокую себестоимость. Данная точка зрения неверна, т. к. игнорирует потенциал встречи клиента с обслуживанием как само усиливающим механизмом. Понимание значения клиента, качества, сбалансированности стоимости и себестоимости может увеличить прибыль, предоставляя гостиничному предприятию возможность повысить цену и продать больше.
Постоянное повышение качества - это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого посредством предложения качественного обслуживания. Это исследование базируется на следующих факторах:
· Способность к удержанию клиентов позволяет сократить затраты на маркетинг и, соответственно, увеличивает рентабельность;
· Удовлетворенный
клиент осуществляет бесплатную рекламу,
распространяя
· Качество гостиничных услуг в огромной степени зависит от квалификации и заинтересованности людского капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы.
Качество услуг в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента.
При проведении анализа качества необходимо руководствоваться принципом, что мнение клиента о качестве предоставленных гостиничных услуг является основополагающим.
Исходя из этого, основным методом сбора данных, необходимых для проведения анализа качества должен стать анкетный метод. Необходим тщательный подход к разработке опросного листа. В первую очередь вопросы анкеты должны делать акцент на перечень существенных свойств гостиничного обслуживания, на заинтересованное восприятие которых гостем рассчитывает гостиничное предприятие и ориентирует свою деятельность.
Глубоко проработанная корректная система анкетного опроса потребителей позволит наладить эффективную обратную связь от участников и потребителей обслуживания по результатам проводимых инноваций.
Под инновациями в данном случае понимаются все нововведения в обслуживании - как новые услуги, так и улучшения, внедряемые в устоявшиеся процессы обслуживания. В целях повышения показателей качества гостиничных услуг следует также систематически проводить самооценку обслуживания - анкетирование персонала.
В наше время
гостиничная индустрия
В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней
конкуренции предприятия
Заключение
Конкуренция в индустрии гостеприимства, достигшая в последние десятилетия ХХ века рубежей нашей страны, ввела в обиход специалистов новые понятия, характеризующие рыночные реалии. В настоящее время можно с уверенностью говорить о полноценном действии рыночных механизмов на рынке оказания туристических услуг только в некоторых регионах страны, среди которых лидерство принадлежит, по мнению большинства специалистов.
На наиболее насыщенных туристских рынках нашей страны интерес руководителей и работников управленческого звена турфирм к вопросам маркетинга и планирования постоянно растет.
С целью обеспечения
дальнейшего успеха гостиницы «Courtyard
by Marriott» коллектив
Хочется отметить высокий уровень организации службы питания. Особенно высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. Даже за короткое время работы в гостинице «Алмаз» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:
- делать то, что от вас ожидают;
- демонстрировать то, что вы умеете делать;
- быть целеустремлённым;
- знать, как работает ваш отдел (служба);
- быть ответственным;
- быть частью команды;
- не выходить за грани дозволенного;
- знать свою
работу и делать её
- знать все доступные ресурсы и уметь ими пользоваться;
- иметь поддержку каждого отдела (службы).
Руководство гостиницы считает, что её сотрудники их главное достояние. Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём тренинга и обучения. Каждый сотрудник получает возможность принимать участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией.
Несмотря на все преимущества, которыми обладает гостиница, не стоит забывать и о постоянном совершенствование обслуживания гостей в отеле, повышению качества сервиса, а также обновлять перечень услуг, предложений и пакетов гостям отеля и тем самым увеличивать прибыль и доходность гостиницы. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы деятельности. Конечно же необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.
Список использованных источников
Приложение А
ОТЧЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
период с 1 Января по 31 Декабря 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
I. Доходы и расходы по видам деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выручка от
реализации товаров, продукции, |
010 |
1 835 |
2 426 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Налоги и
сборы, включаемые в выручку
от реализации товаров, |
011 |
283 |
430 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Выручка от
реализации товаров, продукции, |
020 |
1 552 |
1 996 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Справочно: |
021 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг |
030 |
776 |
1 546 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Валовая прибыль (020-021-030) |
040 |
776 |
450 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Управленческие расходы |
050 |
283 |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на реализацию |
060 |
254 |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)
от реализации товаров, |
070 |
239 |
450 | |||||||||||||||||||||||||||||||
II. Операционные доходы и расходы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционные доходы |
080 |
64 |
282 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Налоги и
сборы, включаемые в |
081 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Операционные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых в операционные доходы) (080-081) |
090 |
64 |
282 | |||||||||||||||||||||||||||||||
в том
числе: |
091 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
доходы от участия в создании (учредительстве) других организаций |
092 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
доходы от операций с активами |
093 |
64 |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
прочие операционные доходы |
099 |
- |
282 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Операционные расходы |
100 |
62 |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
в том
числе: |
101 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
расходы от операций с активами |
102 |
62 |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
прочие операционные расходы |
109 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от операционных доходов и расходов (090-100) |
120 |
2 |
282 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
III. Внереализационные доходы и расходы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внереализационные доходы |
130 |
30 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Налоги и
сборы, включаемые во |
131 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внереализационные
доходы (за вычетом налогов и
сборов, включаемых во |
140 |
30 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внереализационные расходы |
150 |
119 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от внереализационных доходов и расходов (140-150) |
160 |
-89 |
-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (-/+070-/+120-/+160) |
200 |
152 |
724 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы,
не учитываемые при |
210 |
- |
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доходы, не учитываемые при налогообложении |
220 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) до налогообложения (-/+200+210-220) |
240 |
152 |
740 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Налог на прибыль |
250 |
95 |
177 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие налоги, сборы из прибыли |
260 |
- |
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие расходы и платежи из прибыли |
270 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (200-250-260-270) |
300 |
57 |
532 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Справочно (из строки
300): |
310 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль (убыток) на акцию |
320 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество прибыльных организаций / сумма прибыли |
330 |
- |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество убыточных организаций / сумма убытка |
340 |
- |
- |