Общая характеристика рынка въездного туризма на современном этапе и перспективы его развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 10:02, реферат

Описание работы

Въездной туризм (или инкаминг) – это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, связанные с обслуживанием прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства.

Работа содержит 1 файл

Въездной туризм.doc

— 151.50 Кб (Скачать)

Комплекс  мероприятий по улучшению  имиджа

    России  и ее регионов 

Комплекс  мероприятий по улучшению имиджа РФ и формирования образа России, как страны благоприятной для туристов включает в себя:

- участие  в 20-ти туристических международных  выставках на пяти континентах;

- реклама  на  CNN, BBC и других международных  каналах;

- приглашение  в Москву и Россию представителей  крупнейших мировых СМИ (например, в 2005 году для иностранных журналистов была организована «российская кругосветка» от Владивостока до Калининграда на поездах, самолетах, автобусах, 2 недели – 11 часовых поясов);

- разработка  мероприятий событийного туризма;

- реставрация  и расширение материальной базы туризма;

- производство  и распространение наглядной  рекламной продукции;

- расширение  представленности информации о  России в интернете, другие  мероприятия.  

Современные способы продвижения  туристской продукции; значение участия  в международных туристских организациях и международных туристских мероприятиях 

   Современные способы продвижения турпродукта  на зарубежном рынке заключаются  в:

    1. создании и распространении рекламы с учетом новейших исследований в области социологии, социальной психологии и гендерологии;
    2. адаптации турпродукта к местным условиям на базе глубокого и всестороннего изучения социокультурных особенностей региона;
    3. организации контактов с потребителями (частными и юридическими лицами) на базе изучения особенностей кросскультурных отношений и деловой культуры в данном геокультурном пространстве;
    4. постоянной заботе об укреплении и консолидации своей сбытовой сети и  улучшении качества ее работы;
    5. постоянном пополнении, модернизации, ревизии своей информационной базы, содержащей сведения о клиентах, контрагентах, агентах и турресурсах;
    6. постоянном консультативном и информационном обеспечении агентской сети;
    7. постоянном повышении профессиональной квалификации собственных сотрудников;
    8. организации рекламных туров для агентов;
    9. активном участии в международных выставках, сотрудничество с другими рецептивными туроператорами с целью объединения усилий в организации стендов и т.д.

Информация о работе Общая характеристика рынка въездного туризма на современном этапе и перспективы его развития