Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 14:58, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно использовать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение
Глава 1. Разработка бизнес–плана
1.1. Цель, задачи составления бизнес-плана
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Анализ зарубежного опыта открытия информационного бюро
2.1. История создания информационного бюро
Глава 3. Бизнес-план открытия туристского информационного центра в г. Чебоксары на основе турфирмы «Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий»
Глава 4. Математическая модель
Заключение
Список использованной литературы
Из таблицы видны существенные резервы времени в событиях 1, 3,4,5,6. Это значит, что на выявленный период времени можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения срока выполнения комплекса работ.
В нашем временном графике работ наиболее длительным и ответственным является сбор информации. Поэтому на этом этапе исключены простои. В то время как на ремонт и увеличение площади офиса, набор и обучение персонала, подготовка рабочих кабинетов, покупка и установка компьютеров и телефонов выявлены резервы времени.
В первой главе курсовой работы рассмотрены такие вопросы, как сущность теоретические аспекты разработки бизнес-плана. По первой главе были сделаны следующий вывод: процесс создания бизнес-плана – это долгий и упорный труд. Качественно составленный бизнес-план - это высоко эффективный и полезный инструмент маркетинговой деятельности. Вероятность его исполнения в течение времени прямо отражает компетентность управления предприятием, на чем особо акцентируется внимание инвесторов.
Во второй главе рассматривается история создания информационного бюро. Опыт показывает, что истоки их относятся уже к ХVI веку.
Основная часть курсовой работы – глава третья, в которой рассматривается разработка бизнес-плана на практике. Бизнес-план посвящен целесообразности и экономическому обоснованию открытие туристского информационного центра в г. Чебоксары.
Глава четвертая рассматривает математическую модель упорядочивания проектных работ, что немаловажно при составлении бизнес-плана.
1. Бизнес-план. Методические материалы. /Под ред. Р.Г.Маниловского/ -М.: Финансы и статистика.,1997г
2. Багданов Е.И., Никитин А.С., Кортунов А.П.
«Разработка санаторно-курортного учреждения». Учебное пособие, Санкт-Петербург – Чебоксары. Издательство филиала СПбГИЭА (г.Чебоксары), 2000 г. – 113с.
3. Биржаков М.Б.
Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.
4. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ре. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
5. Бляхман Л.С.
Экономика фирмы: Учебное пособие. -СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999.-279с.
6. Демьяненко С.Р.
Основы бизнес-планирования турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 304 с.
7. Квартальнов В.А.
Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А.
Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.-258с.
9. Моисеева Н.К.
Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика.2000.-208с.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И.
Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1999.-368с.
11. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А.
Практикум по разработке бизнес-плана и финальному анализу предприятия. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика»,1999.
12. Черныш Е.А.
Прогнозирование и планирование: Учеб. Пособие/Е.А. Черныш,Н.П. Молчанова, А.А.Новикова,Т.А.Салтанова.-М.
47
47
Приложение
План продажи услуг (планируемая мощность)
Наименование | 2006 | 2007 | 2008 | |||||||||
услуг | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | 1 | 2 | 3 | 4 | |
| квартал | квартал | квартал | квартал | ||||||||
1. Информация о городе Чебоксары | 10500 | 11550 | 12705 | 13975,5 | 15373,1 | 16910,4 | 18601,4 | 73783,11 | 106985,5 | 155129 | 224937 | 953419 |
2. Справочная информация по телефону | 5250 | 5775 | 6352,5 | 6987,8 | 7686,6 | 8455 | 9300,5 | 36891,05 | 53492,02 | 77563,4 | 112467 | 476703 |
3. Внесения предприятий города в реестр базы данных | 30000 | 33000 | 36330 | 39930 | 43923 | 48315,3 | 53146,9 | 210808,5 | 305672,4 | 443225 | 642676 | 2724050 |
4. Продажа сувенирной продукции: | 1158 | 1273,8 | 1401,2 | 1541,3 | 1695,4 | 1865 | 2051 | 8136,53 | 11797,97 | 17107,1 | 24805,2 | 105140 |
5.Осуществление маркетинговой деятельности | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 120000 | 120000 | 120000 | 120000 | 480000 |
Сумма выручки от продаж | 76908 | 81598,8 | 86788,7 | 92434,6 | 98678,1 | 105546 | 113100 | 449619,2 | 597947,9 | 813024,5 | 1124885,2 | 4739312 |
Сумма прибыли (убытка) от продаж | -159027 | -154336,2 | -149146,3 | -143500,4 | -137256,9 | -130389,3 | -122835,2 | 213684,19 | 362012,869 | 577089,5 | 888950,2 | 4503377 |
Итого: | -996491,3 | 2041736,759 | 4503377 |