Минеральные курорты мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно использовать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение
Глава 1. Разработка бизнес–плана
1.1. Цель, задачи составления бизнес-плана
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Анализ зарубежного опыта открытия информационного бюро
2.1. История создания информационного бюро
Глава 3. Бизнес-план открытия туристского информационного центра в г. Чебоксары на основе турфирмы «Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий»
Глава 4. Математическая модель
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

бизнес-план ТИЦ«Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий».doc

— 371.50 Кб (Скачать)

 

Из таблицы видны существенные резервы времени в событиях 1, 3,4,5,6. Это значит, что на выявленный период времени можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения срока выполнения комплекса работ.

В нашем временном графике работ наиболее длительным и ответственным является сбор информации. Поэтому на этом этапе исключены простои. В то время как на ремонт и  увеличение площади офиса, набор и  обучение персонала, подготовка рабочих кабинетов, покупка и установка компьютеров и телефонов выявлены резервы времени.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В первой главе курсовой работы рассмотрены такие вопросы, как сущность теоретические аспекты разработки бизнес-плана. По первой главе были сделаны следующий вывод: процесс создания бизнес-плана – это долгий и упорный труд. Качественно составленный бизнес-план - это высоко эффективный и полезный инструмент маркетинговой деятельности. Вероятность его исполнения в течение времени прямо отражает компетентность управления предприятием, на чем особо акцентируется внимание инвесторов.

Во второй главе рассматривается история создания информационного  бюро. Опыт показывает, что истоки их относятся уже к ХVI веку.                                                                                                                                                                                                                

Основная часть курсовой работы – глава третья, в которой рассматривается разработка бизнес-плана на практике. Бизнес-план посвящен целесообразности и экономическому обоснованию открытие туристского информационного центра в г. Чебоксары.

Глава четвертая рассматривает математическую модель упорядочивания проектных работ, что немаловажно при составлении бизнес-плана.

 


Список  использованной литературы

1.            Бизнес-план. Методические материалы. /Под ред. Р.Г.Маниловского/ -М.: Финансы и статистика.,1997г

 

2.            Багданов Е.И., Никитин А.С., Кортунов А.П.

«Разработка санаторно-курортного учреждения». Учебное пособие, Санкт-Петербург – Чебоксары. Издательство филиала СПбГИЭА (г.Чебоксары), 2000 г. – 113с.

 

3.            Биржаков М.Б.

Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.

 

4.            Бизнес-планирование: Учебник/ Под ре. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

 

5.            Бляхман Л.С.

Экономика фирмы: Учебное пособие. -СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999.-279с.

 

6.            Демьяненко С.Р.

Основы бизнес-планирования турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 304 с.

 

7.            Квартальнов В.А.

Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.

 

8.            Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А.

Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.-258с.

 

9.            Моисеева Н.К.

Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика.2000.-208с.

 

10.       Ноздрева  Р.Б.,  Цыгичко  Л.И.

Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1999.-368с.

 

11.       Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А.

Практикум по разработке бизнес-плана и финальному анализу предприятия. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика»,1999.

 

12.       Черныш Е.А.

Прогнозирование и планирование: Учеб. Пособие/Е.А. Черныш,Н.П. Молчанова, А.А.Новикова,Т.А.Салтанова.-М.:Издательство ПРИОР, 1999.-176 с.



47

 

 

 

 

 

 

 

 

 



47

 

Приложение

План продажи услуг (планируемая мощность)

 

Наименование

2006

2007

2008

услуг

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

 

квартал

квартал

квартал

квартал

1. Информация о городе Чебоксары

10500

11550

12705

13975,5

15373,1

16910,4

18601,4

73783,11

106985,5

155129

224937

953419

2. Справочная информация по телефону

5250

5775

6352,5

6987,8

7686,6

8455

9300,5

36891,05

53492,02

77563,4

112467

476703

3. Внесения предприятий города в реестр базы данных

30000

33000

36330

39930

43923

48315,3

53146,9

210808,5

305672,4

443225

642676

2724050

4. Продажа сувенирной продукции:

1158

1273,8

1401,2

1541,3

1695,4

1865

2051

8136,53

11797,97

17107,1

24805,2

105140

5.Осуществление маркетинговой деятельности

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

120000

120000

120000

120000

480000

Сумма выручки от продаж

76908

81598,8

86788,7

92434,6

98678,1

105546

113100

449619,2

597947,9

813024,5

1124885,2

4739312

Сумма прибыли (убытка) от продаж

-159027

-154336,2

-149146,3

-143500,4

-137256,9

-130389,3

-122835,2

213684,19

362012,869

577089,5

888950,2

4503377

Итого:

-996491,3

2041736,759

4503377


 

 



Информация о работе Минеральные курорты мира