Минеральные курорты мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно использовать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение
Глава 1. Разработка бизнес–плана
1.1. Цель, задачи составления бизнес-плана
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Анализ зарубежного опыта открытия информационного бюро
2.1. История создания информационного бюро
Глава 3. Бизнес-план открытия туристского информационного центра в г. Чебоксары на основе турфирмы «Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий»
Глава 4. Математическая модель
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

бизнес-план ТИЦ«Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий».doc

— 371.50 Кб (Скачать)

Переменные издержки:

Информационный центр будет нуждаться в бумаге, в канцелярских товарах: ручках, карандашах, ластиках, ножницах и т.п. Общая сумма составит 500 руб. Карта г.Чебоксары очень важный материал нашего центра. Они будут заказаны в типографии на русском, английском, чувашском, немецком, французском языках.

Расчет издержек на информационный центр  на первый месяц (июнь)

Постоянные издержки

Сумма

Переменные издержки

Сумма

Коммунальные платежи

3000

Материалы:

1500

Плата за  многоканальный телефон

5000

- бумага

500

Зарплата

40000

- канцелярские товары

1000

-  кассиры

8000

Непредвиденные расходы

10000

- отдел маркетинга

10000

 

 

- секретарь

8000

 

 

- ответственный за сбор информации

5000

 

 

- менеджер по работе с информацией

9000

 

 

ЕСН

10400

 

 

Закупка сувенирной продукции:

78550

 

 

Амортизация основных фондов

49000

 

 

Реклама

20380

 

 

Выплата кредита

18105

 

 

ИТОГО:

224435

ИТОГО:

11500


Предположим, что цена за 1 услугу в среднем составит 30 рублей, а переменные издержки 5 рублей.

Точка безубыточности = 224435 / 30 – 5 = 8973 клиента или  269190 рублей получит  предприятие в месяц, чтобы покрыть убытки.

Так как, в первом месяце по прогнозируемому объему продаж ТИЦ получит только 76908, то финансовый результат составит 76908 - 224435 – 11500 = - 159027

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определим срок окупаемости инвестиций. Он показывает число базовых периодов, за которые исходные инвестиции полностью окупятся за счет полученных от проекта притоков денежных средств.

По ожидаемому объему продаж (смотрите приложение) в период работы с июня по декабрь включительно 2006 года ТИЦ будет получать убыток от оказания услуг: в июне - -159027; июле - -154336,2; в августе - -149146,3; в сентябре –  -143500,4; в октябре - -137256,9; в ноябре - -130389,3; в декабре –

-122835,2. Начиная с первого квартала 2007 года ТИЦ будет получать прибыль от оказания услуг: в 1-м квартале - 213684,19; во 2-м квартале - 362012,869; в 3-м квартале - 577089,5; в 4-м квартале - 888950,2; в 2008 году – 4503377.

Сумма поступлений за 2006 год и 3 квартала 2007 года = -159027 - 154336,2 - 149146,3 - 143500,4 - 137256,9 -130389,3 -122835,2 + 213684,19 + 362012,869 + 577089,5 = 156295,26 руб. Чтобы покрыть исходные инвестиции нам необходимо еще взять из прибыли от оказания услуг 4-го квартала = 469500 – 156295,26 = 313204,74 руб. Это составляет: 313204,74 / 888950,2 = 0,35 квартала или 1,07 месяца.

Итак, получаем срок окупаемости = 6 месяцев + 3 квартала +1,07 месяца = 16,07 месяца

Раздел 8. Финансовый план.

Для осуществления проекта необходимо 469500 рублей.  Эти средства предполагается использовать следующим образом:

Создание сайта в Интернете

5000

Информационное обслуживание

80000

Покупка компьютеров и телефонов

122500

Ремонт и  увеличение площади офиса

250000

Подключение к многоканальному телефону и системе голосовых и факсовых сообщений

12000

ИТОГО:

469500

 

Покупка компьютеров. На фирме уже есть 4 компьютера, поэтому необходимо докупить компьютеры для 4 новых отделов. Цена каждого компьютера 30000 рублей. А также 5 телефонных аппаратов  стоимостью 500 рублей каждый.

Сумма собственных вложений составляет 150 000 рублей. Поэтому  нам необходимо 319500 заемного капитала. Источником этих средств будет коммерческий банк, в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 319500 рублей под 18% годовых  с погашением в течении двух лет (равными долями ежемесячно).

Схема возврата кредита

      Месяцы

Кредит

1,5% ежемесячно

Погашение кредита

Итого

1

434520

4792,5

13312,5

18105

2

416415

4792,5

13312,5

18105

3

398310

4792,5

13312,5

18105

4

380205

4792,5

13312,5

18105

5

362100

4792,5

13312,5

18105

6

343995

4792,5

13312,5

18105

7

325890

4792,5

13312,5

18105

8

307785

4792,5

13312,5

18105

9

289680

4792,5

13312,5

18105

10

271575

4792,5

13312,5

18105

11

253470

4792,5

13312,5

18105

12

235365

4792,5

13312,5

18105

13

217260

4792,5

13312,5

18105

14

199155

4792,5

13312,5

18105

15

181050

4792,5

13312,5

18105

16

162945

4792,5

13312,5

18105

17

144840

4792,5

13312,5

18105

18

126735

4792,5

13312,5

18105

19

108630

4792,5

13312,5

18105

20

90525

4792,5

13312,5

18105

21

72420

4792,5

13312,5

18105

22

54315

4792,5

13312,5

18105

23

36210

4792,5

13312,5

18105

24

18105

4792,5

13312,5

18105

ИТОГО

0

115020

319500

434520

 

Раздел 9. Оценка возможных рисков.

1.      Риск потери времени.

2.      Риск имущественный.

3.      Риск денежный.

4.      Риск трудовой.

5.      Форс-мажорные обстоятельства.

6.      Политические риски.

Возможные источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данную услугу;

- падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных рисков может быть ограниченно:

        Регулярным анализом рыночной ситуации;

        Разработкой эффективной рекламы и других средств привлечения клиентов.

        Своевременной разработкой, введением новых услуг;

        Разумным распределением рабочего времени;

        Строгим контролем движения денежных и иных активов.

 

 

 

 

 

 



47

 


Глава 4. Математическая модель

Сетевой план деятельности

Виды работ

Ход работы

Продолжительность (дней)

А – Ремонт и  увеличение площади офиса

 

30

Б – Подготовка рабочих кабинетов

 

7

В – Покупка и установка компьютеров и телефонов

 

3

Г – Создание и раскрутка сайта в Интернете

 

30

Д - Покупка и установка необходимых программ

 

10

Е – Сбор информации

 

40

Ж - Составление баз данных

 

20

З – Набор персонала

 

7

И – Обучение персонала

 

14

К – Заключение договоров с предприятиями

 

15

Л – Реклама

 

3

М–Торжественное открытие

 

1

 

А, 30                  Б,7                     В, 3                  Г, 30

              Д,10

            И,14                       З, 7                    Ж, 20                 Е,40

9.      К, 15                                                                                   

            Л,3                  М,1              

 

 

t ранее = 0

t ранее (1) = t ранее (0) + t (0,1)  = 0 + 30 = 30

t ранее (2) = t ранее (0) + t (0,2) = 0 + 40 = 40

t ранее (3) = t ранее (0) + t (0,3) = 0 + 7 = 7

t ранее (4) = t ранее (1) + t (1,4) = 30 + 7 = 37

t ранее (5) = t ранее (3) + t (3,5) = 7 + 14 = 21

t ранее (6) = t ранее (4) + t (4,6) = 37 + 3 = 40

t ранее (7) = max [t ранее (6) + t (6,7); t ранее (2) + t (2,7); t ранее (5) + t (5,7)] = max [40+10; 40+20; 21+15] = max [50, 60, 36] = 60

t ранее (8) = max t ранее (7) + t (7,8) = 60 + 3 = 63

Критический путь = 63 дня (0,2,7,8)

tпозднее  (8)  = 63 дня

tпозднее  (7) = tпозднее  (8) – t (7,8) = 63 – 3 = 60

tпозднее  (6) = tпозднее  (7) – t (6,7) = 60 – 10 = 50

tпозднее  (5) = tпозднее  (7) – t (5,7) = 60 – 15 = 45

tпозднее  (4) = tпозднее  (6) – t (4,6) = 50 – 3= 47

tпозднее  (3) = tпозднее  (5) – t (3,5) = 45 – 14 = 31

tпозднее  (2) = tпозднее  (7) – t (2,7) = 60 – 20 = 40

tпозднее  (1) = tпозднее  (4) – t (1,4) = 47 – 7= 40

 

N

tранее

tпозднее

R

0

0

0

0

1

30

40

10

2

40

40

0

3

7

31

24

4

37

47

10

5

21

45

24

6

40

50

10

7

60

60

0

8

63

63

0

Информация о работе Минеральные курорты мира