Минеральные курорты мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно использовать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение
Глава 1. Разработка бизнес–плана
1.1. Цель, задачи составления бизнес-плана
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Анализ зарубежного опыта открытия информационного бюро
2.1. История создания информационного бюро
Глава 3. Бизнес-план открытия туристского информационного центра в г. Чебоксары на основе турфирмы «Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий»
Глава 4. Математическая модель
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

бизнес-план ТИЦ«Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий».doc

— 371.50 Кб (Скачать)

     База данных "Планирование и бронирование". Информация об организации поездки и пребывания в г. Чебоксары. Возможность ознакомиться с российскими агентствами, вариантами перелета, размещения в гостиницах, получить консультацию, разместить заказ, забронировать, арендовать и т.д. Этим задачам соответствуют: "Белый список" турагентств; система бронирования; формирование заказа для турагентства. Особое место занимает "Система планирования поездки", когда турист вводит определенную информацию о себе, а система обрабатывает эти данные и выдает оптимальные варианты поездки с учетом особенностей клиента.

     База данных "Дневник чебоксарской жизни". Сбор, обработка и классификация всей информации о том, что происходит в городе: какие события, где, когда, и т.д. Репертуары театров, программы ночных клубов, где развлечься, чем заняться, экскурсии и т.д. Предоставление актуальной и достоверной информации о работе объектов туристской индустрии г. Чебоксары, туристских ресурсах, туристских продуктах, событиях в культурной и общественной жизни г. Чебоксары.

Для успешного выполнения этого плана нам необходимы:

     Компьютеры хорошего качества;

     Принтер хорошего качества;

     Выход в Интернет;

     Создание и раскрутка сайта;

     Набор компьютерных программ;

     Специализированные издания;

     Карты города на русском и иностранных языках;

     Многоканальный телефон.

Раздел 7. Организационный план.

Организационно-правовая форма информационного центра является такой же, как и турфирмы на основании которой он открывается, т.е. общество с ограниченной ответственностью. Наш проект осуществляется на вложения денег директора, бухгалтера, а также иных учредителей не участвующих в управлении. Сумма вложений составляет 150 000 рублей.

В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в  размере своего вклада.

По форме собственности наше ООО имеет частную форму. Владелец – директор: Самойленко Лариса Владимировна.

Схема управления до внедрения информационного центра

  

 

 

 

             

 

 

Схема управления после внедрения информационного центра

 

 

 

             

                       

                                                          

 

Обязанности и требования к  работникам предприятия:

     Директор управляет турфирмой и информационным центром, занимается кадрами, заключает договора. Работает с 9 до 17 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

     Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы: начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты. Контролирует работу кассира. Работает с 9 до 17 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

     Кассир принимает платежи услуги для клиентов, отражает в книге учета выдачу ваучеров.  Работает с 8 до 20 часов, посменно, через сутки. Необходимо принять двух работников с средним или высшим экономическим образованием и знанием английского языка.

     Менеджер по экскурсиям составляет и организует экскурсии, туры; рассчитывает себестоимость экскурсий вызывает гидов-экскурсоводов на работу.  Это работник Чебоксарского бюро путешествий и экскурсий.

     Гиды-экскурсоводы проводят экскурсии, встречают и провожают туристов. Это работники Чебоксарского бюро путешествий и экскурсий.

     Отдел маркетинга состоит из двух человек. Занимается проведением рекламной и маркетинговой компанией предприятия, а также созданием и раскруткой собственного сайта в Интернете. Работают с 9 до 17 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

     Агенты занимаются заключением договоров с предприятиями о регистрации в реестре, проверяют существование предприятий. Ненормированный рабочий день. Оплата сдельная. Планируется иметь 10 агентов.

     Секретарь принимает входящие звонки, отправляет и принимает факсы, встречает клиентов, продает сувенирную продукцию. Работает посменно с 8 до 20 часов, через сутки. Необходимо нанять двух работников со знанием делопроизводства и иностранного языка.

     Ответственный за сбор информации следит за достоверностью информации, обновляет базы данных, а также контролирует работу менеджеров. Работает с 9 до 17 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Нужен один работник со знанием компьютерных программ.

     Менеджер по работе с информацией о г. Чебоксары консультирует клиента о предприятиях,  достопримечательностях, событиях города, а также при необходимости договаривается  о встрече, заказывает столик в ресторане, бронирует билеты на концерты, номер в гостинице. Необходимо нанять двух работников со знанием компьютера и иностранного языка. Работает посменно с 8 до 20 часов, через сутки.

     Менеджер по информации  о России консультирует о событиях, происходящих в России, рассказывает о достопримечательностях различных городов, помогает найти нужные предприятия, гостиницы, кафе. Работает посменно с 8 до 20 часов, через сутки.

     Менеджер по информации  о странах мира расскажет о визовых формальностях всех стран, о погоде, валюте, традициях стран мира. Работает посменно с 8 до 20 часов, через сутки.

Таким образом, турфирма увеличит численность персонала. В ней появиться кассир, отдел маркетинга, секретарь, ответственный за сбор информации, менеджер по работе с информацией о г. Чебоксары, агенты.

Качества, необходимые нашим работникам:

- знание иностранного языка;

- честность;

- добросовестность;

- вежливость;

- ответственность;

- коммуникабельность;

- дисциплинированность;

- серьезность;

- порядочность;

- высокий профессионализм.

Раздел 7. Производственный план.

Мы предлагаем нашим клиентам получить информацию о г. Чебоксары, о городах России, а также любой точки мира. Информация предоставляется  лично, по телефону и через Интернет. Также в ТИЦ всегда можно купить сувенирную продукцию.

Придя в наш офис, уже в холле клиента встретит секретарь, который расскажет о деятельности информационного центра, а также сообщит к какому специалисту обратиться.

Предоставление справочной информации по телефону состоит в предоставление справок по телефону на трех языках и круглосуточного предоставления справок с помощью системы интерактивного голосового ответа в голосовом режиме и в режиме "факс по запросу". 

Постоянные расходы:

1.   Коммунальные платежи – 3000 рублей;

2.   Плата многоканальный телефон – 5000 рублей;

3.   Зарплата:  кассир получает 4000 в месяц. Работает 2 кассира. Отдел маркетинга состоит из двух человек, зарплата каждого 5000 рублей. Секретарь работает посменно, получает 4000 рублей. Ответственный за сбор информации получает 5000. Менеджер по работе с информацией о г. Чебоксары 2 человека, зарплата каждого 4500 рублей + премия за выполнения услуг сверх нормы. Менеджер по информации  о Росси и менеджер по информации  о странах мира – это работники Чебоксарского бюро путешествий и экскурсий. Для того, чтобы сосчитать расходы на ТИЦ, мы не включим их заработную плату в издержки.

4.   ЕСН = 40000 * 26% = 10400

5.   Закупка сувенирной продукции:

Наименование

Количество товаров в месяц, штук

Себестоимость, в рублях с НДС

Стоимость в рублях с НДС

дисконтная карточка "Карта гостя"

50

80

4000

путеводитель

100

200

20000

карта г. Чебоксары 

100

45

4500

карта г. Чебоксары  с указанием всех туристско-развлекательных или промышленных  предприятий 

100

125

12500

карта Чувашской Республики

100

30

3000

книга о городе

50

200

10000

брошюра о достопримечательностях

100

51

5100

сувениры с картинками города:

 

 

0

-  ручка

200

40

8000

- календарь маленький

100

15

1500

– календарь настольный

50

35

1750

– календарь настенный

50

32

1600

– тарелки  

50

29

1450

– брелки

50

45

2250

- видеокассета

10

40

400

- CD

50

50

2500

ИТОГО:

560

1017

78550

 

6.   Амортизация отчисляется методом уменьшаемого остатка при удвоенной норме амортизации, которая составит 40% к остаточной стоимости в конце каждого года.

Год

Первоначальная

стоимость

Годовая сумма амортизации

Накопленный

износ

Остаточная

стоимость

 

1

122500

40% * 122500 = 49000

49000

73500

2

122500

40% * 73500 = 29400

78400

44100

3

122500

40% * 44100 = 17640

96040

26460

4

122500

40% * 26460 = 10584

106624

15876

5

122500

40% * 15876 = 6350,40

112974,40

9525,60

Информация о работе Минеральные курорты мира